Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. 4 этап G-DRIVE СМП РСКГ: неожиданная концовка

    Auto

    4 этап G-DRIVE СМП РСКГ: неожиданная концовка

    Восемь тысяч зрителей стали свидетелями напряженных гонок и окунулись в праздничную атмосферу Фестиваля скорости на Moscow Raceway

     

    Партнерский материал​

    Шесть воскресных заездов главной кольцевой серии страны держали в напряжении поклонников автоспорта и хорошего отдыха, которые собрались на великолепном подмосковном автодроме.

    Сенсацией второго дня соревнований можно назвать итоги гонки в классе Туринг-Лайт: на подиум поднялись трое пилотов, выступающих на лифтбеках Volkswagen Polo с турбомоторами. Однако техкомиссия обнаружила несоответствие этих машин правилам – и всю тройку дисквалифицировали! Таким образом, победа досталась Артему Фридману, серебро – Владимиру Череваню, бронза – Олегу Кравцову.

    Стартовавшие одновременно с ними пилоты класса S1600, как обычно, отличились контактной борьбой. Только Илья Сидоров благополучно финишировал первым. Василий Владыкин добыл второе место в излишне жесткой борьбе и был наказан, поэтому серебро досталось Станиславу Новикову, бронза – Кириллу Зиновьеву.

    Класс Туринг порадовал плотнейшей позиционной борьбой. Однако огорчил инцидентом на первом круге, в результате которого сошли Павел Кальманович и Егор Фокин, а затем, уже после финиша, штрафом Егора Оруджева: за обгон под желтыми флагами недавнего лидера турнира переместили с 7 на 10 место. Первую победу в премьер-классе G-Drive СМП РСКГ в честном сражении одержал Артем Слуцкий, второе место у Дмитрия Брагина, третье – у Кирилла Ладыгина.

    В Супер-продакшн, как и накануне, не повезло одному из лидеров турнира Леониду Панфилову: вчера не выдержала подвеска, сегодня – новый сход. Зато его напарника по заводской команде АВТОВАЗа – Ивана Чубарова – можно поздравить с победой. Также на подиум поднялись Ирина Сидоркова и Роман Голиков.

    В SMP GT4 Russia в воскресенье состоялось еще две гонки. Утренняя прошла под диктовку Дениса Ременяко. За второе место боролись сразу несколько пилотов, в итоге вторым финиш пересек Ринат Салихов. Судьи посчитали его виновным в столкновении и переместили на 4 позицию – таким образом, награды достались Вадиму Мещерякову и Антону Немкину. Однако команда подала апелляцию, и до решения суда итоги являются предварительными.

    Вечерний заезд суперкаров оказался не менее напряженным. Фавориты на протяжении нескольких кругов вели сражение в лучших мировых традициях, в итоге Вадим Мещеряков первым пересек финиш, Денис Ременяко довольствовался серебром. А бронзовая награда впервые досталась пилоту, выступающему на Toyota Supra – им стал недавний дебютант класса Давид Погосян.

    Среди участников класса Спортпрототип CN снова доминировали автомобили Legends, и лучшим из их пилотов стал Артем Кабаков. Второе место добыл Алексей Хаиров, третье – Георгий Кудрявцев.

    Однако в этом классе очки в Кубок РАФ начисляются в зависимости от числа стартовавших, а кворум набрался в подгруппе участников, выступающих на машинах Shortcut. И здесь победителем оказался Артем Викторов, который оставил позади двух других призеров – Степана Крумилова и Сергея Перегудова.

    По итогам двух гонок пилоты Шорткатов получили кубки в отдельном зачете G-Drive Cup. И здесь тройка призеров полностью копирует результаты второго заезда.

    В зачете SMP Historic Cup награды получают пилоты в каждой из трех групп. Среди Жигулей подготовки A1 в тройку призеров вошли Андрей Козлов, Игорь Шунайлов и Иван Тараканов.

    В подгруппе А5 лучшими стали Владимир Черевань и Игорь Ташаев – трое остальных попросту не добрались до финиша. В их числе – Дмитрий Королев, который прорывался на сверхбыстром ВАЗ-2101 из глубины пелетона и буквально разнес переднюю часть Москвича-408, контроль над которым потерял Владислав Донец.

    Поэтому и у пилотов подгруппы Москвич-2000 задача упростилась, на подиум поднялись победитель Денис Мысачев, Дмитрий Козлов и вчерашний триумфатор Владислав Шевель.

    Независимо от класса двигатели спортивных автомобилей в кольцевых гонках работают на максимальных оборотах и нуждаются в качественной поддержке. Партнером серии в 2022 году стал топливный бренд G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть». Все участники соревнований заправляются высокотехнологичным бензином G-Drive 100

    Трансляции всех гонок вышли в эфире федерального телеканала Матч ТВ и тематических каналах Матч! Страна и Матч! Планета. Записи доступны на  медиапортале smp-rskg.tv.

    Следующий, предпоследний этап G-Drive СМП РСКГ вновь соберет участников всех 8 классов и пройдет на реконструированном автодроме Игора Драйв под Санкт-Петербургом 9-11 сентября в формате Фестиваля скорости.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    News

    South China Sea and China's flag China prepares an armada of ferries and civilian ships to invade Taiwan as Beijing strengthens pressure campaign against...

    News

    Still from the video recording of the capture of five young women after the murder of their colleagues “We decided to release, do it...