Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Ещё один паркетник Citroen C3: богаче «индийца», дешевле Renault Sandero ..

Авто

Ещё один паркетник Citroen C3: богаче «индийца», дешевле Renault Sandero Stepway

Бюджетная «пятидверка» Citroen принялась осваивать еще один рынок. Модель предложена с двумя моторами на выбор, полный привод не предусмотрен в принципе.

 

Новый компакт Citroen C3 анонсировали еще осенью 2021-го: с европейской моделью у этого автомобиля из общего лишь имя, ведь свежая «пятидверка» адресована развивающимся странам, она является первенцем бюджетного семейства, известного как проект C-Cubed. В июле нынешнего года такой «це-третий» стартовал в Индии, там предложены машины локальной сборки. А теперь пришла очередь Южной Америки: «их» Citroen C3 производят в Бразилии, которая и стала дебютным рынком для этого региона. Любопытно, что в Индии заявлен уровень локализации аж 90%, тогда как в Бразилии – 70%. Тем не менее, южноамериканское подразделение концерна Stellantis рассчитывает на то, что вместе с C3 к 2024 году марка займет 4% бразильского рынка (сейчас – примерно 1%), а еще благодаря запуску новой модели местное предприятие вновь начинает работать в две смены.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Внешне предназначенный для Южной Америки бюджетник в целом повторяет индийского брата. Кстати, несмотря на наличие «кроссоверных» атрибутов вроде неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов на крыше, Citroen C3 позиционируется в качестве хэтчбека. Интерьер такой же, как в Индии, не считая, конечно, расположения руля.

Модель построена на упрощенной версии модульной платформы CMP (Common Modular Platform; на исходной «тележке» созданы, например, последние Citroen C4, Peugeot 208 и Opel Mokka). Габариты тоже совпадают с «индийцем»: длина – 3981 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2540 мм. Объем багажника – 315 литров. Ну и отметим, что по своим размерам C3 недалеко ушел от бразильского Renault Sandero Stepway (длина – 4070 мм, расстояние между осями – 2590 мм, объем грузового отсека – 320 л).

Базовый Citroen C3 1 / 2 Базовый Citroen C3 2 / 2

В Индии Citroen C3 сегодня предложен в двух фиксированных комплектациях, вдобавок там модели положено несколько дизайн-пакетов. В Бразилии же «хэтч в стиле SUV» уже на старте продаж имеет четыре исполнения, включая «приветственный» лимитированный вариант First Edition. Ну и плюс «допы». У самого дешевого бразильского Citroen C3 заглушка вместо мультимедиа-системы, пара подушек безопасности, ABS+EBD, цифровые приборы, кондиционер и недоступная «индийцу» система стабилизации. В «средней» комплектации появляются мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином, рейлинги на крыше, задний дворник и обогрев заднего стекла (для «индийца» дворник и обогрев нельзя заказать даже за доплату). В арсенале топового хэтчбека значатся противотуманки, диодные ходовые огни, камера заднего вида, кожаный руль.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

В Бразилии Citroen C3 доступен с трехцилиндровым литровым «атмосферником» Firefly от Fiat, который на бензине выдает 71 л.с., а на распространенном в этой стране этаноле – 75 л.с. Базовый движок сочетается с «механикой». Также бразильцы могут выбрать хэтч с четырехцилиндровым атмосферным мотором 1.6 EC5 (113 или 120 л.с. – бензин/этанол), он работает в паре не только с МКП, но и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Между тем в других странах Южной Америки фиатовского мотора пока не будет, вместо него – атмосферная «тройка» 1.2 PureTech (82 л.с.), как в Индии (там хэтч еще бывает с «турботройкой» 1.2 на 110 л.с., а «автомата» у индийской версии нет – только «механика»). Привод же в любом случае исключительно передний.

За новый Citroen C3 в Бразилии просят примерно 13 000 – 19 000 долларов. Это, конечно, гораздо дороже, чем в Индии (от 7000 долларов), но для бразильского рынка цены привлекательные: например, упомянутый выше Renault Sandero Stepway там обойдется минимум в 18 500 долларов.

Что же касается других машин семейства C-Cubed, то, по неофициальной информации, к хэтчбеку присоединятся седан и «полноценный» кроссовер. Ранее также сообщалось о планах концерна Stellantis разработать новую массовую модель и для российского рынка, но теперь этот проект, видимо, сдан в архив.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...