Adidas сократит дивиденды акционерам, пытаясь избавиться от непроданных кроссовок на 1,2 млрд евро (1,1 млрд фунтов) после отказа сделка с Канье Уэстом из-за антисемитских разглагольствований музыканта.
Бренд спортивной одежды предупредил, что неспособность избавиться от акций приведет к снижению его операционной прибыли на 500 млн евро и приведет к первому годовому убытку компании в более трех десятилетий.
Adidas заявила, что вероятность того, что она будет продавать товары своего бренда Yeezy, разработанные г-ном Уэстом, составляет всего 15-30%.
Теперь компания предложила сократить его ежегодная выплата инвесторам на 79% до 70 центов на акцию, в результате чего цена акций Adidas упала на целых 3% в среду.
Г-н Уэст разработал бренд Yeezy в партнерстве с Adidas, запустив линейку одежды в 2015 году. Звезда, официально сменившая свое имя на Ye, ранее выпускала кроссовки с конкурирующим обувным брендом Nike.
На пике своего развития. Кроссовки и одежда Yeezy принесли Adidas годовой объем продаж на 1 млрд долларов.
Однако партнерство прекратилось в октябре 2022 года после того, как г-н Уэст сделал ряд антисемитских замечаний в социальных сетях и в интервью.
9 октября Уэст заявил в Твиттере, что намеревается «устроить смертельную аферу 3 в отношении еврейского народа», и сделал замечания, предполагая, что его критики и СМИ контролируются евреями.
Неделю спустя г-н Уэст подстрекал немецкая компания в подкасте, говоря: «Я могу говорить антисемитские вещи, и Adidas не может меня бросить. Что теперь?»
Спустя несколько дней Adidas сообщил о партнерстве, заявив, что «не терпит антисемитизма и любых других разжигающих ненависть высказываний».
«Недавние комментарии и действия Е. неприемлемы, ненавистны и опасны, и они нарушают ценности компании, такие как разнообразие и инклюзивность, взаимное уважение и справедливость». Г-н Уэст.
Бьорн Гулден, исполнительный директор Adidas, сказал: «Нам нужно сократить запасы и снизить скидки. Затем в 2024 году мы сможем снова начать строить прибыльный бизнес.
«Adidas — фантастический бренд, фантастическая компания с отличной инфраструктурой и замечательными талантливыми людьми. Мы вернем его, чтобы он снова стал лучшим спортивным брендом в мире».
Свежие комментарии