Кумэйл Нанджиани в своей новой драме Disney Plus о маловероятном основателе крупнейшей в мире мужской империи стриптиза
«Я должен попытаться сделать ставку на себя», — говорит Кумэйл Нанджиани, размышляя о радикальном новом направлении, которое он выбрал для своей последней серии. «Это была странная, темная история, и такие вещи никогда не попадались мне на глаза. Я хотел посмотреть, смогу ли я сделать что-то подобное. Но было страшно не иметь возможности вернуться к своей комедии».
После карьеры, в основном посвященной смеху, бывший стендап-комик, ставший голливудской звездой, 44-летний Нанджиани сломался, чтобы сыграть Сомена «Стива» Банерджи, индийского бизнесмена, основавшего мужскую стриптиз-группу Chippendales в Лос-Анджелесе. Анджелес.
«Добро пожаловать в Чиппендейлс» — это драма из восьми частей, которая сейчас доступна на Disney+ и рассказывает историю взлета и резкого падения Банерджи, историю, которая закончилась тем, что он повесился, ожидая приговора за попытку поджога, рэкет и убийство по найму. Банерджи — фигура, выбитая из колеи среди модной толпы Лос-Анджелеса 1970-х годов: слегка хлипкая, одетая в нагрудные костюмы, эмоционально недоступная, в конце концов поглощенная жадностью.
«[Его история] — это американская мечта, доведенная до логического конца, — говорит Нанджиани. «Если вы посмотрите на людей, которые известны как богатые и успешные, это всегда заканчивается темным местом. Тебе никогда не будет достаточно. Определение успеха в Америке — это быть более успешным, чем вы были вчера, что не является устойчивым. В какой-то момент вы должны решить быть счастливым там, где вы находитесь. У нас действительно нет повествования для людей, которые говорят: «Знаете что, с меня этого достаточно». Его Банерджи — «малыш», говорит он, в котором сложные эмоции проявляются только как гнев.
В то время как Чиппендейлс является самым ярким уходом Нанджиани, он имеет привычку мягко переосмысливать себя, как с точки зрения ролей, которые он взял на себя, так и физически. В 2019 году он «взорвал интернет», говоря онлайн-выражением, когда загрузил селфи в Instagram, демонстрируя подтянутое мускулистое телосложение, которое он разработал для своей роли в «Вечных» Marvel, вышедшем в 2021 году и получившем неоднозначные отзывы. Настолько резкой была трансформация Нанджиани, что его обвинили в употреблении стероидов: другие отметили, что это обвинение редко выдвигается против белых актеров, которые занимаются жимом лежа.
Сидя на диване в отеле Langham, он явно снова в форме, голливудские руки напрягают рукава обтягивающей белой футболки, и так же явно надоело до слез обсуждать свое тело .
«Что бы это ни потребовалось, я сделаю это», — говорит он как можно вежливее о том, как набрать килограммы и снова сбросить их. «Это всего лишь часть подготовки. Я думаю, что мы все пресыщены разговорами о внешности людей. В какой-то момент будет странно говорить о чьем-либо опыте каким-либо качественным образом. Что есть, то есть. У меня действительно нет никакого дикого понимания. Я делаю работу, а затем выдерживаю бурю. Люди проецируют свои собственные вещи на других людей, и иногда вы попадаете в перекрестье прицела этого. У меня очень регламентированная жизнь, которая позволяет мне чувствовать себя свободной».
Нанджиани вырос в Карачи, Пакистан, и был старшим из двух сыновей Айджаза, бухгалтера, и Шакилы, дантиста. «Мой папа был эмоционально экспрессивным, поэтому у меня всегда был образец для подражания мужчины, который нормально плакал и выражал привязанность», — говорит он. «Но мне было бы стыдно за это. Мне не нравилось видеть отца таким, поэтому большую часть своей жизни я не выражал себя. Только несколько лет назад, когда я начал ходить на курсы актерского мастерства, я понял, что внутри меня есть все то, от чего я отталкивался. Терапия тоже помогает. Комедия очень интеллектуальна, но актерская игра очень эмоциональна. Вы могли бы быть успешным комиком всю свою жизнь, даже не имея доступа к [этим эмоциям]».
Кумэйл Нанджиани был разочарован непрекращающимися разговорами о его '″трансформации тела' для Вечных Авторы: Софи Мутевелян
По его словам, Нанджиани «ненавидел» школу, но все равно усердно учился. «Я не думаю, что когда-либо когда-либо ненавидел что-либо так сильно, как ненавидел тогда школу», — говорит он. «Но я также потратил так много времени на учебу. Странно так хорошо делать то, что ты презираешь. Это дало мне действительно хорошую рабочую этику. Это не круто. Но я давно понял, что никогда не буду крутым, и это нормально. У меня крутая жена! Но я был настоящим ботаном еще до того, как все называли себя ботаниками».
Он переехал в Айову, чтобы поступить в университет, где специализировался в области информатики и философии и сменил шиитский ислам, в котором он вырос, на атеизм. После окончания учебы он подрабатывал случайными заработками, в том числе в сфере ИТ, пока не зарекомендовал себя на стендап-туре. Его выступление показало острого, чувствительного комика с пакистанским мусульманским наследием: долгожданная редкость после 11 сентября. Затем последовали роли на телевидении, где Нанджиани обычно играл второстепенных персонажей-ботаников. В 2014 году он получил роль Динеша, главного героя сатиры о мире технологий «Силиконовая долина», которая шла пять лет. Как «Гуща событий» для британской политики, так и Силиконовая долина для Пало-Альто: сатира, которая кажется все более пророческой с каждым новым объявлением о метавселенной или криптовалюте.
«Мы бы пошли и встретились с этими [техбоссами]», — смеется Нанджиани. «Я не буду называть их, но если вы можете придумать кого-нибудь, я встречался с ними. Они все говорили: «Твое шоу великолепно, это другие люди сумасшедшие». Мы оседлали эту волну восхищения и разочарования этими фигурами, которые превратились из никем в знаменитостей, а затем подверглись оскорблениям».
Затем в 2017 году вышел очаровательный ромком «Большой больной», который Нанджиани написал вместе со своей женой Эмили В. Гордон на основе их реальных ухаживаний. Персонаж Кумаила, комик по имени Кумэйл, встречается с женщиной по имени Эмили (Зои Казан), прежде чем она заболевает инфекцией и впадает в медикаментозную кому. Фильм собрал более 56 миллионов долларов в мировом прокате и принес Нанджиани и Гордону номинацию на Оскар. Он по-прежнему по праву гордится этим. Я полагаю, что в некоторых его работах есть закономерность, заключающаяся в том, что он делает что-то, что вызывает всеобщее признание — образование, стендап, подкасты, работа на телевидении, поддержание формы — после чего он хочет двигаться дальше сразу.
«Я думаю, что это справедливое замечание, — говорит он. «Но это не моя реакция на The Big Sick. «Я очень горжусь этим. Но я надеюсь, что мы никогда не будем делать ничего настолько откровенно личного». Единственное, о чем он сожалеет в фильме, добавляет он, так это о пренебрежительном изображении пакистанских женщин, которые представлены как альтернатива Эмили. «Тогда я не осознавал, что несу ответственность. Но я делаю. И в американской поп-культуре не так много смуглых женщин. Я думал о них только как о том, как они функционируют в истории, и я сожалею об этом».
Помимо многих рекламных поездок, подобных этой, несколько лет назад Нанджиани провела несколько месяцев в Великобритании, снимая «Вечных». По его словам, опыт пребывания в Южной Азии здесь совсем другой.
«Азиатская культура в большей степени является частью массовой культуры, — говорит он. «Вы будете смотреть программу по телевизору, в которой может быть более одного коричневого человека, и они не обязательно связаны друг с другом. У вас были The Kumars под номером 42 давным-давно [на самом деле, более 20 лет назад] — у нас до сих пор не было такого в штатах. [Великобритания] чувствует себя менее сегрегированной. На днях мы гуляли и увидели коричневого строителя, и Эмили сказала: «Я никогда раньше этого не видела». Я чувствую себя гораздо более заметной, чем там. Более представлены».
Зои Казан и Кумэйл Нанджиани в фильме «Большой больной», вдохновленном отношениями Нанджиани. Фото: Сара Шац
«Здорово, что у вас есть [индейский лидер], — говорит он. «У нас, вероятно, никогда не будет этого в Америке. У нас даже женщины не было». В некотором смысле, говорит он, Америка отступила от расизма. «В публичном дискурсе стало нормальным приводить аргументы и притворяться, что они политические, когда на самом деле они являются более откровенно расистскими. Раньше их пытались скрыть. Теперь их нет».
Хотя он наслаждался возможностью попробовать «около 100 новых вещей» для Чиппендейлса, у Нанджиани нет конкретного плана на то, что будет дальше. Он не закончил с ромкомами или комедиями, или даже если он никогда больше не вкладывает свою жизнь в свой материал так же нефильтрованно, как в прошлом.
«Я не очень ностальгирую», — говорит он. «У меня хорошие воспоминания, но я действительно не возвращаюсь к вещам. Если я сделал что-то, и это выходит и нравится людям, это не так уж много значит для меня, потому что я двигаюсь дальше. Я бы хотел, чтобы людям нравилось все, что я когда-либо делал, но я на самом деле не сижу на этом. Речь идет о самом захватывающем, что происходит. В идеале это заставляет меня быть хорошим в чем-то, в чем я не был хорош раньше».
Тем не менее, это не обязательно требует нового жанра, года в тренажерном зале или чувствительного исследование уязвимого момента в его жизни. «Я хотел бы сделать что-нибудь с мечом», — говорит он. Вы подозреваете, что он найдет способ.
Добро пожаловать в Чиппендейлс теперь на Disney+
Свежие комментарии