Harland and Wolff владеет верфью в Белфасте, на которой был построен Титаник, затонувший во время своего первого рейса в 1912 году. Фото: Дэвид Корднер
историческая верфь, построившая «Титаник», была вынуждена отложить и отменить ряд ключевых контрактов в связи с обновлением, в результате которого акции компании упали на пятую часть.
Harland & Компания Wolff, которой принадлежит верфь в Белфасте, на которой было построено судно White Star Line, заявила, что ключевой военный контракт на капитальный ремонт тральщика для ВМС Литвы был отложен из-за нехватки запчастей.
Круизные и паромные работы также будут приостановлены. перенесено на 2023 год, а это означает, что ожидаемый в этом году доход в размере до 30 млн фунтов стерлингов теперь поступит с опозданием.
Кроме того, контракт на 5 млн фунтов стерлингов на поставку четырех кожухов генераторов ветряных турбин был отменен.
Harland & Wolff надеялся получить доход в размере от 65 до 75 миллионов фунтов стерлингов, но заявил, что теперь он может получить менее половины этой суммы.
Акции упали на 22% после обновления. Долг компании в размере 22 млн фунтов стерлингов означает, что она должна оставаться на вершине дохода, чтобы выплачивать проценты.
В этом году судостроительная компания потерпела ряд неудач, в том числе скандал с HM Revenue & Таможня и отказ от планов по строительству новой королевской яхты по прозвищу «Britain’s Air Force One». Harland был одним из двух финалистов проекта.
Harland обвинил инфляцию и плохие перспективы экономики в задержках своих круизных и паромных работ.
Проблемы с получением запчастей для военных кораблей устранены. замедлил свой контракт с ВМС Литвы, хотя и заявил, что должен доставить корабль вовремя.
Джон Вуд, исполнительный директор группы, сказал: «Хотя это и разочаровывает, что мы не оправдали наших надежд на 2022 год из-за проблем со сроками, мы добились значительного прогресса за последние двенадцать месяцев».
Он добавил: « Я считаю, что сейчас мы находимся на пороге крупной трансформации всей группы, и команда усердно работает над преобразованием предложений в контракты».
Harland в этом году заключила ряд контрактов, которые вселили надежду на восстановление британского судостроения. Акции сильно выросли в ноябре после того, как компания выиграла часть контракта на строительство кораблей снабжения Королевского флота.
Однако в 2022 году она упала на 15 процентов на фоне сохраняющихся опасений по поводу долгов компании.
В июне HMRC подала прошение о ликвидации компании во второй раз в этом году в связи с предполагаемым неоплаченным счетом на сумму 92 275 фунтов стерлингов. .
Компания настаивала на том, что последний судебный иск был подан по ошибке. Налоговая служба, однако, заявила, что приняла меры «в случае необходимости».
Harland предприняла шаги по рефинансированию своего долга в ноябре, перейдя с процентной ставки более 12% на более дешевые, но не разглашаемые условия.
В ноябре она стала частью консорциума, в который входил испанский судостроитель Navatia, который выиграл контракт на 1,6 млрд фунтов стерлингов на строительство трех кораблей снабжения Королевского флота.
До 60% работ будет выполнено в Великобритании, заявила компания. хотя правительство обязалось только «большую часть» кораблестроения производить в Великобритании.
В последний раз компания Harland получила контракт Министерства обороны на постройку военного катера в 1986 году. RFA Fort Victoria, флотский танкер , было объявлено в 1990 году и завершено в 1994 году.
Свежие комментарии