Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. В основном «японцы»: объём ввоза иномарок физлицами в РФ значительно ..

    Auto

    В основном «японцы»: объём ввоза иномарок физлицами в РФ значительно вырос

    Об увеличении показателя импорта автомобилей на треть отчитались представители таможни Владивостока.

     

    Большая часть автомобилей из-за границы ввозится в Дальневосточный федеральный округ (ДФО), жители входящих в его состав регионов часто ввозят машины в РФ для личного пользования. Основную часть привозят из Японии, гораздо меньше транспортных средств поступает из Китая и Южной Кореи. В текущем году наблюдается заметный прирост, об этом рассказали владивостокские таможенники.

    По данным пресс-службы таможни Владивостока, за первые семь месяцев текущего года сотрудники оформили 78 460 автомобилей, которые были ввезены в Россию физическими лицами. Этот показатель на треть (на 33%) больше, чем в январе-июле 2021-го. При этом пиковым оказался прошлый месяц: в июле 2022-го физлица ввезли в РФ через таможню Владивостока свыше 15 тыс. машин. Ежедневно в среднем здесь производится оформление примерно 600 автомобилей.

    Сообщается, что средний срок нахождения ввезённого автомобиля в порту составляет примерно девять или десять дней (с размещения транспортного средства на временное хранение до момента его вывоза). В пресс-службе таможни отметили, что срок может быть меньше в случае наличия заранее подготовленного пакета документов и своевременной оплаты требуемых таможенных платежей.

    Ранее «Коммерсант» сообщал о том, что из-за нынешнего курса рубля по отношению к иене россияне стали более активно участвовать в аукционах в Японии, где продаются автомобили с пробегом. Кроме того, вероятно, на рост спроса влияет и сократившееся количество новых машин внутри страны.

    Напомним, часть иностранных компаний полностью отказались от бизнеса в РФ, другие пока держат его «на паузе». Из иностранных производителей проблем не было только у китайского Haval, который выпускает свои SUV на предприятии под Тулой. Отметим, сейчас выпускать автомобили в полном объёме российские компании по-прежнему не могут: производству мешает нехватка комплектующих.

    Весной законодатели пошли на существенное смягчение требований к выпускаемым в РФ автомобилям: теперь они могут не иметь подушек безопасности, ABS, «тревожной кнопки» системы ЭРА-ГЛОНАСС и т.д. За счёт этого, в частности, удалось вернуть к жизни конвейер АВТОВАЗа, а также получилось удешевить машины, цены на которые взлетели несколько месяцев назад.

    В прошлом месяце стало известно о том, что ввозимые в РФ автомобили временно разрешили не оснащать модулями системы ЭРА-ГЛОНАСС. Как Kolesa.ru сообщал ранее, упрощённый порядок госрегистрации импортируемых машин будет действовать до 1 февраля 2023 года. Стоит напомнить, что модуль системы оперативного реагирования в чрезвычайной ситуации стал обязательным для всех новых и вновь вводимых в обращение автомобилей с 1 января 2017 года.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...