Радукану подписала множество сделок с крупными брендами после победы на US Open 2021. Фото: REUTERS
Говорят, спонсоры Эммы Рэдукану «не жалей»; об их многомиллионных сделках с британкой, несмотря на то, что ее защита титула US Open провалилась при первом же препятствии.
Поражение подростка в двух сетах подряд от француженки Ализе Корне в Нью-Йорке завершило год неутешительных результатов после ее потрясающая нью-йоркская сказка год назад.
Тем не менее, такие компании, как Tiffany and Co, Nike и Wilson, не ошиблись, заключив долгосрочные сделки с Радукану, учитывая, что она по-прежнему вызывает огромный интерес в Великобритании и Америке, занимаясь брендингом. говорят консультанты.
"Не слишком ли рано спонсоры стали слишком большими? Никаких шансов, " — говорит Том Скотт, директор по маркетингу компании Pickstar, специализирующейся на поиске талантов.
«В карьере всегда бывают взлеты и падения, но если учесть, что Эмма была в центре внимания только большую часть 12 месяцев, это означало бы это еще не все».
Радукану, которая была посеяна 11-й, опустится в рейтинге после потери очков, которые она заработала с титулом в прошлом году. Тем не менее, отдельное исследование рынка, проведенное Робом Миллсом, исполнительным директором консалтинговой фирмы Turnstile, также показывает, что привлекательность Радукану уже достаточно высока, чтобы выдержать такое падение. «Очевидно, что фанаты понимают, что она еще молода и прогрессирует», Добавлена Миллс.
Рейтинг Радукану резко упадет после поражения в первом раунде. Фото: Getty Images North America
Несмотря на множество неутешительных результатов и мелких травм за последний год, банковский счет Радукану увеличился на миллионы из-за сделок с Nike, Porsche, Tiffany and Co, British Airways, Evian, Dior, HSBC и Vodafone.
Ее агент Макс Эйзенбад, глава IMG, который также руководил карьерой Марии Шараповой, неоднократно заявлял, что его клиент проявляет беспрецедентный интерес со стороны корпоративного мира.
Скотт добавил: «Сделки, которые она и ее команда заключили после победы на Открытом чемпионате США, были связаны с ее возросшей известностью. Учитывая, что мы все еще говорим о ней, вы можете видеть, как долго победа на крупном турнире продолжает находить отклик, а ее спонсирующие бренды будут продолжать приносить пользу. Предпочли бы они, чтобы она продолжала выигрывать крупные турниры? Абсолютно. Сожалеют ли они, что поддержали одного из самых горячих талантов в современном теннисе? Я очень сомневаюсь.
"Ей всего 19 лет, и она одна из самых обсуждаемых игроков в мире. Ей не нужно постоянно поднимать столовое серебро, чтобы оставаться в центре внимания. Взгляните на прошедший год: игра на Центральном корте Уимблдона, победа над Сереной Уильямс, одной из величайших игр в истории».
"Рынок реагирует на успех, и ее победа в прошлом году стала катализатором для брендов. желая быть замеченным как часть путешествия Эммы. Путешествие, в котором она все еще находится. Вполне вероятно, что она всегда будет выступать на главных международных сценах и продолжит привлекать внимание средств массовой информации. Таким образом, у брендов всегда будет возможность рассказать историю. Пока она будет претендовать на мейджоры и, возможно, в ближайшие сезоны выйдет еще на несколько плей-офф, у нее и ее спонсоров все будет в порядке!"
Свежие комментарии