Выражение говорит само за себя, поскольку Чарльз Леклерк может только наблюдать, как разворачивается остальная часть гонки. Фото: SHUTTERSTOCK
Шарль Леклерк винил себя в «неприемлемой» аварии в конце гонки на воскресном Гран-при Франции в потенциально решающий день в битве за чемпионство, из-за которой он отстал от лидера Макса Ферстаппена на 63 очка.
Леклерк сократил преимущество Ферстаппена до 38 очков с победой в прошлый раз в Австрии и сделал еще один положительный шаг вперед, завоевав здесь в субботу седьмой поул в сезоне.
Тем не менее, надежды Леклерка на дальнейшее отрыв от Ферстаппена закончились драматическим и слишком знакомым образом на трети пути в гонке, оставив последнего мчаться домой впереди двух Mercedes Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в их самом сильном финише. сезона еще.
После того, как Ферстаппен сделал свой первый пит-стоп, Леклерк потерял заднюю часть своей машины в 11-м повороте на 17-м круге, врезался в барьеры и выбыл из гонки. Сразу после этого пилот Ferrari издал болезненный крик по командному радио, осознавая последствия очередной ошибки. Первоначально были некоторые предположения, что причиной могла быть другая проблема с дроссельной заслонкой, но Леклерк отклонил их после инцидента, обвиняя себя.
"Ошибка, ошибка. Я говорил, что думаю, что выступаю на самом высоком уровне в своей карьере, но если я продолжу делать эти ошибки, то бессмысленно выступать на очень высоком уровне», — сказал Леклерк после падения. «Я теряю слишком много очков».
"Семь в Имоле [после того, как вылетели с третьего места], 25 здесь, потому что сегодня мы, вероятно, были сильнейшей машиной на трассе.
«Если мы проиграем чемпионат с разницей в 32 очка в конце сезона, я буду знать, откуда они взялись. И это неприемлемо, мне просто нужно разобраться с этими вещами.
«Я пытался взять слишком много снаружи и, вероятно, поставил колесо где-то грязным. Это моя вина, и если я буду продолжать делать такие ошибки, то я заслуживаю того, чтобы не выиграть чемпионат.
«Уровень в этом году очень высокий. Я выступал на высоком уровне, но если я продолжу делать эти ошибки, тогда бессмысленно быть на высоком уровне».
Леклерк сохранил лидерство, опередив Ферстаппена, и первые круги провел в тесной схватке с действующим чемпионом, который не смог пройти, несмотря на то, что хотел иметь скорость, чтобы выйти вперед.
Хотя Леклерк может быть потрясающим талантом, за свои четыре года в Ф1 у него была склонность время от времени перегружаться, и это снова проявилось в воскресенье. Несмотря на то, что Ferrari несет ответственность за дорогостоящие и сомнительные стратегические вызовы, такие как потеря своих шансов в Сильверстоуне, а также проблемы с надежностью, на этот раз виноват был Леклерк.
Феррари Леклерка увозят в безопасное место после аварии. Фото: AFP
Переход Карлоса Сайнса с 19-го места в стартовой решетке на пятое будет слабым утешением, особенно если учесть еще один запутанный разговор о стратегии во время его битвы с Серхио Пересом и пятисекундный штраф за небезопасный релиз на пит-лейн.
< p> Отставание Леклерка от Ферстаппена теперь составляет более чем две победы по очкам, а отставание Ferrari от Red Bull в Кубке конструкторов теперь составляет огромные 82 очка — теперь они тревожно ближе к Mercedes, который сократил разрыв между вторым и третьи до 44 очков, заняв второе место на подиуме, чем они являются лидерами.
Тем не менее, руководитель команды Маттиа Бинотто отказался быть слишком мрачным, несмотря на еще один неудачный день для Ferrari. «Конечно, всегда есть что улучшить и чему научиться. Шаг за шагом мы прогрессируем и становимся лучше», — сказал он.
«Я думаю, что сегодня мы в очередной раз доказали нашим двум гонщикам, что у нас быстрая машина. Сейчас мы смотрим в Венгрию – мы можем сделать там раз-два, почему бы и нет?
«Мы не можем позволить себе ошибок, это гонка для всех. Шаг за шагом, гонка за гонкой, мы постараемся бросить им вызов [Red Bull] и попытаться выиграть все гонки с этого момента и до конца сезона».
О решении выставить Сайнса с третьего места Ближе к концу гонки Бинотто сказал, что он «почти уверен», что это был правильный выбор из соображений безопасности, поскольку испанец использовал свои шины среднего размера на пределе своих возможностей.
«У него была короткая жизнь с износ и шины. Идти до конца было рискованно. Мы не думаем, что у него хватило бы скорости, чтобы сократить отставание до пяти секунд [из-за пенальти Сайнса]. Остановившись, он проехал самый быстрый круг, что, безусловно, является очком. Думаю, это было самое безопасное и правильное решение».
Свежие комментарии