Мик Линч из профсоюза RMT сказал, что члены Network Rail сами решат, принимать ли новое соглашение об оплате труда. Фото: NEIL HALL/EPA-EFE/Shutterstock
Железнодорожные пассажиры столкнутся с еще большим хаосом в поездках в эти выходные и в ближайшие недели после запланированных действий водителей и рабочих метро в среду и железнодорожников в четверг.
Вчера начались новые забастовки железнодорожников: 14 железнодорожных операторов пострадали от забастовок в марте и апреле.
Члены RMT в Network Rail также должны были забастовать в четверг, но RMT приостановила забастовку против Network Rail, пока члены профсоюза голосуют за последнее предложение на референдуме. Голосование завершится 20 марта в полдень.
Новое предложение включает повышение заработной платы на 14,4% для самых низкооплачиваемых сотрудников и на 9,2% для самых высокооплачиваемых сотрудников. На базовый заработок и увеличенную задолженность начисляется дополнительно 1,1 процента.
RMT заявил, что не дает рекомендации о том, как голосовать по предложению, которое не зависит от принятия программы модернизации Network Rail по техническому обслуживанию, которую RMT не поддерживает.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч заявил: "Мы продолжим нашу кампанию за урегулирование путем переговоров всех аспектов железнодорожного спора"
Когда следующая забастовка поездов?
Приостановка забастовки против Network Rail не влияет на отдельный спор RMT по оплате труда с железнодорожными операторами.
Это означает, что пассажиры по-прежнему сталкиваются с перебоями в работе 14 операторов поездов, поскольку члены RMT проведут четырехдневные забастовки:
- четверг, 16 марта
- суббота. 18 марта.
- Четверг, 30 марта.
- Суббота, 1 апреля.
Компания RMT заявляет, что представляет около 40 000 работников Network Rail и 14 операторов поездов, это означает, что основные участки железнодорожной сети остановятся.
Какие железнодорожные компании пострадают от завтрашней забастовки поездов?
Есть 14 железнодорожных компаний, которые пострадают от забастовок персонала, и ожидается, что это будут те же компании, которые пострадали от предыдущих забастовок. . Это:
Chiltern Railways
Cross Country Trains
Greater Anglia,
LNER,
East Midlands Railway,
c2c,
Великая западная железная дорога,
Северные поезда,
Юго-восточная
Юго-западная железная дорога
Транспеннинский экспресс,
Avanti West Coast,
West Midlands Trains
GTR (включая Gatwick Express)
Почему железнодорожники бастуют?
Профсоюзы требуют повышения заработной платы своим членам, борющимся с растущей инфляцией, хотя операторы поездов ограничены в том, что они могут предложить, учитывая, что им требуется мандат от правительства.
Начальники поездов также вынуждены сокращать расходы, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги, после спада числа людей, ежедневно добирающихся до центра города. Это означает, что они рассматривают возможность внедрения большего количества технологий.
Профсоюзные боссы заявили, что не могут принять так называемые усилия по модернизации, поскольку это приведет к «серьезному сокращению плановых задач по техническому обслуживанию, в результате чего железные дороги менее безопасно, закрытие всех билетных касс и тысячи рабочих мест, сокращенные из отрасли, когда железные дороги нуждаются в большем вложении не меньше".
Смогу ли я получить возмещение, если мой поезд будет отменен ?
Во время предыдущих забастовок Network Rail заявляла, что если поездка на поезде отменена, задержана или перенесена, пассажиры имеют право на обмен или возмещение средств там, где они купили свои билеты.
Клиенты с сезонными абонементами также были предупреждены. может потребовать компенсацию через схему отложенного погашения, в то время как Network Rail заявила, что «еженедельные абонементы, которые еще не начались, могут быть возвращены, [хотя] может взиматься административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов».
Забастовка трубы
Помимо забастовок поездов, машинисты метро из профсоюза Aslef и работники метро из профсоюза RMT в среду, 15 марта, провели забастовку, которая затронула все линии лондонского метро. Забастовки совпали с Днем бюджета.
Тысячи профсоюзных работников ушли из-за спора о пенсиях и условиях работы. Машинисты испытательных поездов и машинистов лондонского метрополитена также проголосовали за выход.
Компания Transport for London (TfL) заявила, что в течение 24 часов во всей сети метро практически не будет обслуживаться, а перебои продлятся до утра четверга.
Линия Элизабет и наземный транспорт работали как нормально, но TfL призвала пассажиров выделять больше времени на поездку, так как станции будут намного загружены, чем обычно, из-за ожидаемых очередей. DLR и трамваи также должны были работать в обычном режиме, но с предупреждениями о сокращении количества остановок на станциях из-за закрытия.
В последний раз работники метро бастовали 10 ноября после того, как переговоры не привели к разрешению спора о заработной плате и рабочих местах. и условий.
Генеральный секретарь RMT Мик Линч сказал: «Наши участники никогда не допустят потери работы, нападений на их пенсии или изменения условий труда, чтобы заплатить за сокращение финансирования, которое является правительством». #39;это политическое решение.
"Работники метрополитена оказывают столице необходимые услуги, следя за тем, чтобы город мог продолжать движение и работать долгие часы на ответственных должностях.
"Взамен они заслуживают достойные пенсии, гарантии занятости и хорошие условия труда, и RMT будет бороться изо всех сил, чтобы они получили именно это"
Свежие комментарии