Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Continental нашёл новых поставщиков и возобновляет работу завода в Калуге

    Auto

    Continental нашёл новых поставщиков и возобновляет работу завода в Калуге

    Немецкий шинник отправил российское предприятие в простой в начале марта текущего года. Ожидается, что объём выпуска продукции на этой площадке станет меньше.

     

    В России на рынке новых автомобилей и их компонентов наблюдается кризис: в течение нескольких последних месяцев многие иностранные компании закрывают офисы, останавливают местные заводы и продают российский бизнес. Некоторые производители частично возобновляют выпуск продукции по мере возможностей, ко вторым относится немецкая компания Continental, которая занимается производством автомобильных покрышек, в том числе и в РФ.

    Завод Continental в Калуге

    У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Серийное производство покрышек на этой площадке стартовало в октябре 2013 года. Мощности предприятия рассчитаны на 4 млн шин в год, при этом в перспективе ежегодный показатель мог бы вырасти до 16 млн покрышек.

    Компания «Континентал Калуга» занимается выпуском зимних и летних шин для легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Покрышки выпускаются под тремя брендами компании: Continental, Gislaved и Matador. При этом продукция предназначена не только для РФ, но и для экспорта в более чем два десятка стран (в том числе на рынки Европы, Азии и Северной Америки).

    Российский шинный завод Continental находится в простое с начала марта текущего года. Все последние месяцы сотрудники компании получали две трети зарплаты. Теперь, с начала августа, «Континентал Калуга» возобновляет работу, об этом в своём telegram-канале сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. По его словам, компания сумела перестроить логистические цепочки и нашла новых поставщиков.

    Кроме того, сообщается, что шины будут производиться в объёме, достаточном, чтобы «удовлетворить потребности авторынка». Ранее предполагалось, что уровень выпуска покрышек после снятия завода «с паузы» окажется ощутимо ниже по сравнению с тем, который был до приостановки конвейера. Вероятно, это связано с сократившимся объёмом экспорта, а также снижением количества новых выпускаемых машин в РФ.

    Ранее из России ушли несколько европейских шинников: практически одновременно, в конце июня текущего года, о решении свернуть бизнес в РФ заявили в руководстве финского производителя Nokian Tyres и французской компании Michelin (бизнес был передан местному топ-менеджменту).

    Напомним, нынешний кризис затронул в том числе иностранных продавцов автомобильного топлива в России. Так, минувшей весной стало известно о том, что ЛУКОЙЛ купил сеть автозаправок и завод смазочных материалов, которые ранее принадлежали британско-нидерландской нефтегазовой компании Shell.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...