Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Интервью Гюнтера Штайнера: Российские спонсоры Haas всегда платили по счетам, ..

Спорт

Интервью Гюнтера Штайнера: Российские спонсоры Haas всегда платили по счетам, но нам пришлось измениться

Преданность Гюнтера Штайнера Джину Хаасу и команде очевидна. Фото: GETTY IMAGES

На предсезонных тестах в Барселона, каждая команда Формулы-1 открывала для себя «морскую свинью», пытаясь понять, как их новые машины будут складываться в новую эру спорта. Однако у Haas были проблемы посерьезнее, чем турбулентность на трассе.

24 февраля, на второй день испытаний, Россия потрясла мир, начав вторжение в Украину. Титульным спонсором Haas в то время был «Уралкалий», производитель удобрений, частично принадлежащий Дмитрию Мазепину, чей сын Никита имел контракт на управление командой. В этот же день Себастьян Феттель стал первым гонщиком, отказавшимся от участия в гонках Гран-при России. На следующий день гонку в Сочи, запланированную на сентябрь, отменили.

В ближайшие дни быстро наступили санкции в отношении видных россиян, близких к Кремлю. В итоге Мазепин-старший попал в санкционный список ЕС как «член ближайшего окружения Владимира Путина», поскольку в день вторжения он присутствовал на встрече с президентом России.

Дмитрий Мазепин внесен в санкционный список ЕС. Фото: GETTY IMAGES

Ситуация для Haas явно была сложной. Тем не менее, для руководителя команды Гюнтера Штайнера и владельца Джина Хааса их решение было простым.

«Я завтракал с Джином, когда мы оба узнали [о вторжении], поэтому мы знали, что нам нужно делать, и я знал, что у меня есть его поддержка», — говорит Штайнер.

«Решение, которое мы должны были принять, определилось само собой. Нам нужно было внести изменения. Мы не могли продолжать с этим, что случилось с вторжением».

В последний день испытаний вся символика «Уралкалия» была снята с автомобилей, грузовиков и одежды команды. Автомобиль был окрашен в простой белый цвет, а не в красно-бело-синий. К 5 марта Уралкалий перестал быть титульным спонсором. На втором тесте в Бахрейне Мазепин-младший выбыл из гонки, его заменил Кевин Магнуссен.

Никита Мазепин был уволен с должности водителя Haas. Фото: GETTY IMAGES

Несмотря на потрясения и неопределенность в команде, Штайнер говорит, что никогда не боялся за свое будущее в те трудные моменты.

«Это больше походило на постоянное информирование команды, — говорит он. «Это был важный спонсор и хороший спонсор, потому что они всегда оплачивали свои счета. Но [было] «мы продолжим, как и планировали».

Это было бурное начало критического сезона для команды, но теперь они снова регулярно набирают очки. После прихода в спорт в 2016 году непоследовательные обещания первых сезонов уступили место команде, поддерживающей стартовую сетку в прошлом году.

В 2021 году и Кевин Магнуссен, и Ромен Грожан, которые в 2018 году показали лучший результат команды, заняв пятое место в зачете конструкторов, уступили место новичкам Мазепину и Мику Шумахеру. Их машина в прошлом году не развивалась, и год они закончили бессмысленно, с лучшим результатом в виде одного-единственного 12-го места.

Штайнер говорит, что сообщать новости своим водителям 2020 года стало проще, зная, что машина 2021 года будет провальной.

«Ребята, это было похоже на то, что в следующем году вы не захотите быть здесь», — говорит он. «Они уже были сильно демотивированы в 2020 году.

«Когда разразилась пандемия, мы остановили разработку автомобиля 2020 года, поэтому они уже были подавлены. И я сказал, что в следующем году лучше не будет, на самом деле будет хуже.

«Знаете, если вы просто заедете на машине, чтобы оказаться сзади без надежды что-то сделать, это будет очень демотивировать».

Штайнер провел Haas через трудные моменты Фото: GETTY IMAGES

План состоял в том, что они будут тратить свои ресурсы на работу над автомобилем 2022 года, когда правила значительно изменились, в попытке вырваться из своих обратно в полузащиту. В то время, по словам Штайнера, мотивация была сложной.

«В воскресенье вечером нелегко, когда ты приходишь домой, а ты последний и предпоследний», — добавляет Штайнер.

«Мотивация для меня в воскресенье вечером такая: «Действительно ли это то, чем я хочу заниматься?» Но потом в понедельник вы работаете на будущее. И это снова мотивирует вас.

«Я очень уважаю то, что ребята сделали в прошлом году, они никогда не были удрученными. Я имею в виду, у них был плохой день, но они никогда не унывают, потому что верили, что мы вернемся.

«Я продолжал говорить людям, что это те самые люди, которые в 2018 году заняли пятое место в чемпионате. Давайте сосредоточимся на следующем году, именно благодаря этому мы выжили».

Штайнер работает в Haas с момента ее основания. Ранее он работал в Jaguar и Red Bull, и ему было поручено создать команду для участия в сезоне 2016 года. Его преданность Джину Хаасу и команде очевидна.

«Это очень много значит для меня, — говорит он. «Если я убегу, ты не удивишься, если убежит кто-то другой. Я так предан мистеру Хаасу, который прилагает все усилия, чтобы создать эту команду. Мне нужно продолжать нести факел».

На открытии сезона 2022 года в Бахрейне Магнуссен занял пятое место с 10 очками. Это на семь голов больше, чем они забили за два предыдущих сезона вместе взятых. Пока что в 2022 году они набрали 34 очка, а Шумахер сломал свою долгожданную утку в Сильверстоуне. Их первый значительный пакет обновлений также прибывает в Венгрию.

Возвращение всеми любимого датчанина из пустыни в первую шестерку Формулы-1 за две недели — это история, подходящая для следующего сезона документального фильма Netflix о Формуле-1 Drive to Survive.

Именно этот сериал отвечает за стремительный рост публичного профиля Штайнера, его честные и полные ругательств выступления перед камерой стали яркими моментами первых эпизодов (см. видео ниже — предупреждение, ненормативная лексика).

Хотя шоу стало важной частью возрождения F1 во всем мире, Штайнер считает, что срок действия программы ограничен.

«Как и все, через какое-то время вы все это видели и становится скучно. Вы должны остановиться на пике», — говорит он.

Может ли следующим шагом стать заявка 11-й команды Формулы-1 в форме предложенной американской команды Андретти?

«Я оставляю это решение немного на усмотрение Формулы-1, — сказал он. добавляет. «На данный момент F1 находится в очень хорошем состоянии с 10 сильными командами.

«Давайте стабилизируем эту. Там столько добра, что тебе не нужен никто новый.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...