Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. News
    4. /
    5. Япония запускает общенациональный конкурс по увеличению потребления алкоголя

    News

    Япония запускает общенациональный конкурс по увеличению потребления алкоголя

    Конкурс предлагает молодым людям идеи по возрождению популярности алкогольных напитков после резкого падения налоговых поступлений

    Снижение потребления пива на 20% в период с 2019 по 2020 год, с объемом продаж до менее чем 1,8 млрд. Литра. Фотография: Станислав Когику/SOPA Images/Rex/Shutterstock

    Правительство Японии объявило общенациональный конкурс идей, призванных побудить людей употреблять больше алкоголя после того, как изменение отношения среди молодежи привело к снижение налоговых поступлений.

    The Sake Viva! Кампания, которую проводит Национальное налоговое агентство (НТА), просит людей в возрасте от 20 до 39 лет выступить с предложениями, чтобы помочь возродить популярность алкогольных напитков, которые потеряли популярность из-за изменения образа жизни во время пандемии коронавируса и среди молодежи.

    Конкурс, который продлится до 9 сентября, требует «новых продуктов и дизайна», а также способов популяризации домашнего питья. Согласно местному веб-сайту JiJi.com, участникам также предлагается изучить методы продаж с использованием метавселенной.

    NTA сообщило, что потребление алкоголя в Японии упало в среднем со 100 литров на человека в год в 1995 году до 75 литров в 2020 году. Снижение продаж алкоголя ударило по бюджету Японии, дефицит которого уже составляет более 48 трлн иен (£ 290bn)

    налоги на алкоголь приходился на 1,7% налоговых поступлений в Японии в 2020 году, по сравнению с 3% в 2011 году и 5% в 1980 году. Общая выручка от налога на алкоголь в 2020 финансовый год сократился более чем на 110 млрд иен до 1,1 трлн иен по сравнению с предыдущим годом, сообщило NTA ранее в этом месяце. По данным Japan Times, это было самое большое снижение доходов от налога на алкоголь за 31 год.

    «Поскольку во время кризиса Covid 19 работа на дому в определенной степени добилась успехов, многие люди, возможно, задались вопросом, нужно ли им продолжать пить с коллегами, чтобы углубить общение», — сказал представитель агентства англоязычному изданию. газета того времени. «Если «новая нормальность» укоренится, это станет дополнительным сдерживающим фактором для налоговых поступлений».

    Особенно резкое снижение потребления пива: объем продаж снизился на 20%. % до менее чем 1,8 млрд литров.

    Пивоварня Kirin, которая производит лагер Kirin и Ichiban Shibori, сообщила, что потребление пива на душу населения в Японии в 2020 году составило около 55 бутылок, что составляет 9,1%. снижение по сравнению с предыдущим годом.

    Министерство здравоохранения Японии заявило, что надеется, что кампания также напомнит людям не забывать пить только «соответствующее количество алкоголя».

    Финалисты конкурса будут приглашены на торжественную церемонию награждения в Токио 10 ноября, и налоговая инспекция заявила, что поддержит коммерциализацию идей победителя.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Auto

    There weren’t many high-profile premieres at the Los Angeles Auto Show that opened yesterday, the most curious of which was definitely the electric pickup...

    Politics

    Photo: pixabay.com Gazeta.ru in your Telegram – the channel reported that the sound engineer of the series “Real Boys” died at SVO. Valentin Ushakov....

    Business

    Since the beginning of October, export duty collections on a wide range of goods, tied to the ruble exchange rate, amounted to 30 billion...

    Auto

    The German brand Opel, part of the Stellantis corporation, has revealed details about the updated one-ton Vivaro van, which, together with other brothers of...