Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Истребитель Tempest возвещает новый рассвет британской оборонной промышленности

Бизнес

Истребитель Tempest возвещает новый рассвет британской оборонной промышленности

Концептуальное изображение BAE Systems' Реактивный истребитель Tempest, который заменит Typhoon Королевских ВВС. Фото: BAE Systems

Поскольку летный прототип военного самолета шестого поколения заменит Eurofighter Typhoon, получив зеленый свет, выросло предположение о том, будет ли Япония приглашена в проект.

Сверхзвуковой истребитель нуждается в покупателях и финансировании, чтобы быть готовым к его запланированному вводу в эксплуатацию в 2035 году, по данным BAE Systems, которая строит прототип — первый подобный за почти 40 лет — в совместно с Министерством обороны.

Это часть более широкой программы Tempest, в которой также участвует итальянская компания Leonardo, и она может предложить технологические прорывы, подобные тем, что были в реактивном двигателе или Concorde.

>На прошлой неделе министерство обороны заявило, что Великобритания и Япония проведут «совместный концептуальный анализ», чтобы определить, насколько тесно они могут сотрудничать в новой программе реактивных истребителей, основываясь на соглашениях между двумя странами о совместной работе над технологиями радаров и реактивных двигателей. .

Джеймс Блэк, исследователь обороны из RAND, говорит, что участие Японии, которая рассматривает возможность создания собственного проекта следующего поколения, добавило бы высокотехнологичной электроники и точных производственных навыков, а также опыта в системах управления и контроля, которые ускорят принятие решений. на поле боя.

Версией ведущего оборонного подрядчика BAE является Mitsubishi Heavy Industries, которая руководила своими программами истребителей F-1 и F-2, а также текущим проектом следующего поколения F-X, с которым, как предполагается, Tempest может объединиться. .

Взамен Япония получит более высокое место за столом переговоров, помогая определить направление проекта, и, вероятно, купит многие готовые самолеты. Большинство ее предыдущих предприятий были под руководством США, где она была в значительной степени младшим партнером.

«Япония и Великобритания разделяют схожие амбиции в отношении будущей боевой авиации как с военной, так и с промышленной точки зрения. Оба заинтересованы в глубоком сотрудничестве», — добавляет Блэк.

По словам высокопоставленного японского политика, это происходит, когда Япония взвешивает свои варианты оборонных пактов на фоне беспокойства по поводу России, а также маневров Китая в Южно-Китайском море. Они добавляют, что Великобритания является хорошим кандидатом из-за ее опыта в разработке трансграничной обороны.

Великобритания сотрудничает в разработке ударных самолетов, начиная с англо-французского Jaguar 1970-х годов, созданного предшественниками французской Dassault. и БАЭ. Его преемник, Tornado, и нынешний Typhoon управляются Великобританией, Италией и Германией.

Великобритания продала 600 Typhoon, с Германией заказывает 181

Теперь Франция и Германия присоединились к Испании, чтобы создать свой собственный истребитель следующего поколения с планами создания летного прототипа в 2027 году. По словам Блэка, они очень похожи по своему подходу, но имеют два ключевых отличия.

Французы хотят, чтобы их версия работала с авианосцев и несла ядерные бомбы, в то время как британский Tempest будет летать с авиабаз, а британский ядерный арсенал базируется на подводных лодках.

Этот другой подход, считается, что вместе с требованием Франции на большую долю работ аннулировано любое партнерство.

Это разделение оставляет некоторый пробел для заказов, говорит Джастин Бронк из Королевского института объединенных вооружений (RUSI).

По его оценкам, новая программа реактивных истребителей в Великобритании потребует 500-600 заказов, чтобы быть рентабельной. Для сравнения, было изготовлено более 600 самолетов «Тайфун», из которых 181 продан в Германию, которая не участвует в этой программе.

«Им нужен еще один крупный экономический партнер», — говорит Бронк, добавляя: «Самое важное, что Япония предлагает наряду со значительным бюджетом и очень развитой электронной промышленностью, — это доступ к высотному испытательному центру».

Чтобы разработать специальные двигатели, необходимые для того, чтобы отправить самолет на сверхзвуковую скорость и привести в действие оборудование, которое он будет нести, их необходимо испытать в камере, которая может имитировать условия на больших высотах в десятки тысяч футов.

У Британии был такой объект недалеко от Фарнборо в Хэмпшире, но он был закрыт в 2000 году, а немецкий в Штутгарте теперь является частью конкурирующей программы. У японской компании IHI есть один, и британский разработчик двигателей Rolls-Royce подписал с ним соглашение о сотрудничестве в разработке двигателей для реактивных истребителей.

Хотя ожидаемый большой спрос Японии на реактивные самолеты может означать, что Токио считает себя лидером партнера, говорит Бронк, это может не иметь значения на фоне огромных затрат на разработку нового реактивного истребителя.

Тайфуны обходятся Великобритании примерно в 35 миллиардов фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах, по его оценке, что намного превышает текущий бюджет Великобритании на боевые самолеты, даже несмотря на то, что цифровые разработки снижают некоторые расходы.

По мере разработки прототипа ведущие подрядчики Tempest, BAE Systems, Rolls-Royce и MBDA, внедряют технологии для расширения возможностей британских истребителей. MBDA находится в совместном владении компаний BAE, Airbus и итальянской компании Leonardo и производит ракеты для Великобритании, Италии, Германии и Франции, в том числе противотанковые ракеты Brimstone, которые недавно были размещены на Украине.

Brimstone Missile

Tempest будет предназначен для запуска ракет из бомбовых отсеков на сверхзвуковых скоростях, а компания BAE Systems работает над новыми способами предоставления пилотам максимально возможной информации в боевых условиях на своем полигоне в Уортоне.

Одним из них является за счет физической обратной связи — когда самолет подталкивает и тыкает в него, когда возникают проблемы.

Этот шаг является частью перехода в инженерной технике оборонной авиации к обращению с пилотом больше как к спортсмену, измеряя его производительность в различных условиях. Понимание отрасли того, как это сделать, резко возросло с тех пор, как был разработан предшественник Typhoon, Tornado.

Затем планировалось установить сигнал тревоги, чтобы проинструктировать пилота в стиле бюллетеня Radio 4. Но недавние исследования показывают, что под давлением голосовые оповещения не работают.

«Первое, что нужно сделать в этой очень сложной среде для людей, когда вы начинаете насыщаться, — это слух, — говорит Энтони Грегори, бизнес-консультант. директор по развитию в Европе в BAE Systems. «Именно так работает мозг».

Тем не менее, подсказка все еще признается, и компания тестирует специальные костюмы, которые обеспечивают так называемую тактильную обратную связь — подсказки от костюма для выявления угроз. Затем производительность измеряется в обычном полете и при силе 2G, когда тело ощущается в два раза тяжелее обычного.

«Это чрезвычайно сложное поле боя, происходит много информации — какая информация мне нужна? в конкретный момент времени, чтобы принять правильное решение?» — сказал Грегори. Убедиться, что у пилота есть все доступные аналитические данные, будет иметь решающее значение для успеха проекта, а для этого нужны опыт и финансирование.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...