Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Как Франция разрушила великолепный летний отдых Британии

Бизнес

Как Франция разрушила великолепный летний отдых Британии

Начальство порта говорит, что французская полиция Aux Frontieres «не появилась» в самый загруженный день в Дувре за последние годы. Фото: Крис Рэтклифф/Bloomberg

Официальные лица порта Дувра не поверили своим глазам, когда увидели планы укомплектования кадрами французской пограничной полиции на первые выходные британских летних каникул.

«Около 48 часов назад они отказались от своих планов по привлечению ресурсов на выходные. И это совершенно и совершенно неадекватно», — говорит источник. «Это первая возможность для всех уйти после Covid. Мы все работали сообща и совместно.

«С нашей стороны вложены значительные инвестиции. Мы подключили все их ИТ и возможности подключения, которые они запросили, чтобы обеспечить все это.

«И они просто не появились».

The Сцены в Дувре и его окрестностях в пятницу были за гранью худшего кошмара портовых чиновников, и они не сдерживались, обвиняя полицию Aux Frontieres (PAF) в жестоком начале лета.

«Ужасно неадекватные руины французских пограничных ресурсов начинают летний отпуск», — так порт подытожил фиаско.

Дети были замечены бегущими вверх и вниз по M20, когда быстро образовалась шестичасовая очередь. Домашние животные изнурялись, а пожилые люди жаловались на тошноту. Некоторые люди, застрявшие в машинах, даже перестали пить воду, потому что отчаянно хотели сходить в туалет.

Призывы французских пограничников прекратить проверки на британской земле становятся все громче, поскольку постоянно растущее число мигрантов успешно пересекает Ла-Манш.

Оформление французских паспортов проводится PAF с 2004 года в соответствии с законом Ле Туке. Договор, который разрешает взаимный пограничный контроль французских и британских официальных лиц в странах друг друга. По сути, это означает, что прибывающие могут выехать прямо с парома и туннеля под Ла-Маншем, не проходя дополнительные проверки.

Мало того, что французов с тех пор обвиняют в том, что они закрывают глаза на мигрантов, нелегально въезжающих в Великобританию, порты также знают, что они должны поддерживать PAF в хорошем настроении или столкнуться с последствиями галльского медленного движения или неявки. Пятница была примером того, что происходит, когда эта стратегия идет наперекосяк.

"Мы очень, очень усердно работаем во Франции на всех уровнях PAF," — говорит один из сотрудников отдела логистики.

«От самих местных офицеров до генерального директора в Париже — мы стараемся поддерживать с ними очень, очень тесные рабочие отношения, чтобы убедиться, что они понимают наши потребности. "

В случае Дувра французы, казалось, были настроены помешать своим самым продуманным планам.

Миллионы были потрачены на подготовку к великому бегству британцев. Были построены три новых будки, в результате чего общее количество пассажиров достигло 10. Прогнозы пассажиров с «подробными деталями» были переданы французским властям.

Но в четверг утром явились только четыре французских офицера, а это означает, что работали только четыре будки. Целых девять человек прибыли на одну смену в четверг вечером, но к тому времени ущерб был уже нанесен — как раз в тот момент, когда Дувр приготовился к самому загруженному дню за более чем два года.

'Делают все возможное, чтобы усложнить задачу'

«Тогда вы не можете получить пропускную способность в порт для регистрации, а затем на суда. Если вы действительно посмотрите на некоторые фотографии, то увидите, что контрольно-пропускные пункты после французского пограничного контроля пусты», — говорит источник в порту.

«Даже если у вас нет ресурсов в PAF, у них есть возможность сократить количество проверок, которые они проводят, чтобы сократить время транзакции для каждого автомобиля. Но у них не только не хватает ресурсов, они перечеркивают все «i» и ставят все точки над «t».

«Это проверки Covid, это визы, это проверка финансовых возможностей [для путешествие]», — добавляет источник.

«Они делают все возможное, чтобы затруднить это, поэтому все так расстроены».

Некоторые пассажиры решили пройти последний этап пешком. Фото: Gareth Fuller/PA

По мере того, как время прохождения французского паспортного контроля увеличилось с четырех до пяти и шести часов, в пятницу утром дела возле Фолкстона становились все хуже и хуже. грузовик и фургон между развязками 11 и 12 автомагистрали M20.

Полиция перекрыла автомагистраль, фактически перекрыв туннель под Ла-Маншем.

Незадолго до 12 часов дня источник в терминале туннеля под Ла-Маншем сказал: «Сейчас я просматриваю регистрацию. Я не вижу там машин. Автостоянки освобождают свои места напрямую».

К этому моменту французская полиция пообещала направить больше сотрудников.

Однако, к сожалению, пограничники предпочитают путешествовать наземным транспортом. Один из источников сообщил, что через туннель под Ла-Маншем, а не на пароме. А это означало, что те, кто был отправлен с миссией милосердия в Дувр, также попали в перекрытие M20.
В очередях на дорогах за пределами Дувра дела шли все хуже и хуже.

Власти порта и операторы паромов призвали автомобили, направляющиеся в порт, «возить с собой закуски и дополнительную воду».

Водитель грузовика из Турции Мухаммет Туркер стоял в очереди на своем грузовике в Дувре с 18:00 четверга и все еще ждал. чтобы пересечь Ла-Манш в пятницу утром.

Он сказал репортерам, что другие грузовики продолжали прорезаться перед ним в очереди: "Я был в чем-то подобном раньше, но это самое худшее" ;

Он добавил, что этот хаос был «хуже, чем P&O», когда в начале этого года рабочие паромной компании протестовали против массовых увольнений, что привело к пробкам в Дувре.

Один путешественник написал в Твиттере, что они переезжают. «50 метров в час», добавляя: «С такой скоростью я доберусь до порта через 34 часа».

Велосипедисты направляются в Париж на кульминационный момент «Тур де Франс». тоже попались.

Салли Тернер, 40 лет, из Клитеро, Ланкашир, сказала: "Мы ехали шесть часов, чтобы добраться сюда, и до сих пор застряли на полчаса — это всего лишь одна из таких вещей, а не идеальное начало отпуска.

«Нам сказали приходить пораньше, так что, надеюсь, мы уже почти у цели. Мы едем в Париж, чтобы посмотреть финал «Тур де Франс» — к счастью, нам не нужно быть там до воскресенья».

Бренда Тууз, 65 лет, из Честерфилда, путешествовала со своим мужем. 64-летний Стив на семейную свадьбу в Италию через отпуск в Альпах. Они простояли в пробке пять часов.

«Мы решили вернуться из Дербишира прошлой ночью, так как они рекомендовали прибыть сюда на два часа раньше, поэтому мы остановились в Фавершаме на ночь и покинули Premier Inn в 8:15 утра, — сказала она.

«Мы все еще, в 13:00, в пути в тупике, пытаясь попасть в порт. Мы думали, что у нас будет куча времени.

«Мне не терпится пописать, поэтому я не могу пить воду. Это просто кошмар, мы пытались пойти в обход, но везде заблокировано. Паромная компания сказала, что они доставят нас на ближайшем доступном переходе, но мы должны были переправиться пять минут назад».

Дороги в Дувре и его окрестностях были забиты машинами, пытающимися добраться до доков. Фото: Gareth Fuller/PA

Другой мужчина, попросивший не называть его имени, сказал, что он даже не сел на паром, а застрял в пробке на четыре часа.

Водитель только что пытался вернуть арендованный автомобиль в Enterprise Rent-A-Car по автомагистрали A20, которая находится на подъезде к терминалу.

Амезиан Айт Яхия, 24 года, и Андреа Орельяна, 22 года. , пытался попасть во Францию ​​на Eurostar, чтобы навестить семью, но обнаружил, что он полностью забронирован.

Пара из Монреаля, Канада, которая отдыхала в Лондоне, отправилась в Дувр, Кент, в надежде, что вместо этого они смогут сесть на паром.

Они были потрясены. столкнулись с беспорядками в порту, когда машины стояли в очередях на многие мили, и сказали, что не вернутся в прибрежный город, увидев беспорядок.

Амезиан, агент по недвижимости, сказал: «Мы пытались сесть на поезд во Францию, но они полностью забронированы на следующую неделю, поэтому нам пришлось сесть на паром.

«Мы бы вернулись. в Лондон, но не в Дувр».

Грэм Стюарт, министр по делам Европы, четко определил, кто виноват.

«Мы планировали это, исходя из того, что это самый большой пиковый момент всего года. Неизбежно каждый год в это время возникают очереди, и мы тесно сотрудничаем с французскими властями, потому что именно их сотрудники и их способность справляться и обрабатывать людей вызывают отставание», — сказал он Sky News.

< p>«Они добавили три дополнительных стенда, и мы тесно сотрудничали с ними, чтобы укомплектовать их персоналом, и наша команда в Париже во главе с нашим послом тесно сотрудничала с ними».

Примерно 10 500 человек. Туристы, которые должны прибыть в субботу, в том числе 148 автобусов, исполнительный директор порта Дувр Дуг Баннистер предупредил, что избегать изо дня в день дальнейшего хаоса не в его силах.

«У нас нет никакого контроля над пограничными службами, которые работают в порту Дувр. Мы можем умолять, мы можем умолять, мы можем предлагать и мы можем обсуждать, но, к сожалению, это лучшее, что мы можем сделать», — сказал он Telegraph.

«Что касается порта Дувр, мы' Мы разработали планы, ресурсы с нашей стороны, наши паромные операторы готовы, и мы позаботились о том, чтобы наши потребности в ресурсах были хорошо известны всем, кому это нужно знать».

Нехватка сотрудников иммиграционных проверок создала узкое место в порту Дувра. Фото: Telegraph/Тим Кларк

Между тем не только отдыхающие будем надеяться, что французские пограничники смягчятся.

Джейми, который живет в доме на шоссе A20, приближающемся к порту, говорит, что пробки на дорогах стали обычным явлением в прибрежном городе. Он сказал, что хаос на паромном терминале похож на «Гластонбери у вашего дома шесть раз в год».

Поскольку спор вокруг французских чиновников продолжается, сотрудники пограничной службы Великобритании могут чувствовать себя несколько обиженными

>

Письмо, отправленное Дамианом Хайндсом, министром безопасности за несколько часов до того, как он покинул свой пост после свержения Бориса Джонсона, свидетельствует о совершенно иных ожиданиях британских чиновников.

Сотрудникам пограничных войск было приказано «шесть дней работать и по возможности работать сверхурочно», сообщил Хайндс портам и аэропортам: в отличие от их французских коллег.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...