«Манчестер Сити» Пепа Гвардиолы выиграл титул чемпиона Премьер-лиги в прошлом сезоне. Фото: AP
Единственный крупнейший партнер Премьер-лиги по вещанию. Sky будет заинтересован в создании предлагаемого документального сериала о лиге, который был поднят на собрании акционеров на прошлой неделе.
В среду 20 клубам сообщили, что создатели «Формулы 1: Drive To Survive», которая транслировалась на Netflix, предложили аналогичный сериал для Премьер-лиги, хотя нет никаких гарантий, что Netflix будет единственным претендентом на создание. Это.
Как крупнейший медиа-партнер Премьер-лиги, компания Sky, принадлежащая американскому телекоммуникационному гиганту Comcast, продемонстрирует свою заинтересованность в производстве и распространении сериала через родственную американскую компанию NBCUniversal.
> <р>Приобретенная Comcast в 2018 году, Sky в настоящее время платит около 3,6 млрд фунтов стерлингов за свой пакет прав в течение трехлетнего цикла, перенесенного с предыдущей сделки с разрешения правительства в прошлом году. Вещательная компания сыграла ключевую роль в 30-летнем подъеме Премьер-лиги благодаря своей модели платного телевидения. Компания NBCUniversal, принадлежащая Comcast, объединяет Universal Studios и, через свою материнскую компанию, может столкнуться с конкуренцией, если 20 клубов Премьер-лиги будут готовы согласиться на крупный проект документального сериала.
В среду клубам сообщили, что лига проведет расследование параметров сделки, что также потребует переговоров с существующими партнерами по вещанию. Помимо права на прямую трансляцию игр, медиа-партнеры лиги договариваются за кулисами о доступе к игрокам и тренерам в рамках своих сделок. Текущая общая стоимость контракта на вещание на три года составляет 10,3 млрд фунтов стерлингов, и Sky платит самую большую сумму среди всех отечественных или зарубежных партнеров.
Sky также сообщил клубам, что они скептически относятся к тому, что Drive To Survive — совместный проект Netflix и Formula One — сам по себе является причиной взрыва интереса к спорту в последние годы.
Как британцы Sky полагает, что ключевой фактор в этом изменении, наряду с партнерскими отношениями, установленными с командами Формулы-1, стал вещательным партнером спорта с 2011 года с контрактом до 2024 года.
Таким образом, рынок документальных фильмов Премьер-лиги До сих пор преобладали отдельные клубные постановки с участием «Манчестер Сити», «Тоттенхэм Хотспур» и «Арсенала», созданные Amazon Prime в рамках серии «Все или ничего», в которой также участвовали американские спортивные команды, национальная сборная Бразилии и союз регби All Blacks. сторона.
Последнее предложение будет гораздо более масштабным проектом, и одна из трудностей будет заключаться в отделении его доступа от доступа нынешних правообладателей. Кроме того, потребуется участие всех 20 клубов. У Премьер-лиги также есть собственное производство PLP, создающее контент для партнеров по вещанию, которое в этом году претерпело серьезную реструктуризацию.
Свежие комментарии