На днях стало известно, что концерны Mercedes-Benz, Volkswagen и Jaguar Land Rover закрыли доступ к сервисной программе для своих дилерских центров в России. Иными словами, остаться без гарантийного и постгарантийного обслуживания рискуют владельцы всех новых и относительно «свежих» моделей этих марок.
Примечательно, что, как всегда, российские специалисты всё-таки нашли лазейки, чтобы получить доступ к официальному сайту. Однако, некоторые процессы всё же пострадали. Например, специалисты Mercedes-Benz не могут привязать новые ключи к автомобилю или обновить программное обеспечение.
Как сообщается Газета, у корейских и японских автомобилей таких проблем пока нет. Интересно, что с трудностями столкнулись только официальные сервисные центры и дилеры, а вот «гаражные» специалисты и так получали необходимое обходными путями.
Свежие комментарии