Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Ещё один паркетник Citroen C3: богаче «индийца», дешевле Renault Sandero ..

    Auto

    Ещё один паркетник Citroen C3: богаче «индийца», дешевле Renault Sandero Stepway

    Бюджетная «пятидверка» Citroen принялась осваивать еще один рынок. Модель предложена с двумя моторами на выбор, полный привод не предусмотрен в принципе.

     

    Новый компакт Citroen C3 анонсировали еще осенью 2021-го: с европейской моделью у этого автомобиля из общего лишь имя, ведь свежая «пятидверка» адресована развивающимся странам, она является первенцем бюджетного семейства, известного как проект C-Cubed. В июле нынешнего года такой «це-третий» стартовал в Индии, там предложены машины локальной сборки. А теперь пришла очередь Южной Америки: «их» Citroen C3 производят в Бразилии, которая и стала дебютным рынком для этого региона. Любопытно, что в Индии заявлен уровень локализации аж 90%, тогда как в Бразилии – 70%. Тем не менее, южноамериканское подразделение концерна Stellantis рассчитывает на то, что вместе с C3 к 2024 году марка займет 4% бразильского рынка (сейчас – примерно 1%), а еще благодаря запуску новой модели местное предприятие вновь начинает работать в две смены.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    Внешне предназначенный для Южной Америки бюджетник в целом повторяет индийского брата. Кстати, несмотря на наличие «кроссоверных» атрибутов вроде неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов на крыше, Citroen C3 позиционируется в качестве хэтчбека. Интерьер такой же, как в Индии, не считая, конечно, расположения руля.

    Модель построена на упрощенной версии модульной платформы CMP (Common Modular Platform; на исходной «тележке» созданы, например, последние Citroen C4, Peugeot 208 и Opel Mokka). Габариты тоже совпадают с «индийцем»: длина – 3981 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2540 мм. Объем багажника – 315 литров. Ну и отметим, что по своим размерам C3 недалеко ушел от бразильского Renault Sandero Stepway (длина – 4070 мм, расстояние между осями – 2590 мм, объем грузового отсека – 320 л).

    Базовый Citroen C3 1 / 2 Базовый Citroen C3 2 / 2

    В Индии Citroen C3 сегодня предложен в двух фиксированных комплектациях, вдобавок там модели положено несколько дизайн-пакетов. В Бразилии же «хэтч в стиле SUV» уже на старте продаж имеет четыре исполнения, включая «приветственный» лимитированный вариант First Edition. Ну и плюс «допы». У самого дешевого бразильского Citroen C3 заглушка вместо мультимедиа-системы, пара подушек безопасности, ABS+EBD, цифровые приборы, кондиционер и недоступная «индийцу» система стабилизации. В «средней» комплектации появляются мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином, рейлинги на крыше, задний дворник и обогрев заднего стекла (для «индийца» дворник и обогрев нельзя заказать даже за доплату). В арсенале топового хэтчбека значатся противотуманки, диодные ходовые огни, камера заднего вида, кожаный руль.

    1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    В Бразилии Citroen C3 доступен с трехцилиндровым литровым «атмосферником» Firefly от Fiat, который на бензине выдает 71 л.с., а на распространенном в этой стране этаноле – 75 л.с. Базовый движок сочетается с «механикой». Также бразильцы могут выбрать хэтч с четырехцилиндровым атмосферным мотором 1.6 EC5 (113 или 120 л.с. – бензин/этанол), он работает в паре не только с МКП, но и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Между тем в других странах Южной Америки фиатовского мотора пока не будет, вместо него – атмосферная «тройка» 1.2 PureTech (82 л.с.), как в Индии (там хэтч еще бывает с «турботройкой» 1.2 на 110 л.с., а «автомата» у индийской версии нет – только «механика»). Привод же в любом случае исключительно передний.

    За новый Citroen C3 в Бразилии просят примерно 13 000 – 19 000 долларов. Это, конечно, гораздо дороже, чем в Индии (от 7000 долларов), но для бразильского рынка цены привлекательные: например, упомянутый выше Renault Sandero Stepway там обойдется минимум в 18 500 долларов.

    Что же касается других машин семейства C-Cubed, то, по неофициальной информации, к хэтчбеку присоединятся седан и «полноценный» кроссовер. Ранее также сообщалось о планах концерна Stellantis разработать новую массовую модель и для российского рынка, но теперь этот проект, видимо, сдан в архив.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...