Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Государство готово взять на себя больше операторов поездов

    Business

    Государство готово взять на себя больше операторов поездов

    Юго-Восточная железная дорога была национализирована и передана под контроль оператора последней надежды в 2021 году. Фото: Гарет Фуллер/PA

    Волна операторов поездов подвергаются национализации, что вызывает новые опасения по поводу доминирования государства в раздираемой забастовками железнодорожной сети страны.

    Правительственных чиновников теперь обвиняют в «мании величия» и «строительстве империи». ” начальниками поездов, которые утверждают, что государство душит участие частного сектора в железных дорогах.

    Критика последовала за раскрытием информации Оператором последней инстанции (OLR), органом государственного сектора, который был создан для управления главной линией восточного побережья после того, как Virgin Trains была лишена права на привилегию в 2018 году.

    Первоначально проектировался как подстраховкой для несостоявшихся операторов, OLR впоследствии взяла под свой контроль еще две крупнейшие железнодорожные линии страны: Северную и Юго-восточную.

    Согласно отчетам, поданным в конце декабря, ее руководители утверждают, что компания «теперь стала государственной группой, владеющей государственным сектором».

    Компания также «поддерживает состояние готовности взять на себя ответственность за большее количество операторов поездов, если это необходимо, и поддержать переход отрасли к Great British Railways и связанную с ней реформу отрасли».

    В заявлениях есть теперь вызвало негативную реакцию со стороны операторов поездов частного сектора, которые — теоретически — продолжают нести ответственность за железнодорожные перевозки в Англии.

    Один источник сказал: желания быть строителями империи».

    Опасения по поводу того, что министры контролируют «тайную национализацию», циркулируют с тех пор, как в мае 2021 года была открыта Великая британская железная дорога. Новый орган государственного сектора впервые объединит надзор за путями и поездами, чтобы решить проблему хронически низкого уровня обслуживания. /р> <р>Дэниел Прайор, руководитель исследовательского отдела аналитического центра Института Адама Смита, сказал: «С тех пор, как было впервые объявлено о Великих британских железных дорогах, были опасения, что государство осмелится расправить крылья. Мандат OLR по подготовке к дальнейшей национализации создает тревожный прецедент».

    18 месяцев назад министры настаивали на том, что Great British Railways освободит железные дороги от повседневного вмешательства со стороны государственных субъектов и будет способствовать более активному участию частного сектора. .

    Но с тех пор, как правительство металось от одного кризиса к другому, реформа железных дорог была оттеснена в постоянно растущий список политических приоритетов.

    В то же время уровень обслуживания пошел от плохого к худшему.

    Уровень производительности железных дорог упал до восьмилетнего минимума, даже когда последствия забастовки были устранены, как обнаружило Управление железных дорог и автомобильных дорог в декабре.

    Теневой канцлер лейбористской партии Рэйчел Ривз в частном порядке заявила железнодорожным боссам, что национализация операторов «не панацея»; Предоставлено: Стефан Руссо/PA

    Тем временем ожесточенный трудовой конфликт означает, что пассажиры будут страдать от общенациональных забастовок, которые продолжатся 18 дней с тех пор, как прошлым летом разразился скандал из-за заработной платы и условий труда.

    Лейбористы пообещали национализировать железные дороги, хотя теневой канцлер Рэйчел Ривз заявила об этом. в частном порядке сказал начальникам поездов, что передача операторов в государственные руки — это «не панацея», сославшись на плохую работу LNER во время секретного мероприятия в Ковент-Гардене в декабре.

    Представитель Оператора последней инстанции сказал: «DfT OLR Holdings Limited (DOHL) — это государственная группа, владеющая железными дорогами, которая в настоящее время отвечает за три железнодорожные компании и компанию по аренде подвижного состава. Он принадлежит и подчиняется государственному секретарю. Он всегда готов взять на себя ответственность за другие железнодорожные компании по мере необходимости.

    «Конечная цель DOHL — модернизировать и трансформировать своих операторов поездов за счет улучшения операций с точки зрения обслуживания пассажиров, безопасности, финансовых, операционных и коммерческих показателей. и с улучшенной репутацией по сравнению с тем, когда они присоединились к группе.

    «LNER продолжает улучшать свои показатели, Northern значительно улучшила свои отношения с заинтересованными сторонами, и мы продолжаем наблюдать дальнейшие улучшения в Southeast».

    Правительство заявило, что конечной целью Оператора последней инстанции было вернуть поезд. операторов в частный сектор.

    Avanti, которая обслуживает рейсы между Лондоном, Манчестером и Глазго, получила от правительства шесть месяцев на улучшение своей работы, иначе государство вмешается.

    Тем временем Энди Бёрнем, мэр Большого Манчестера, призывает министров принять меры после нескольких месяцев плохой работы TransPennine Express. Компания обслуживает рейсы между Ливерпулем и Манчестером, Лидсом, Шеффилдом и Халлом.

    Г-н Бернхэм сказал: «ТрансПеннин Экспресс необходимо прямо сообщить, что, если ситуация не улучшится к середине января, их контракт будет расторгнут. . Правительство должно остановить этот хаос и дать понять, что у TPE есть последний шанс. На данный момент они даже не находятся на испытательном сроке».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...