Министр транспорта Марк Харпер и генеральный директор HS2 Марк Терстон осматривают часть проекта HS2 в декабре. Согласно результатам нового опроса, высшим приоритетом общественности является сокращение государственных расходов в новом году.
Завершение строительства железнодорожной линии, в том числе еще не начатого второго участка от Мидлендса до Манчестера, пользуется поддержкой почти половины населения.
На вопрос, где Джереми Хант, канцлер казначейства, должен найти сбережения в 2023 году, чтобы сократить государственные расходы, 46 % населения ответили, что HS2 должен стать высший приоритет.
Тот же процент сказал, что ему следует стремиться к сокращению расходов на международную помощь, в то время как 31% сказали, что министрам следует сократить расходы на инициативы в области равенства и разнообразия в государственном секторе.
Стоимость HS2 уже выросла с 32,6 млрд фунтов стерлингов в 2012 году, когда был согласован первоначальный маршрут, до более чем 100 млрд фунтов стерлингов, по некоторым текущим оценкам.
Стоимость проекта вызвала гнев избирателей и Депутаты-консерваторы на фоне повышения налоговых ставок, а некоторые комментаторы, в том числе Эндрю Гиллиган, бывший советник Бориса Джонсона по транспорту, предполагают, что нехватку государственных финансов можно объяснить прекращением строительства сейчас.
В опросе содержится ряд предложений для Джереми Ханта и Риши Сунака. призывы отказаться от HS2 по соображениям стоимости, заявляя, что проект является «белым слоном» без общественной поддержки.
Грег Смит, член парламента от консерваторов в Комитете по транспорту, сказал: «Я не думаю, что публика когда-либо видела ценность HS2, и совершенно неудивительно, когда опросы показали, что их высшим приоритетом для сокращений является отказ от этого проекта, который никто хочет, никому не нужен, и никто не сможет позволить себе использовать.
«Это особенно остро, когда люди видят, что их налоги растут, а их доля располагаемого дохода сокращается, чтобы гарантировать, что каждый пенни денег налогоплательщиков будет потрачен мудро.
«Нет никакого способа оправдать введение HS2 перед испытывающими трудности налогоплательщиками».
Сэр Билл Кэш, член парламента, сказал: «Это демонстрирует то, чем я и другие были спорят месяцы и месяцы, если не годы.
«Это не только слон в комнате, но и самый большой белый слон всех времен».
2812 Супермаркеты — Инфляция цен на продукты питания
Источники в правительстве сообщили The Telegraph, что Марк Харпер, министр транспорта, тщательно изучает HS2. в надежде контролировать растущие расходы, но намерен продолжить строительство.
Новый опрос, проведенный по заказу аналитического центра Policy Exchange, показал, что существует также высокая общественная поддержка сокращения расходов на иностранную помощь и «инициативы по обеспечению равенства и разнообразия в государственном секторе». Наименее популярными областями были NHS, школы и полиция, которые, по мнению двух или менее процентов респондентов, должны быть сокращены.
Другими непопулярными областями были наука и исследования, которые должны быть сокращены на три процента. , тройная блокировка пенсий, которая привлекла шесть процентов, и повышение заработной платы в государственном секторе, которое было выбрано на восемь процентов.
Среди избирателей-консерваторов на выборах 2019 года самой популярной областью сокращения была международная помощь, которую, по мнению 71% респондентов, следует сокращать в первую очередь.
На маршруте HS2 обнаружен участок римской дороги с двусторонним движением < p> Сторонники Брексита также с большей вероятностью призывали к сокращению бюджета помощи: 68% избирателей, проголосовавших за выход, призывали к сокращениям, по сравнению с 26% избирателей, оставшихся в живых.
Лейбористы заявили, что отмена HS2 была их задачей. приоритетом, за которым последовало сокращение оборонного бюджета, что получило поддержку 29 процентов.
Иэн Мэнсфилд, директор по исследованиям Policy Exchange, сказал: «Хотя общественность категорически против сокращения большинства государственных служб, таких как Национальная служба здравоохранения, школы или полиция, существует реальный аппетит к экономии в областях, которые не приносят пользы обществу: в частности, High Speed 2, иностранная помощь и работа по обеспечению равенства и разнообразия в государственном секторе.
< p> «Правительство должно взять на себя личные интересы в этих областях и сделать сокращения, высвобождая столь необходимые средства для снижения налогов, государственных услуг или сокращения дефицита».
Свежие комментарии