Начальство порта Дувра объявило о критическом инциденте из-за серьезных нарушений на границе. Фото: Гарет Фуллер/PA Wire
Начало Летние каникулы превратились в хаос после того, как в порту Дувра было объявлено о критическом инциденте.
Отпускники застряли в длинных очередях, а официальные лица обвиняют Францию в том, что она не смогла обеспечить плавный старт. к летнему сезону.
Что случилось?
Начальники порта Дувр объявили о критическом инциденте из-за серьезных нарушений на границе.
Водители вынуждены стоять в длинных очередях на иммиграционную службу, а P&O Ferries предупреждает о задержках до пяти часов.
Должностные лица Дувра возложили вину за хаос на французов.
Дуг Баннистер, исполнительный директор порта, сказал Sky News: «Причина этого — французский иммиграционный контроль.
«Это вызывает серьезные сбои. Французские пограничники не укомплектованы должным образом».
В заявлении на своем веб-сайте порт сказал, что в последние месяцы он работал «особенно усердно», чтобы подготовиться к ожидаемому скачку объемов перевозок с началом летнего отдыха.
Несмотря на это, уровень персонала во французском порту границы для обработки прибывающих в Великобританию ночью и рано утром были «ужасно неадекватными».
Сообщается, что только шесть из 12 паспортных киосков, находящихся в ведении французских властей в Дувре, в настоящее время открыты.
Начальники сказали, что они «глубоко сожалеют о последствиях, которые теперь ощутят многие».
Что мне делать, если я путешествую?
Длительные задержки вызовут хаос у любого, кто сегодня сядет на паром из Дувра.
P&O Ferries предупредила, что Юбилейный путь, ведущий к порту, в настоящее время «остановлен». Он добавил, что на подходе к Дувру также есть очереди на A20.
Пока что ни паромные операторы, ни порт не сказали пассажирам избегать Дувра, поэтому отдыхающие все еще могут пытаться путешествовать.
p>
Однако людям следует ожидать задержки более чем на четыре часа, и им рекомендуется «брать с собой закуски и дополнительную воду».
P&O заявила, что все ее рейсы выполняются вовремя, и что любой, кто опоздает на свой паром, сможет отправиться на следующем доступном пароме.
Пассажиры были предупреждены о том, что в порту имеется ограниченное количество туалетов и они должны остановиться в пути.
Как долго это продлится?
Очереди вряд ли исчезнут до конца дня, и ожидается, что трафик останется интенсивным.
Должностные лица порта заявили, что будут продолжать работать с властями Кента, чтобы заботиться о тех, кто оказался в хаосе, и «играть свою роль в разрешении проблемы как можно скорее».
Они добавили: «Работая с и через правительству Великобритании, мы также будем поддерживать конструктивную связь с полицией Aux Frontieres, чтобы преодолеть нынешний затор и еще раз подчеркнуть важность адекватных французских пограничных ресурсов в ближайшие дни и недели, в которых мы ранее были уверены ».
Что мои альтернативы?
Если вы еще не забронировали поездку во Францию, существует ряд альтернативных маршрутов, минующих Дувр.
Паромы Brittany Ferries связывают Портсмут с Каном, Сен-Мало и Шербуром всего за три часа с возможностью ночного плавания.
Condor Ferries обслуживает Сен-Мало, а также Нормандские острова. Между тем DFDS соединяет Ньюхейвен и Дьепп.
Для тех, кто хочет оставить машину дома, есть множество маршрутов, соединяющих Великобританию с северной Францией. Однако пассажиры по-прежнему могут столкнуться с задержками и отменами рейсов в аэропортах.
Кроме того, по-прежнему курсируют поезда Eurostar, соединяющие Лондон и Эшфорд Интернешнл с Парижем и другими пунктами назначения в Европе.
Каковы мои права?
Если ваш паром задерживается или отменяется, вы можете иметь право на компенсацию.
Вы имеете право на возврат 25% стоимости билета, если вы задерживаетесь как минимум на:
- один час для поездки продолжительностью до четырех часов
- два часа для поездки продолжительностью от четырех до восьми часов
- три часа для поездки продолжительностью от восьми до 24 часа
- шесть часов для поездки продолжительностью более 24 часов
Если задержка более чем в два раза выше, компенсация увеличивается до 50%.
Паромный оператор должен выплатить компенсацию в течение одного месяца с момента подачи вашего иска в соответствии с группой потребителей.
Более того, если ожидается, что ваш паром задержится более чем на 90 минут, вам следует будут предлагаться бесплатные закуски, блюда и прохладительные напитки.
Однако операторы обязаны предоставлять их только в том случае, если они доступны или могут быть предоставлены в разумных пределах.
Свежие комментарии