Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Знаменитости восстают против босса Instagram, когда он пытается соответствовать TikTok

Бизнес

Знаменитости восстают против босса Instagram, когда он пытается соответствовать TikTok

Британский модельер Джаспер Конран недавно попросил компанию "сделать Instagram снова Instagram"

Среди подписей к фотографиям своего 500-летнего дома в Линдосе, Родос, Джаспер Конран дал несколько советов исполнительному директору Instagram.

Конран писал, что с его богато украшенным дверным молотком и мозаичными полами дом оставался в своем первоначальном виде на протяжении пяти столетий. Британский модельер запечатлел эту неподвижность на фотографиях, которая на протяжении многих лет была определяющей чертой Instagram, которая сделала его популярным среди знаменитостей и принесла миллиарды долларов дохода от рекламы.

Но Конран выразил растущее разочарование по поводу редизайна. что, по мнению миллионов пользователей, приложение для социальных сетей навязывает им.

«Пожалуйста, не подводите нас откровенно черствой манерой поведения, которую вы делаете. Сделать Инстаграм снова Инстаграм; либо это, либо создать параллельную платформу, которая не уничтожит существующую», — написал он Адаму Моссери, руководителю Instagram в Meta.

Он предупредил, что приложение угрожает «убить мастерство и тяжелую работу, которые так много миллионов» вложили в фотографии.

Instagram переключает тактичность с традиционной формулы фотопотока на вертикальные полноэкранные видеоролики. Цель состоит в том, чтобы остановить рост своего крупнейшего конкурента: TikTok.

С момента запуска в 2017 году TikTok собрал более миллиарда пользователей, привлекая поколение Z потоком коротких, быстрых клипов и видеоклипы. Они почти полностью выбираются алгоритмом и отображаются пользователям в виде бесконечной прокрутки.

Instagram, у которого 1,2 миллиарда пользователей и который в течение десяти лет был двигателем роста Meta, отчаянно пытался подражать этому. Он заполонил каналы социальных сетей пользователей видеороликами или роликами, выбранными программным обеспечением, которое, по его мнению, пользователи хотят видеть.

Конран не одинок в своем гневе. Изменения привели в ярость знаменитостей, которые имеют влияние на сотни миллионов фанатов.

Например, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян, у которых 354 миллиона и 328 миллионов подписчиков соответственно, поделились постами, умоляя компанию «снова сделать Instagram Instagram».

Крисси Тейген, американская модель и телеведущая, резюмировала чувства многих инфлюенсеров: «Мы не хотим снимать видео, Адам, лол».

мы не хотим снимать видео, Адам, лол

— Крисси Тейген (@chrissyteigen) 26 июля 2022 г.

Мэтт Навара, консультант по социальным сетям, говорит: «Instagram отчаянно пытается стать больше похожим на TikTok. TikTok добился огромного успеха в области видео и экономики авторов в целом. Это было де-факто популярное приложение для социальных сетей за последние два года».

Его успех «перевернул все с ног на голову» для Instagram, добавляет он, побудив его отказаться от кураторской ленты знаменитостей и друзей, за которыми следует каждый пользователь, в ленту, заполненную алгоритмическими сообщениями от незнакомцев или влиятельных лиц.

«Instagram говорит вам, что вы хотите видеть. Его технология все еще находится на очень ранней стадии, и многие люди не считают ее особенно хорошей», — говорит Навара.

На фоне негативной реакции Моссери в прошлом месяце опубликовал видео, в котором признал, что редизайн не прошел так, как хотелось бы. запланировано. Компания заявила, что отменит некоторые из тестируемых изменений в своем приложении и приостановит его обновление, но не навсегда.

«Я хочу прояснить, мы собираемся продолжать поддерживать фотографии, это часть нашего наследия… это говорит о том, что я должен быть честным, я верю, что со временем все больше и больше Instagram станет видео», — добавил Моссери.

Он утверждал, что видео стало доминировать в том, что нравится, потребляется и просматривается пользователями в Instagram, несмотря на жалобы, что это не то, что они хотели видеть. Насколько это было вызвано изменениями в дизайне самого приложения, остается неясным, и Моссери настаивает на том, что это связано с поведением пользователей. Приложение, по его словам, «приспособится к этому сдвигу».

Отвечая на жалобу одного пользователя о том, что люди не хотят снимать видео, Моссери сказал: «Мы тратим массу времени, пытаясь понять, что люди предпочитают, основываясь на том, как [они] используют Instagram и что они говорят о приложении. Когда эти двое находятся в напряжении, все может осложниться».

Ким Кардашьян также пожаловалась на новые обновления. Фото: Аксель /Bauer-Griffin/FilmMagic

Неудивительно, что негативная реакция знаменитостей вызвала паузу в изменении дизайна Instagram. Единственный твит Кайли Дженнер, жалующейся на изменения в Snapchat в 2018 году, снизил его оценку на 7 процентов.

Тем не менее, получение правильного видео остается высоким приоритетом для Instagram, несмотря на предыдущие неудачи. В феврале компания закрыла Instagram TV, который должен был конкурировать с давним конкурентом YouTube, а также с TikTok.

Расходы на видеорекламу помогут оживить продажи материнской компании Meta, которая в прошлом месяце сообщила о первом падении доходов. Его акции в этом году упали в цене примерно вдвое. Хотя Meta не раскрывает доходы Instagram, по оценкам аналитиков, она обеспечивает половину своего дохода от рекламы, из которых видеореклама от Reels составляет растущую часть.

Том Джонсон, директор по цифровым технологиям WPP Mindshare, говорит, что видеоролики Instagram Reels — это «уже миллиардный формат для Meta». Любое замедление или изменения будут «большой проблемой для Марка Цукерберга, если он хочет сохранить темп».

Instagram остается конкурентоспособным, когда речь идет о расходах крупных брендов на рекламу влиятельных лиц. В 2022 году маркетологи США потратили на инфлюенсеров в Instagram 2,2 млрд долларов (1,8 млрд фунтов стерлингов) по сравнению с 775 млн долларов на TikTok.

Однако его конкурент растет быстрее. Согласно исследованию eMarketer, выручка TikTok в 2021 году составила 4 млрд долларов, а в этом году она должна вырасти до 12 млрд долларов.

Увеличение потребления роликов может помочь пользователям дольше оставаться в приложении. сделать видео более ценными для рекламодателей, — говорит Шон Спунер, операционный директор маркетингового агентства Patter.

Он добавляет: «Готов поспорить, что Instagram представит аналогичное обновление в течение следующего года. .”

Это делает задачу преобразования Instagram для охвата пользователей поколения Z стратегическим приоритетом для Моссери, который в течение многих лет был одним из ближайших помощников Цукерберга. Ранее в этом месяце сообщалось, что он переезжает в Лондон.

Однако бесконечные изменения дизайна также разочаровали некоторых маркетологов. Джесс Бруно, основатель The Content Club, говорит: «Постоянный поток новых функций ошеломляет моих клиентов, которые чувствуют, что не успевают за всеми изменениями».

Между тем короткие видео стали популярными. оказалась особенно популярной среди молодежи. Четверти пользователей TikTok меньше 25 лет, а половине — меньше 30. 

Джонсон из WPP говорит, что продолжающаяся «смена поколений» в Instagram может оттолкнуть пользователей старшего возраста: «Instagram сосредоточился на фотографиях как на формате и был платформой. для миллениалов и поколения Y. TikTok — формат для поколения Z».

Восстание знаменитостей вынудило Мету вернуться к чертежной доске при переработке Instagram. Но нравится это топ-листам или нет, но похоже, что они перешли на видео.

Стоит посмотреть

Новости по датам

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Возможно Вас заинтересует:

Культура

Вместе с дьяволом: Пол Уолтер Хаузер в роли серийного убийцы Ларри Холла и Тэрон Эгертон в роли крота ФБР Джеймса Кина. Гэвин Бонд «Больше...

Технологии

Калеб Логан Bratayley – настоящее имя Калеб Леблан – был старшим ребенком в семье Bratayley, базирующаяся в Мэриленде: папа, мама, и трое детей видеоблог...

Политика

Полина Ковалева, 26 лет, дочь Светланы Поляковой Война на Украине — избранные статьи Дочь любовницы Сергея Лаврова должна быть среди Члены семей приспешников Владимира...

Авто

16 сентября 2021 года в г. Казань состоялась конференция «Высшая Передача», посвященная обзору текущей ситуации на автомобильном рынке России. Представители Авито Авто совместно с...