Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Железнодорожный оператор «Аванти» продлил железнодорожный контракт на шесть месяцев

    Business

    Железнодорожный оператор «Аванти» продлил железнодорожный контракт на шесть месяцев

    Министр транспорта Марк Харпер заявил, что за недавним улучшением услуг Avanti стоит вмешательство правительства. Фото: Оуэн Хамфрис/PA Wire

    Avanti is совместное предприятие компании FirstGroup, входящей в список FTSE 250, и Trenitalia, итальянского государственного оператора высокоскоростных перевозок.

    В 2019 году оператор заменил компанию Virgin Trains сэра Ричарда Брэнсона, которая более чем десятилетие.

    Проблемы Avanti многогранны, но комментаторы говорят, что они сосредоточены на том, что оператор не нанял достаточное количество новых водителей во время пандемии.

    В результате у компании не хватает водителей, и она зависит от рабочая сила, состоящая в основном из профсоюзов, работает в выходные дни.

    Фил Уиттингем был вынужден уйти с поста управляющего директора Avanti в сентябре прошлого года после того, как обвинил профсоюзы в участии в незаконных забастовках.

    В октябре оператор получил ультиматум от тогдашнего министра транспорта Анны-Мари Тревельян, требующей резко улучшить уровень обслуживания в течение шести месяцев или расторгнуть контракт.

    Это привело к звонкам из Большого Манчестера. мэр Энди Бернхэм среди прочих призвал правительство лишить Avanti контракта и передать британские железные дороги в государственную собственность.

    FirstGroup сегодня заявила, что назначила Энди Меллорса, бывшего главу South Western Railway и Great Western Railway, который немедленно возглавит Avanti.

    Грэм Сазерленд, исполнительный директор FirstGroup, сказал: «Мы работаем тесно сотрудничаем с правительством и нашими партнерами в отрасли, чтобы обеспечить успешную работу железной дороги для наших клиентов и сообществ.

    «Производительность Avanti неуклонно улучшается, и с момента введения нового расписания в середине декабря количество услуг увеличилось более чем на 40% по сравнению с прошлым летом, с большим количеством мест и лучшими частотами.

    «Сегодняшнее соглашение позволяет нашей команде по-прежнему сосредоточиться на реализации своих надежных планов по дальнейшему улучшению услуг для наших клиентов, включая дальнейший прогресс в нашей программе модернизации и ремонта поездов».

    Луиза Хей, теневой министр транспорта лейбористской партии, сказала, что у Avanti по-прежнему самая высокая доля поездов, которые опаздывают более чем на 15 минут.

    Она добавила: «Если это то, на что похож успех под Консерваторы, это показывает, что наши сломанные железные дороги никуда не денутся».

    Министры вызвали критику в ноябре прошлого года после того, как выяснилось, что они имеют право на семизначную «плату за результат» от налогоплательщиков, несмотря на то, что управляют только одной из трех услуг. летом.

    FirstGroup также управляет Transpennine Express, еще одним оператором, который подвергался критике за плохую работу. Местные политики также призывают к его национализации.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...