Сэр Бен Эйнсли — капитан британской команды SailGP. Фото: GETTY IMAGES
Сэр Бен Эйнсли пошутил, что, возможно, ему лучше. отдав штурвал своего катамарана F50 приехавшей в гости герцогине Кембриджской в воскресенье после череды неудачных стартов, британская команда оказалась в шатком положении перед вторым днем Plymouth SailGP.
«Ей было бы трудно сделать работу хуже, чем я, это точно», — сказал Эйнсли о своем старте после того, как финишировал четвертым, четвертым и пятым в первых трех гонках в субботу и занял пятое место из девяти. команды на ночь.
Поскольку только три лучших претендуют на финальную воскресную гонку, Великобритания должна финишировать высоко в первых двух гонках в воскресенье, если они хотят добиться успеха для герцогини и примерно 10 000 болельщиков на Plymouth Hoe и на других гонках. лодки со зрителями на Плимут-Саунд, подавляющее большинство из которых болеет за четырехкратного олимпийского чемпиона.
Эйнсли, охарактеризовавший явку как «невероятную», выразил надежду, что воскресный королевский гость вдохновит команду.
Герцогиня, покровительница 1851 Trust, благотворительного подразделения команды Эйнсли, выигравшей Кубок Америки, примет участие в специальной показательной гонке Содружества против новозеландской команды SailGP, в состав которой войдет британско-южноафриканский пловец на выносливость и Покровитель океанов ООН. Льюис Пью на борту.
Киви были в хорошей форме в субботу, заняв второе, второе и первое место в турнирной таблице за ночь. Но Эйнсли сказала, что герцогиня может справиться с собой на воде.
«Она действительно умелый моряк», — сказал он, добавив, что был бы счастлив позволить ей управлять F50, если бы она захотела. «Думаю, она пару раз пересекала Атлантику. И она плыла с нами на AC45F, который также является 45-футовым судном. Она управляла этой лодкой.
«На самом деле это в некотором смысле сложнее, чем эти лодки, потому что у них румпель, а не штурвал, хотя системы управления не такие сложные, как на этих лодках. Так что я думаю, что это будет шаг вперед. Думаю, ей это понравится».
Британская команда боролась за постоянство в первый день. Фото: GETTY IMAGES
Эйнсли больше заботит самоутверждение. Столкновение с испанской лодкой перед первой гонкой, за которую Испания получила штрафные очки, стало причиной его первого вялого старта. Затем Великобритания обнаружила, что Канада уступила маневрирование перед стартом второй гонки и снова увязла. Но у Эйнсли не было оправданий медленному старту в третьей гонке.
«Много мелочей, — сказал он. «Это трудно объяснить. Это все равно, что спросить профессионального игрока в гольф: «Почему ты сегодня уехал?» Иногда это просто так. Сегодня мы пробовали немного другой подход, который явно не работал. Так что, возможно, завтра мы вернемся к более традиционному подходу».
Большим плюсом с британской точки зрения было то, что они отыграли ряд мест в самих гонках, поднявшись с девятого на четвертое во второй гонке и с девятого на пятое в третьей гонке, что не было обычной чертой этого сезона SailGP. , мировая парусная лига.
«Я был очень доволен тем, как мы вернулись с неудачного старта», — призналась Эйнсли. «Легко позволить таким вещам сбить вас с толку, но мы не паниковали. Мы придерживались нашего плана игры настолько, насколько могли, и выбрали несколько мест.
«Но завтра нам нужен хороший день. Прогноз ветра немного сильнее, и нам обычно нравится легкий ветерок. И это потрясающая гоночная трасса. Прямо там с лучшими из тех, на которых я плавал в SailGP».
На вопрос, могло ли давление, связанное с выступлениями перед домашней публикой, потенциально сбить его с толку, Эйнсли ответил: «Нет. Дело в том, что разочарование причиняет гораздо больше боли, если у вас не очень хороший день, чем давление.
«Конечно, мы отчаянно хотим устроить для них хорошее шоу. Было обидно не доставить сегодня, но было здорово видеть так много людей на мотыге и на воде. Мы сделаем все возможное, чтобы дать им повод порадоваться за завтрашний день».
Свежие комментарии