Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. «Душа» Abbey Road и взросление с The Beatles — рассказ ..

    Culture

    «Душа» Abbey Road и взросление с The Beatles — рассказ Мэри Маккартни

    Мэри Маккартни у студии Abbey Road Фото: Грейс Гуппи/PA Wire

    «Мы ходили туда, когда мама и папа записывались “, – говорит Мэри Маккартни. «Мы жили совсем рядом, поэтому после школы заходили поздороваться. Или днем, я чувствую, что мы заскочили, когда они обедали».

    Режиссер документального фильма «Если бы эти стены могли петь», рассказывающего об истории студии Abbey Road, рассказывает о своей первой воспоминания о месте, где мама и папа — Пол и Линда Маккартни — записывали альбомы вместе с Wings на протяжении 1970-х. Для нее это самые теплые воспоминания. «Я действительно помню, как моя мама сидела за клавишными и все такое. Она всегда выглядела так прекрасно… Я просто привыкла видеть ее дома».

    Знаменитый отец Мэри, конечно же, возвращался туда, где почти все классические пластинки «Битлз» были созданы с продюсером Джорджем Мартином в 1960-х годах. Мэри не было рядом с ними; она родилась летом 1969 года, и ее можно увидеть в виде младенца, выглядывающего из-под отороченного мехом пальто Пола на задней обложке его одноименного дебютного сольного альбома 1970 года.

    Тем не менее, для своего фильма о легендарных студиях звукозаписи фотограф-портретист собрал удивительный состав интервьюируемых, от выживших участников The Beatles и Pink Floyd до Элтона Джона и Джимми Пейджа из Led Zeppelin, которые работали там сессионными музыкантами в 1960-х, композитору Джону Уильямсу, который дирижировал партитурой для фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Возвращения джедая» в Studio 1.

    «Ринго был одним из первых, к кому я обратилась, — говорит Мэри. «А мой папа… и я подумал, если они не скажут «да», что я буду делать?» Однако беседа с ними на камеру была такой же, как и любое другое интервью, настаивает она: «Я сказала папе: «Не могли бы вы принести свой бас и акустическую гитару? Даже если ты не играешь, просто приятно, что они есть». Но я знал, что собираюсь спросить его о Blackbird. И я сказал: «Послушай, если ты готов к этому, и у тебя есть настроение, то я был бы рад, если бы ты сыграл, но никакого давления».

    Пол действительно выбирает мелодию своей акустической баллады из «Белого альбома» и рассказывает историю о том, как звукорежиссер пытался избавиться от звука, в котором он постукивал ногой по такту, расстелив тряпку на полу. трек сохраняет его. Фильм Маккартни богат подобными деталями, некоторые из которых всплыли по счастливой случайности.

    Режиссер знал, например, что была необычная история с записью «Голдфингера» для композитора Бонда Джона Барри в 1964 году. «Мы слышали, что Ширли Бэсси должна была держать ноту в конце песни так долго, что она рухнул на пол, — рассказывает мне Маккартни, — и я подумал: «Хорошо, это отличная история, но у нас ничего нет, это просто миф. Это фольклор. Но из сессионных протоколов команда увидела, что Джимми Пейдж как гитарист на сессии был в минусе».

    Пейдж подтвердил каждую деталь, отметив, что он был рядом с певцом, а за ним стоял оркестр, и вспоминая зрелище исполнения песни Бэсси. «Это было ужасно», — вспоминает он.

    Ширли Бэсси во время выступления на Abbey Road в 1960-х. Фото: любезно предоставлено EMI Archive Trust. Мун в 1973 году. «Некоторые из этих боев были действительно ужасными, — вспоминает Гилмор, — но на следующий день вы все равно возвращались к ним».

    «Очень хорошо известно, что они не ладят друг с другом, — говорит Маккартни. «Они не тусуются. Я бы хотел, чтобы они это сделали, потому что я думаю, что то, что они создают вместе, было блестящим, но я понимаю это. Итак, я считаю, что, честно говоря, они не собираются давать интервью вместе, [но] что произошло, так это то, что на самом деле они подтолкнули друг друга так, как не сделали бы, если бы они просто ладили. больше, и это хорошо повлияло на музыку, потому что они бросали вызов друг другу».

    Студии открылись в 1931 году в большом переоборудованном жилом доме с помещениями для прислуги в Сент-Джонс-Вуд, на севере Лондона. Сейчас этот район зажиточный, но, как отмечает Дэвид Хепворт в своей книге об Эбби-роуд, тогда он был известен как «пристанище шлюх и художников». Маккартни включает кадры, на которых Эдвард Элгар дирижирует Лондонским симфоническим оркестром, в запись своего знаменитого Марша пышности и обстоятельств, посвященного открытию здания.

    Роджер Уотерс, Ник Мейсон, Сид Барретт, Рик Райт из Pink Floyd за микшерным пультом в диспетчерской студии звукозаписи. Фото: Эндрю Уиттак/Redferns

    Затем она прослеживает путь к Клиффу Ричарду, чьи хиты конца 1950-х годов, ставшие британским ответом Элвису Пресли, дали толчок борющемуся с трудностями классическому звукозаписывающему бизнесу, прежде чем подробно исследовать расцвет студий с The Beatles. Есть душераздирающий момент, когда сын Джорджа Мартина Джайлз играет оригинальные записи вокала Джона Леннона для A Day in the Life. Маккартни вспоминает, как подумал: «Мы должны вытащить эти кассеты!» Однако нужно было дать особые полномочия, и даже ей не сказали о секретном месте, где они хранятся.

    Есть вклад от Кейт Буш, которая записывалась на Abbey Road в 1980-х, и разговоры с Ноэлем и Лиамом Галлахерами — также взятые отдельно, хотя Маккартни отмечает: «Я думаю, вы чувствуете связь между ними в документальном фильме, даже когда они противоречат друг другу». Она имеет в виду историю о том, как Oasis выгнали из студии за хулиганское поведение; Собрав все воедино, получается, что эти одержимые фанаты Битлз однажды ночью в нерабочее время так громко включали альбомы своих героев, что взорвали динамик.

    Взросление дочери битла, конечно, было экстраординарным, с того момента, как она впервые начала задаваться вопросом, почему люди гоняются за машиной ее родителей и «почему все смотрят на нас?» Документальный фильм включает поразительные кадры, на которых Леннона спрашивают о внезапной смерти Брайана Эпштейна, на которых 26-летний мужчина предстает таким молодым и уязвимым.

    The Beatles идут по зебре возле студии Abbey Road. Фото: MPL

    Маккартни вспоминает, как навестил Джона и Йоко и их сын Шон в их нью-йоркской квартире, когда она была ребенком. «Это было очень по-семейному», — говорит она. «Это были просто дети, которые играли, а мама, папа, [Джон и] Йоко пили чай».

    Естественно, она осознает, что ее суперзвездные корни дали ей доступ, которого не было у других режиссеров-новичков. Ее первое воспоминание о встрече с Элтоном Джоном, например, включает в себя то, что ее родители уложили ее в постель, чтобы вздремнуть, когда она действительно хотела пойти на вечеринку Rolling Stones, которую они посещали. Джон дает увлекательное интервью об игре на фортепиано в таких песнях, как He Ain’t Heavy, He’s My Brother группы The Hollies, и о том, как потребность в точности нот повлияла на его карьеру.

    Это также означало, что люди неизбежно будут делиться с Маккартни историями о ее отце. Она упоминает трогательную историю Джона о том, как она услышала, как ее отец играет на фортепиано «Эй, Джуд» на сессии The Barron Knights. “Пинк Флойд тоже, некоторые из них говорили: “О, твой папа зашел и сказал: “Привет”. Я такой: “Папа, ты что, просто совал нос на чужие сессии?” повторяющаяся тема».

    Пол Маккартни в Studio 2 Abbey Road для документального фильма своей дочери «Если бы эти стены могли петь». Авторы: Мэри Маккартни. и свадьба Меган, и номинированная на Меркьюри певица Селеста. Для Маккартни, которая за свою карьеру фотографа сделала незабываемые портреты Гарри Стайлса, Джони Митчелл и покойной королевы Елизаветы II, есть так много элементов, которые вносят свой вклад в волшебство Abbey Road. Она смогла включить кадры с виолончелисткой Жаклин дю Пре, одним из ее самых любимых музыкальных вдохновителей.

    Мы обсуждаем решение BBC разместить свою студию Maida Vale, где было записано так много знаменитых сессий. , в том числе с The Beatles, выставлены на продажу. «Почему они должны это делать?» она сказала. «Не делай этого!» Она считает, что в долгосрочной перспективе это принесет сожаление. «Я думаю, что у этих мест есть душа. Они заставляют вас хотеть творить».

    Если бы эти стены могли петь, с пятницы на Disney+

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...