BYD производит модели на своих заводах в Китае (на фото), но собирается производить электромобили в Великобритании. Фото: Visual China Group/Getty Изображения
Первая китайская марка автомобилей будет продана в Великобритании через несколько месяцев после того, как ведущий британский дилер сообщил, что находится на завершающей стадии сделки с крупнейшим производителем электромобилей в стране.
Pendragon заявила, что ожидает начать продажу автомобилей компании BYD, базирующейся в провинции Гуандун, до конца года.
BYD, которая начала производить автомобили только в 2003 году, уже имеет небольшое присутствие в Великобритании, где она работает с Александром Деннисом над созданием электрических автобусов, но она является ведущим игроком в своей родной стране, крупнейшем в мире производителе автомобилей. Из 56 млн автомобилей, произведенных во всем мире в прошлом году, более 21 млн сошли с производственных линий в Китае.
Покупатели автомобилей в Великобритании уже некоторое время покупают китайские товары, но со знакомыми значками, такими как Volvo, принадлежащая Geely. которому также принадлежит британский Lotus; или MG, принадлежащая государственному гиганту SAIC Motor.
Но китайские руководители, как известно, увидели пробел на рынке Великобритании, поскольку европейские производители освобождают его более доступную часть.
Они также заметили, что покупатели стали более предприимчивыми при покупке автомобилей нового бренда таких как Tesla.
Действие BYD знаменует собой первое самостоятельное появление китайской марки, хотя ожидается, что вскоре последуют и другие.
Билл Берман, исполнительный директор Pendragon, сказал: «Мы рады вести предварительные переговоры с производителем электромобилей BYD о том, чтобы стать их ведущим партнером по запуску в Великобритании, когда они выйдут на рынок в конце этого года».
Цены на более скромные автомобили резко выросли в последние годы. В 2010 году такие модели, как Chevrolet Spark и VW Fox, предлагали автомобилистам возможность владеть автомобилем менее чем за 7000 фунтов стерлингов.
Но сверхинфляционный рост цен означает самые дешевые новые автомобили в Великобритании, такие как Kia Picanto. , Dacia Sandero и Citroen C3, начинаются примерно с 12 000 фунтов стерлингов и в среднем составляют 14–15 000 фунтов стерлингов. Vauxhall Corsa, самая популярная модель прошлого года, продается по средней цене около 22 000 фунтов стерлингов, и, согласно данным Auto Trader, с 2019 года цена выросла на 46 процентов.
BYD составляет около половины его доход от автомобилей, а остальная часть поступает от компонентов для мобильных телефонов, солнечных батарей, аккумуляторов и других деталей. В прошлом году около трети продаж компании приходилось на зарубежные рынки.
В своем годовом отчете за 2021 год компания жаловалась на «недостаточный внутренний спрос» и отмечала «резкий рост» электромобилей в Европе. Доля рынка электромобилей в Китае составляет 17 процентов.
Свежие комментарии