Ким Кардашьян будет соуправляющим фондом, а ее мать будет партнером. Фото: REUTERS/Mario Anzuoni
Ким Кардашьян вместе с бывшим партнером промышленного гиганта Carlyle запустила новую частную инвестиционную компанию, поскольку звезда реалити-шоу стремится расширить свою растущую бизнес-империю.
Г-жа Кардашьян объединилась с Джеем Сэммонсом, который возглавлял отдел потребительских инвестиций в Carlyle, чтобы основать SKKY Partners, новый фонд прямых инвестиций, ориентированный на покупку акций быстрорастущих СМИ и компаний, ориентированных на потребителей.
Пара будет соучредителем и соуправляющим партнером, а г-н Саммонс возглавит повседневную деятельность фирмы.
Компания заявила, что ее «целевые сектора включают потребительские товары, цифровые технологии и электронную коммерцию. , потребительские медиа, гостеприимство и роскошь».
По данным Wall Street Journal, которая впервые сообщила о запуске, фирме еще предстоит собрать какие-либо средства. Мать г-жи Кардашьян Крис Дженнер также станет партнером SKKY.
Крис Дженнер выступит в качестве партнера фонда. Фото: Паскаль Ле Сегретен/amfAR/Getty Images for amfAR
Знаменитости все чаще хотят использовать свое богатство и статус, чтобы стать инвесторами в сфере прямых и венчурных инвестиций.
В марте звезда тенниса Серена Уильямс привлекла 111 млн долларов для своей новой венчурной компании Serena Ventures, а голливудские знаменитости, в том числе Леонардо ДиКаприо, Эштон Катчер и Гвинет Пэлтроу, инвестировали в стартапы.
Г-жа Кардашьян уже добилась успеха в недавних личных проектах, включая модный бренд Skims и косметический бренд KKW. В январе Skims была оценена в 3,2 миллиарда долларов.
В прошлом году г-жа Кардашьян была отмечена тогдашним председателем городского надзорного органа в речи, нацеленной на знаменитостей, которые продают «иллюзии быстрого обогащения». публике, поддерживая схемы онлайн-инвестиций.
Г-н Рэнделл нацелился на взрыв популярности финансовых продуктов среди знаменитостей, заявив, что г-жа Кардашьян, которая рекламировала криптовалюту под названием Ethereum Max своим 250 миллионам подписчиков в Instagram, " «возможно, это была финансовая реклама с самым большим охватом аудитории в истории».
Чарльз Рэнделл, бывший председатель Управления финансового надзора (FCA), сказал, что известные люди, продвигающие криптовалюты и другие высокопоставленные рискованные инвестиции в социальные сети «предают доверие» их поклонников. Нет никаких предположений, что г-жа Кардашьян нарушила какие-либо правила.
Свежие комментарии