Красивое озеро Васкана — одна из многих туристических достопримечательностей в районе Реджайна. Фото: hartmanc10/iStockphoto
Канадская туристическая кампания был осужден как «глухой» за сексуализацию названия своего города в новой рекламной кампании.
Официальные лица Реджайны, Саскачеван, принесли извинения после обнародования слогана: «Покажи нам свою Регину», чтобы заманить туристов в город. Регина рифмуется с вагиной, что побуждает местных жителей обвинять совет по туризму в грубости и сексизме.
Туристический борд был переименован: «Познакомьтесь с Региной», а другой слоган, размещенный в социальных сетях, гласил: «Город, который рифмуется с весельем».
Город Реджайна, вызвавший бурю в связи с совершенно неуместной рекламной кампанией. Фото: Эдвард Уиллетт/Moment RF.
Представляя рекламную кампанию, совет по туризму заявил: «Наш город живет под этим брендом уже некоторое время. сейчас, и мы подумали, что пришло время владеть ею».
Фраза «Познакомьтесь с Региной» вошла в местный жаргон после выпуска любительского неофициального видео о туризме, размещенного на YouTube в 2008 году.
Местные жители были сбиты с толку тем, что эта фраза теперь попала в официальную рекламу.
Городской маркетинг включает в себя ряд направлений, в том числе 'Experience Regina' «Рифмуется с весельем»
«Покажи нам свою Регину. Действительно. Это лучшее, что мы можем сделать, юмор женской анатомии для продвижения нашего города?» — сказала Хизер Джонсон.
«Просто нет. Фальшиво и глухо в прямом и переносном смысле. Тот факт, что Реджина была неуклюже названа «рифмованной с весельем», не означает, что мы должны принять этот безвкусный лозунг. Брендинг подросткового и подросткового уровня», — добавила Сьюзен Тиле.
Другие назвали это «сексуально унизительным», «женоненавистническим» и «грубым».
В ответ Тим Рид, исполнительный директор Experience Regina, заявил: «Я хочу начать с извинений, от своего имени и от имени нашей команды за то негативное влияние, которое мы оказали на элементы недавнего запуска нашего бренда.
Тим Рид, Исполнительный директор Experience Regina извинился за рекламную кампанию. Фото: Александр Куон/CBC
«Опыт Regina получил такие положительные отзывы; однако было ясно, что мы не оправдали ожиданий от нашего удивительного сообщества с некоторыми из лозунгов, которые мы использовали.
«Независимо от наших намерений, влияние действительно, и за это мы приносим свои извинения. .”
Совет по туризму, ранее известный как Tourism Regina, мог пойти другим путем. Регина, названная в честь королевы Виктории, также известна как Город королевы.
«Почему мы не могли использовать это вместо этого?» — спросил Майкл Медби, местный подкастер.
Свежие комментарии