Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Медиамагнат-миллиардер инвестирует в возрождение лейбористов

    Business

    Медиамагнат-миллиардер инвестирует в возрождение лейбористов

    Миллиардер GlobalData Майк Дэнсон также владеет клубом регби Wigan Warriors. Особняк в Нью-Йорке выставлен на продажу, покупатель оказался более неуловимой фигурой, чем его знаменитые соседи.

    После времени, проведенного в тисках модернистского художника Марка Шагала и дискредитированной поп-звезды Майкла Джексона, Ласри продал шестиэтажный дом на 74-й Ист-стрит Майку Дэнсону — британскому магнату данных стоимостью более 1 миллиарда фунтов стерлингов.

    Записи, свидетельствующие об ипотеке на сумму 15 млн долларов за недвижимость, взятую в 2018 году, вызвали редкий всплеск огласки для серийного предпринимателя, которому удавалось оставаться в тени, несмотря на его репутацию проницательного заключателя сделок.

    В отличие от жителей Верхнего Ист-Сайда Дональда Трампа и актера Билла Мюррея, мало кто вытянул бы шею, если бы скромный исполнительный директор GlobalData прогуливался по окрестностям. И все же его сфера влияния в мире медиа и данных становится все более мощной.

    После передачи Datamonitor компании Informa за 502 миллиона фунтов стерлингов в 2007 году и выкупа части компании для своего второго бизнеса GlobalData Дэнсон захватил контроль над журналом News Statesman, обладающим влиянием в левой политике, и приобрел долю в регбийном клубе «Уиган Уорриорз».

    Теперь идут дальнейшие сделки. В понедельник Дэнсон объявил о планах новой сделки по поглощению, чтобы помочь увеличить рыночную стоимость своего аналитического и консультационного бизнеса до уровня, превышающего 1,3 млрд фунтов стерлингов.

    Компания GlobalData, зарегистрированная в Лондоне, при поддержке 800 аналитиков, 2000 исследователей и 100 журналистов, работающих в 20 отраслях, ищет дополнительные сделки, пытаясь воспроизвести мощь терминала Bloomberg с собственной платформой данных для голубых фишек. компаний.

    Это последняя часть красочной корпоративной истории Дэнсона, которого описывают как «обезоруживающе нормального» с умением покупать «нелюбимые» активы и раскрывать их потенциал.

    >«Он прямолинеен, целеустремлен, имеет свою точку зрения и очень четко выражает эту точку зрения», — говорит источник в отрасли.

    «Так часто вы сталкиваетесь с такими людьми, которые пересекаются линия за пределами приемлемости в запугивании. Хотя он довольно близок к этому, я не видел, чтобы он пересекал черту».

    Дэнсон описывает свой стиль управления как «честолюбие, основанное на четком фокусе». Он говорит, что «создать платформу данных мирового уровня сложно, но полезно, если вы окружены талантливыми людьми, которые знают, что делают, и несут ответственность за [это]».

    Однако другие описали, как его неустанная коммерческая направленность на удержание клиентов привела к «агрессивной культуре продаж» в GlobalData.

    «Он не заботится о средствах массовой информации и аналитических продуктах, — говорит бывший сотрудник. «Просто продажи, продажи, продажи».

    Дэнсон не признает претензии. «Очевидно, что мы коммерческие», — говорит он. «Но в нашем бизнесе нет смысла в агрессивной тактике продаж, потому что все клиенты — это генеральные директора, и они просто не отреагируют на это должным образом.

    «Наш коэффициент продления по стоимости составляет 98 процентов, поэтому большинство наших клиентов остаются с нами, и они остаются с нами в течение очень долгого времени и тратят больше денег с каждым годом.

    «Мы живем и умираем за счет инвестиций и успеха наших продуктов».

    Сын двух учителей из Уигана, Дэнсон провел школьные годы в северном городе, прежде чем в 1982 году окончил юридический факультет Оксфордского университета.

    Он начал работать консультантом по вопросам управления, прежде чем заложить основы своей империи данных в 1989 году, когда он использовал средства с четырех кредитных карт для создания компании Datamonitor, занимающейся изучением рынка.

    Дэнсон опубликовал первые отчеты компании, направленные на британской индустрии замороженных продуктов: цель состояла в том, чтобы извлечь выгоду из стремления руководителей бизнеса разобраться во все более сложном и взаимосвязанном мире.

    Его ранние отношения олицетворяли собой характеристику, которая стала определять его. Danson расширил Datamonitor, поглотив более мелкие компании бизнес-аналитики, чтобы расширить охват различных секторов, увеличив при этом глобальный охват в Америке, Европе и Азии.

    Однако поворотным моментом стала ориентация компании на подписку. Задолго до того, как потоковые видеосервисы и коробки с рецептами превратили ежемесячные платежи в экономическую силу, Дэнсон брал ежегодную абонентскую плату с крупных компаний, которые платили за отраслевые аналитические отчеты и конференц-звонки с аналитиками.

    Рассвет Интернета только укрепил бизнес-кейс. В то время как раньше Дэнсон продавал одну печатную копию отчета всем сотрудникам одной компании, переход на онлайн позволил ему взимать плату с предприятий в зависимости от количества пользователей, которым нужен доступ к информации.

    A листинг на Лондонской фондовой бирже последовал в ноябре 2000 года, прежде чем восемь лет спустя Дэнсон разгрузил бизнес, несмотря на сопротивление институциональных инвесторов. />Майк Дэнсон описывает свой стиль управления как «целеустремленность, основанную на четкой направленности».

    После того, как он принял предложение в размере 650 пенсов за акцию от конкурента Informa, возникло недовольство. «Мы просто буквально протиснулись… некоторые крупные организации не проголосовали за это», — сказал Дэнсон в то время.

    И все же настойчивость окупилась. Сообщается, что Дэнсон ушел с более чем 200 млн фунтов стерлингов после продажи акций до и во время сделки, в то время как Informa осталась с потрепанным балансом, поскольку глобальный финансовый кризис сказался в течение нескольких месяцев после поглощения.

    Это поставило Дэнсона в ужасное положение. Имея деньги, которые можно было потратить, и компании, стоявшие на коленях, он начал собирать по кусочкам новую корпоративную империю.

    Это включало в себя расширение его внимания с уклоном в политические журналы. В 2009 году он купил New Statesman у депутата от лейбористской партии Джеффри Робинсона в результате серии сделок. Джейсон Коули был назначен редактором еженедельника, который ослабил свои связи с Лейбористской партией и стал одним из немногих левых изданий, которые держались подальше от корбинизма.

    В ноябре прошлого года Коули сказал Financial Times сообщила, что глобальные интриги в связи с Brexit, Борисом Джонсоном и конституционным кризисом в Великобритании убедили Дэнсона в том, что титул достоин новых инвестиций.

    Дэнсон, который также владеет торговым веб-сайтом Press Gazette отдельно от GlobalData, отверг идею о том, что его первоначальные инвестиции были политически мотивированы, и вместо этого указывает на «нераскрытую ценность» в наследии New Statesman.

    При этом он утверждает, что не имеют политической принадлежности, реестр финансовых интересов Чуки Умунны показывает, что Дэнсон обедал с бывшим политиком на ежегодном гала-ужине Благотворительного фонда Раисы Горбачевой, когда Умунна была секретарем теневого бизнеса. Ранее фонд возглавлял лорд Лебедев, владелец Evening Standard.

    В феврале тираж New Statesman достиг самого высокого уровня с 1981 года, увеличившись на 12% и достигнув 41 000 экземпляров. Расширение журнала с планами открытия новых бюро в Америке, Китае и Брюсселе происходит, несмотря на удар во время пандемии.

    Оборот News Statesman Media Group упал на 49 процентов до 14 миллионов фунтов стерлингов в годовом исчислении в 2020 году. согласно отчетам в Регистрационной палате. Убытки до налогообложения выросли с 3,4 млн фунтов стерлингов до 11,4 млн фунтов стерлингов.

    Хотя долгосрочное будущее новостного журнала, возможно, выглядело неоднородным во время инвестиций Дэнсона, Дуглас Маккейб из Enders Analysis говорит, что перспективы теперь намного радужнее.

    Он говорит, что еженедельно и раз в две недели. политические издания превзошли не только газеты, но и более широкий рынок журналов, поскольку читатели все больше стремятся к более взвешенному и предвзятому подходу к текущим событиям, который прорезает цикл последних новостей.

    «Эти журналы очень сильны в этом. позицию, потому что это их наследие. Создается впечатление, что рынок сформировался вокруг продукта, который они использовали в течение долгого времени», — говорит он.

    Несмотря на перспективу более плодотворного будущего для New Statesman, Дэнсон сосредоточен на росте GlobalData.

    Тем не менее, 59-летний предприниматель, который живет в Лондоне со своими детьми и женой Хелен, может столкнуться с трудностями. повторить то, чего он добился с Datamonitor, когда экономические перспективы продолжают ухудшаться.

    Он настаивает на том, что комиссия GlobalData в размере 20 000 фунтов стерлингов за свой основной продукт остается дешевой для транснациональных корпораций, которым не хватает данных в непростые времена. Отраслевые прогнозы, которые когда-то готовились ежегодно, теперь публикуются ежемесячно, чтобы клиенты были в курсе быстро меняющейся макроэкономической картины.

    Однако часть проблемы будет заключаться в обеспечении качества анализа и исследований. продукты остаются сильными, поскольку компания продолжает масштабироваться.

    Один инсайдер описал, как использование компанией GlobalData роботов-репортеров для подготовки новостей после покупки бренда Infinata у Mergermarket было постоянным источником разочарования из-за их склонности к ошибкам.

    GlobalData заявила, что никогда не будет инвестировать в искусственного интеллекта, чтобы заменить журналистов, в то время как Дэнсон говорит, что больше сосредоточен на проведении углубленного анализа.

    Пока что результаты компании оказались надежными. В августе GlobalData объявила, что полугодовая выручка выросла почти на четверть до 111 млн фунтов стерлингов, поскольку количество подписок выросло более чем на пятую часть. Прибыль до налогообложения, однако, снизилась на 6% до 15 млн фунтов стерлингов.

    Дансону все еще нужно убедить инвесторов в том, что дополнительные 180 млн фунтов стерлингов для заключения сделок принесут еще большую прибыль. Акции компании упали более чем на 15% до 12 фунтов стерлингов с начала года. В январе Дэнсон, владеющий 63 процентами GlobalData, продал акции на сумму 15,6 млн фунтов стерлингов.

    Главный вопрос заключается в том, попытается ли он повторить то, что он сделал с Datamonitor, своевременно уйдя, когда GlobalData достигнет своего пика. вершина горы. Имея за плечами две огромные корпоративные продажи, скрытному магнату данных может оказаться все труднее оставаться незамеченным.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...