Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Внутри усилий стоимостью 2,4 миллиарда фунтов стерлингов, направленных на то, ..

    Business

    Внутри усилий стоимостью 2,4 миллиарда фунтов стерлингов, направленных на то, чтобы дать британским пилотам-невидимкам преимущество в будущих войнах

    Европейская общая радиолокационная система Mark 2 — это модернизация британских глаз в небе стоимостью 2,4 млрд фунтов стерлингов. Фото: Леонардо, Великобритания

    В помещении размером с университетский лекционный зал на окраине Эдинбурга ученые тестируют новейший радар, предназначенный для британских истребителей.

    Он закрыт 30-футовой высокими металлическими дверями и со стенами, обшитыми пенопластовыми шипами, чтобы точно протестировать новое оборудование.

    Это испытательный зал для Европейской общей радиолокационной системы Mk 2, модернизации британского флота реактивных истребителей стоимостью 2,4 миллиарда фунтов стерлингов, предназначенной для наблюдения за небом, и ступеньки к радару следующего поколения, который будет установлен в носовой части планируемого истребителя Tempest. реактивный самолет.

    Площадка была построена британской инженерной фирмой Ferranti всего за 18 недель в 1943 году, чтобы сделать прицелы для истребителя Supermarine Spitfire, что привело к работе из Манчестера, который был целью немецких бомбардировок. , и теперь им управляет итальянский оборонный подрядчик Леонардо после серии слияний в оборонной промышленности.

    Радар Леонардо будет установлен в носовой части планируемого истребителя Tempest. Фото: Эндрю Мэтьюз/PA

    Теперь его инженеры стремятся объединить радар с различными другими электронными глазами и искусственным интеллектом, чтобы иметь возможность обнаруживать и устранять с угрозами задолго до того, как пилот их заметит, в столкновениях, где каждая секунда на счету, для радаров следующего поколения, которые должны быть выпущены вместе с истребителем следующего поколения Tempest в 2035 году.

    «В первый раз, когда вы узнаете об угрозе, с которой столкнулись, она сама вам об этом расскажет, — говорит Эндрю Ховард, директор основных авиационных программ компании Leonardo. петля. Но в некоторых обстоятельствах вы оказываетесь самым слабым звеном в петле, потому что ваша способность усваивать информацию для принятия решения составляет секунды, которых у вас может и не быть. В этом поколении, при определенных обстоятельствах, система позаботится о вас».

    Он добавляет, что такие возможности будут использоваться только в оборонительных целях, например, для уничтожения ракет. Чтобы достичь этого, Леонардо должен будет разработать систему, которая сможет управлять огромными объемами информации — трафиком, сравнимым с использованием Интернета в Эдинбурге в любой момент — и использовать огромную вычислительную мощность для обнаружения ракет, вражеских самолетов и другого оборудования, точно определяя, что это такое. используя данные, собранные в ходе предыдущих столкновений.

    Смысл также в том, чтобы собрать достаточно информации, чтобы нанести на карту поле боя с как можно меньшим количеством вылетов и с максимально возможного расстояния, сводя к минимуму опасность для пилота, добавляет он.

    > <р>С точки зрения дизайна, задача заключается в управлении необходимой ему энергией, а также в размещении датчиков на самолете-невидимке без ущерба для его малозаметности.

    Истребитель Tempest

    Тем временем ECRS Mk2 из-за которые будут развернуты к концу десятилетия, поможет пилотам расставлять приоритеты в информации «на основе достоверности известных вам данных, поэтому они будут выполнять эту задачу, потому что данные действительно хороши», — говорит Марк Гамильтон, управляющий директор Electronics UK. у Леонардо.

    Разработка радара началась в 19 веке, но его использование стало наиболее очевидным в битве за Британию, где его использовали для обнаружения самолетов на расстоянии 100 миль.

    Основной принцип заключается в отправке импульса радиоволн. , которые затем приходят в норму, говорит профессор Дэвид Стапплс, эксперт по радарам из Школы науки и технологий Сити Лондонского университета. По его словам, если вы измерите, сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, вы можете рассчитать расстояние до обнаруженного объекта.

    По его словам, более сложные системы могут сообщать пилоту высоту цели, ее скорость и размеры.

    С тех пор, как был изобретен бортовой радар, соперничающие военные державы играли в кошки-мышки. пытаясь скрыть свои самолеты от обнаружения радаров, одновременно разрабатывая радар, который будет обнаруживать самолеты их врагов.

    Задача заключается в разместить датчики на самолете-невидимке, не нарушая его незаметности. Фото: News Scan

    По словам профессора Стапплса, самолеты-невидимки, как правило, имеют угловатую форму, что позволяет отражать импульсы радара на расстоянии. Они также покрыты материалами, которые могут поглощать радиоволны.

    Между тем, для обнаружения самолетов-невидимок можно одновременно развернуть несколько радиолокационных датчиков, чтобы снизить эффективность этого отклонения, наблюдая за небом под разными углами и «затем координируя прием со всех этих », — говорит он.

    Другая игра в кошки-мышки заключается в том, чтобы не быть обнаруженным, когда вы выпускаете электромагнитные волны из собственного радара, добавляет он.

    «Святой Грааль для военных радаров — иметь низкую вероятность перехвата радара, что означает, что я могу видеть цель своим радаром, но цель не может видеть мой радар», — говорит он.

    В то время как радар вызывает в воображении видение вращающейся тарелки, новейшей конструкции Леонардо не нужно будет двигаться для обнаружения угроз. В последних радарах для создания изображения используются сетки антенн в так называемой фазированной решетке.

    Разработка радара держится в секрете — точные параметры новой радиолокационной системы не разглашаются, а расположение антенной решетки на последней модели Леонардо скрыто от посторонних глаз.

    Сохранение этих преимуществ в секрете восходит к истокам. когда-то. Согласно легенде, во время Второй мировой войны Великобритания скрывала свое преимущество в радарах, распространяя слухи о том, что ее пилоты имеют лучшее зрение, чем немецкие пилоты, которое они получили, поедая черничное варенье или, возможно, морковь, в зависимости от того, кто рассказывает эту историю. /р> <р>За прошедший период дальность обнаружения радаров увеличилась с десятков миль до сотен, а от обнаружения и сопровождения одной цели до 50 или 60.

    Добавим к этому набор камер и инфракрасных детекторов, а также широкое 110- степень охвата обнаружения означает, что система может «видеть вещи, о которых мы просто не могли представить даже 10 лет назад».

    Например, BBC использует тепловизионные камеры Леонардо с 2013 года для снимать животных, таких как летучие мыши, ночью, а технология компании использовалась в крикете, чтобы определить, попал ли мяч в летучую мышь или игрока с битой при принятии решений о калитке.

    «Он будет видеть больше на большем расстоянии и с большей скоростью, чем поколение назад. Так больше пилотов выживет в более трудных условиях, чем было бы поставлено поколение назад. И вам понадобится меньше самолетов, чтобы совершать опасные действия», — говорит г-н Ховард.

    Что касается крупных целей, то истребитель над Эдинбургом должен быть в состоянии обнаружить цель над Лондоном, — говорит г-н Гамильтон, делая это намного быстрее. возможно участие.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...