Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Илон Маск планирует отказаться от рекламы в Твиттере для самых ..

    Business

    Илон Маск планирует отказаться от рекламы в Твиттере для самых платежеспособных подписчиков

    Илон Маск говорит, что он «принимает меры для устранения» рекламы в Твиттере. Фото: NTB/через REUTERS

    Илон Маск объявил о новой подписке на Twitter без рекламы через неделю после того, как 500 рекламодателей, как сообщается, покинули сайт социальной сети.

    Миллиардер написал в своем твите в воскресенье вечером: «Реклама в Twitter слишком частая и слишком большая. В ближайшие недели мы примем меры для решения обеих проблем.

    “Кроме того, будет доступна более дорогая подписка, в которой не будет рекламы”.

    Реклама в Твиттере слишком частая и слишком большая. В ближайшие недели будут предприняты шаги для решения обеих проблем.

    — Илон Маск (@elonmusk), 21 января 2023 г.

    Объявление о новом уровне подписки было сделано после того, как 500 компаний отказались от рекламы на веб-сайте за последние три месяца. .

    Крупные компании, в том числе Pfizer, Audi, Volkswagen, американский производитель продуктов питания General Mills и владелец Cadbury Mondelez, прекратили рекламу в Twitter.

    Бизнес-модель Twitter зависит от платной рекламы. В своих последних годовых отчетах в качестве публичной компании до завершения выкупа социальная сеть раскрыла объем продаж в размере 5,1 млрд долларов (4,1 млрд фунтов стерлингов) за 2021 год.

    Тем не менее, с тех пор как г-н Маск стал владельцем веб-сайта в октябре прошлого года в результате выкупа за 44 миллиарда долларов (35 миллиардов фунтов стерлингов), рекламодатели сбежали из-за ряда все более ошибочных решений его нового владельца.

    Сообщения предполагают, что Twitter потерял целых 40% своего дохода из-за того, что осторожные рекламодатели отказались от веб-сайта.

    Второй самый богатый человек в мире первоначально предложил назначить совет по модерации контента, который будет принимать важные решения о восстановлении заблокированных пользователей, таких как бывший президент США Дональд Трамп.

    Вместо этого он лично принял решение после проведения публичного опроса в Твиттере, в котором пользователям сайта предлагалось проголосовать за этот вопрос.

    Г-н Трамп был навсегда заблокирован в Твиттере после того, как его обвинили в использовании веб-сайта для подстрекательства к беспорядкам в Капитолии США в январе 2020 года.

    Разъяренная толпа сторонников г-на Трампа штурмовала здание правительства в ложное мнение о том, что чиновники пытались обманным путем объявить его оппонента победителем президентских выборов, состоявшихся в конце 2019 года. По следам толпы погибли четыре человека.

    Крупные рекламодатели начали приостанавливать свои кампании в Твиттере в прошлом году на фоне массовых сокращений рабочих мест и увольнений по собственному желанию, в результате которых веб-сайт потерял около 5000 из 7500 сотрудников.

    Генеральный директор SpaceX и Tesla, похоже, чувствителен к критика по поводу сокращения численности персонала Twitter, используя сам Twitter, чтобы объявить, что в компании теперь работает 2300 человек после того, как в новостях сообщалось, что эта цифра упала до 1300 человек.

    Высказывались опасения, что среди увольнений оказалось большое количество модераторов контента, которые удаляют твиты, которые могут нанести ущерб репутации рекламных брендов.

    Вскоре после этого шутники создали целую волну фальшивых аккаунтов, в том числе один Оказалось, что фармацевтический гигант Eli Lilly потерял миллиарды фунтов стерлингов.

    Фальшивая учетная запись использовалась для публикации в ноябре сообщения о том, что ее флагманский продукт инсулин будет доступен бесплатно.
    Сообщение было необычайно убедительным, потому что шутники потратили 8 долларов (7 фунтов стерлингов), купив синюю галочку, ранее выпущенную сотрудниками Twitter в качестве контрольной отметки.

    Однако при Маске синяя тики теперь доступны всем, кто заплатит.

    Сразу после этого цена акций Eli Lilly упала на 4,3%, несмотря на то, что компания использовала собственный аккаунт для развенчания фейковых новостей.

    После фиаско с поддельным аккаунтом, которое также затронуло такие компании, как Lockheed Martin и Nestle, Twitter начал вводить разноцветные галочки, чтобы различать платных пользователей, предприятия и государственные учреждения.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...