Анализ государственных расходов означает, что разработка может быть отложена или даже полностью прекращена. Фото: Крис Рэдберн/AFP
A атомная электростанция в Саффолке, которую ранее защищал Борис Джонсон, находится под угрозой списания, поскольку Риши Сунак спешит найти способы сократить расходы.
Проект Sizewell C стоимостью 20 миллиардов фунтов стерлингов был воспринят как ключевой элемент усилий Великобритании по повышению энергетической безопасности, хотя критики возражали против затрат и времени, которое потребуется для его завершения.
Обзор расходов правительства означает, что разработка может быть отложена или даже полностью отменена, сообщил The Telegraph источник в Уайтхолле.
Это происходит, когда Риши Сунак пересматривает ряд политических обещаний, сделанных его предшественниками, г-ном Джонсоном и Лиз Трасс.
>
Премьер-министр неоднократно предупреждал, что необходимо будет принять «трудные решения», поскольку правительство пытается вернуть Великобританию на стабильную экономическую основу после нескольких недель беспорядков.
Канцлер Джереми Хант представит планы правительства по налогам и расходам в осеннем заявлении 17 ноября.
«Мы рассматриваем каждый крупный проект, включая Sizewell C», — сказал правительственный чиновник Би-би-си, которая впервые сообщила об переезд.
Компания Sizewell C, которая будет производить достаточно электроэнергии для питания шести миллионов домов, была предложена государственным французским гигантом EDF.
Правительство дало разрешение на строительство в июле, несмотря на предупреждения Инспекции планирования о том, что это может привести к сокращению водоснабжения для домохозяйств. Переговоры о финансировании все еще продолжаются.
Эта установка будет завершена в начале 2030-х годов, став второй атомной станцией, построенной в Великобритании с момента открытия Sizewell B в 1995 году.
Ядерная промышленность электростанции стали ключевой частью цели правительства по повышению энергетической безопасности, и министры надеются, что в конечном итоге они будут производить 25% электроэнергии страны.
Они также рассматриваются как важный способ достижения нулевых целей.
Но Sizewell C подвергался критике еще до недавних экономических потрясений из-за его огромных затрат и задержки с запуском реакторов.
Новый капитальный ремонт вызовет опасения, что другие крупные проекты могут быть отложены на полку, включая планы по линия высокоскоростной железной дороги на севере Англии.
Г-жа Трасс пообещала построить линию, получившую прозвище Northern Powerhouse Rail, которая соединит северные города от Халла до Ливерпуля через Брэдфорд.
< р>Но секретарь по делам бизнеса Грант Шаппс намекнул, что планы будут сокращены.
Он сказал Би-би-си: «На самом деле не было особого смысла идти и взрывать новые туннели через Пеннины… Это неправда. мы не выполняем то, что обещали сделать по выравниванию севера».
Между тем, HS2, еще один крупный железнодорожный проект, направленный на то, чтобы связать Лондон с Мидлендсом и Севером, также погрузился в сомнения из-за резких изменений политики в отношении линии, соединяющей Манчестер и Лидс через Брэдфорд.
Марк Харпер, новый министр транспорта, на этой неделе заявил, что решение по HS2 не принято на фоне сокращения расходов и что правительство « рассматривая все варианты».
Представитель Министерства финансов сказал, что инфраструктурные проекты по-прежнему являются приоритетными, добавив: «HS2 реализуется в рамках бюджета и поддерживает 28 000 рабочих мест, мы также стремимся утвердить как минимум один крупномасштабный ядерный проект в ближайшие несколько лет и нацелены на ускорение реализации около 100 крупных инфраструктурных проектов по всей Великобритании».
Свежие комментарии