Председатель John Lewis Дама Шэрон Уайт на этой неделе предупредила, что инфляция ударила по бизнесу «как ураган». Фото: Джон Льюис
“ John Lewis превратился из бренда, к которому все относились очень тепло, в тот, о котором вы теперь задаетесь вопросом: если бы его еще не существовало, кто-нибудь изобрел бы его?», — добавляет Блэк.
«Что было раньше? культура, ориентированная на клиентов, почти превратилась в социальный клуб розничной торговли с чувством права на бонусы и пенсии, и я думаю, что многие покупатели скажут, что опыт уже не тот, что был раньше».
Госпожа Шэрон пыталась позиционировать группу на будущее, но перемены даются с трудом. Пиппа Уикс недавно покинула пост управляющего директора Джона Льюиса после культурного конфликта, и эксперт по реструктуризации Ниш Канкивала был назначен первым генеральным директором партнерства на уровне группы, который попытается ускорить трансформацию.
Инвестор из частного капитала утверждает. что привлечение других сторон может заставить Джона Льюиса столкнуться с трудным выбором, который он откладывал годами. «Очевидно, что то, что они делают в данный момент, не работает», — источник добавляет. «Им нужен не только капитал, им нужны свежие идеи».
Блэк из Shore Capital соглашается. «Джону Льюису нужны ресурсы, чтобы выжить, а необходимость — мать изобретений».
Представитель John Lewis Partnership сказал: «Мы всегда говорили, что будем искать партнерские отношения, чтобы помочь финансировать нашу трансформацию и стремительный рост. планы. Раньше мы делали это с Ocado, а теперь с abrdn.
«Наши партнеры, владеющие бизнесом, первыми узнают о любых изменениях».
Свежие комментарии