Льюис Хэмитон занял второе место после Макса Ферстаппена во Франции. его второй чемпионат мира — путь гонщика Red Bull к возможной славе описывается как «гладкий».
Ферстаппен одержал седьмую победу в защите титула на воскресном Гран-при Франции после того, как его соперник Шарль Леклерк вылетел из лидерства.
Ферстаппен прибудет на этой неделе на Гран-при Венгрии — последний этап перед гонкой Формулы-1. неделя летнего перерыва — обладая командным преимуществом над Леклерком в 63 очка, что эквивалентно двум с половиной победам за 10 оставшихся раундов.
Хэмилтон, который сейчас отстает от Ферстаппена более чем на столетие очков, несмотря на то, что заявил о своем лучшем результате в сезоне, заняв второе место во Франции, сказал: «Я переживаю за Шарля. Он проделал большую работу.
"Но не так-то просто иметь такую производительность и темп и поддерживать их. Я сочувствую всей команде, потому что знаю, как это может ощущаться.
"Это огромный разрыв с Максом, так что для него это довольно гладко в этом пространстве.
"Но многое может пойти не так. Я бы просто посоветовал «Феррари» не сдаваться и продолжать давить».
Команда Mercedes Хэмилтона отпраздновала свой лучший результат в сезоне: Джордж Рассел финишировал третьим и присоединился к Гамильтону на подиуме.
Это была бурная кампания для когда-то всепобеждающей команды сетки, в результате чего Гамильтону пришлось проводить параллели с 2009.
Гамильтон начал сезон в крайне неконкурентоспособном McLaren, а затем одержал неожиданную победу на Хунгароринге. Может ли история повториться в эти выходные?
"Я очень хорошо помню тот год," сказал Гамильтон, который выиграл в Венгрии рекордные восемь раз.
«Я помню, как вернулся с зимней тренировки и был на встрече с ребятами, и они сказали: «Мы уже достигли нашей цели по прижимной силе». И я такой: «Вау, правда? Это, вероятно, означает, что мы не поставили цель достаточно высоко».
«Я сел в машину на тестах в Портимао, и управлять ею было ужасно, это худшая машина, на которой я когда-либо водил. Но мы справились и одержали первую победу в Будапеште.
"Начало этого года было очень похожим. Сидя, это выглядело великолепно. У нас было много производительности на машине и много уверенности в том, что машина будет хорошей.
"Но мы сели в машину, она подпрыгивала, и это заняло много времени. чтобы это исправить.
"Пока мы не сделали того большого шага, который мы сделали в 2009 году, чтобы победить в Будапеште, но кто знает? Мы не сдаемся.
"Мы держим педаль газа до упора. Может быть, наша машина будет хороша в Венгрии, может быть, мы станем ближе к Red Bull и Ferrari. Я очень надеюсь, что так и будет, потому что я люблю этот трек"
Свежие комментарии