Министр транспорта Марк Харпер заявил, что за недавним улучшением услуг Avanti стоит вмешательство правительства. Фото: Оуэн Хамфрис/PA Wire
Avanti is совместное предприятие компании FirstGroup, входящей в список FTSE 250, и Trenitalia, итальянского государственного оператора высокоскоростных перевозок.
В 2019 году оператор заменил компанию Virgin Trains сэра Ричарда Брэнсона, которая более чем десятилетие.
Проблемы Avanti многогранны, но комментаторы говорят, что они сосредоточены на том, что оператор не нанял достаточное количество новых водителей во время пандемии.
В результате у компании не хватает водителей, и она зависит от рабочая сила, состоящая в основном из профсоюзов, работает в выходные дни.
Фил Уиттингем был вынужден уйти с поста управляющего директора Avanti в сентябре прошлого года после того, как обвинил профсоюзы в участии в незаконных забастовках.
В октябре оператор получил ультиматум от тогдашнего министра транспорта Анны-Мари Тревельян, требующей резко улучшить уровень обслуживания в течение шести месяцев или расторгнуть контракт.
Это привело к звонкам из Большого Манчестера. мэр Энди Бернхэм среди прочих призвал правительство лишить Avanti контракта и передать британские железные дороги в государственную собственность.
FirstGroup сегодня заявила, что назначила Энди Меллорса, бывшего главу South Western Railway и Great Western Railway, который немедленно возглавит Avanti.
Грэм Сазерленд, исполнительный директор FirstGroup, сказал: «Мы работаем тесно сотрудничаем с правительством и нашими партнерами в отрасли, чтобы обеспечить успешную работу железной дороги для наших клиентов и сообществ.
«Производительность Avanti неуклонно улучшается, и с момента введения нового расписания в середине декабря количество услуг увеличилось более чем на 40% по сравнению с прошлым летом, с большим количеством мест и лучшими частотами.
«Сегодняшнее соглашение позволяет нашей команде по-прежнему сосредоточиться на реализации своих надежных планов по дальнейшему улучшению услуг для наших клиентов, включая дальнейший прогресс в нашей программе модернизации и ремонта поездов».
Луиза Хей, теневой министр транспорта лейбористской партии, сказала, что у Avanti по-прежнему самая высокая доля поездов, которые опаздывают более чем на 15 минут.
Она добавила: «Если это то, на что похож успех под Консерваторы, это показывает, что наши сломанные железные дороги никуда не денутся».
Министры вызвали критику в ноябре прошлого года после того, как выяснилось, что они имеют право на семизначную «плату за результат» от налогоплательщиков, несмотря на то, что управляют только одной из трех услуг. летом.
FirstGroup также управляет Transpennine Express, еще одним оператором, который подвергался критике за плохую работу. Местные политики также призывают к его национализации.
Свежие комментарии