Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. News
    4. /
    5. Канадский город извинился за сексистскую маркетинговую кампанию «Покажи нам свою ..

    News

    Канадский город извинился за сексистскую маркетинговую кампанию «Покажи нам свою Реджину»

    Красивое озеро Васкана — одна из многих туристических достопримечательностей в районе Реджайна. Фото: hartmanc10/iStockphoto

    Канадская туристическая кампания был осужден как «глухой» за сексуализацию названия своего города в новой рекламной кампании.

    Официальные лица Реджайны, Саскачеван, принесли извинения после обнародования слогана: «Покажи нам свою Регину», чтобы заманить туристов в город. Регина рифмуется с вагиной, что побуждает местных жителей обвинять совет по туризму в грубости и сексизме.

    Туристический борд был переименован: «Познакомьтесь с Региной», а другой слоган, размещенный в социальных сетях, гласил: «Город, который рифмуется с весельем».

    Город Реджайна, вызвавший бурю в связи с совершенно неуместной рекламной кампанией. Фото: Эдвард Уиллетт/Moment RF.

    Представляя рекламную кампанию, совет по туризму заявил: «Наш город живет под этим брендом уже некоторое время. сейчас, и мы подумали, что пришло время владеть ею».

    Фраза «Познакомьтесь с Региной» вошла в местный жаргон после выпуска любительского неофициального видео о туризме, размещенного на YouTube в 2008 году.

    Местные жители были сбиты с толку тем, что эта фраза теперь попала в официальную рекламу.

    Городской маркетинг включает в себя ряд направлений, в том числе 'Experience Regina' «Рифмуется с весельем»

    «Покажи нам свою Регину. Действительно. Это лучшее, что мы можем сделать, юмор женской анатомии для продвижения нашего города?» — сказала Хизер Джонсон.

    «Просто нет. Фальшиво и глухо в прямом и переносном смысле. Тот факт, что Реджина была неуклюже названа «рифмованной с весельем», не означает, что мы должны принять этот безвкусный лозунг. Брендинг подросткового и подросткового уровня», — добавила Сьюзен Тиле.

    Другие назвали это «сексуально унизительным», «женоненавистническим» и «грубым».

    В ответ Тим ​​Рид, исполнительный директор Experience Regina, заявил: «Я хочу начать с извинений, от своего имени и от имени нашей команды за то негативное влияние, которое мы оказали на элементы недавнего запуска нашего бренда.

    Тим Рид, Исполнительный директор Experience Regina извинился за рекламную кампанию. Фото: Александр Куон/CBC

    «Опыт Regina получил такие положительные отзывы; однако было ясно, что мы не оправдали ожиданий от нашего удивительного сообщества с некоторыми из лозунгов, которые мы использовали.

    «Независимо от наших намерений, влияние действительно, и за это мы приносим свои извинения. .”

    Совет по туризму, ранее известный как Tourism Regina, мог пойти другим путем. Регина, названная в честь королевы Виктории, также известна как Город королевы.

    «Почему мы не могли использовать это вместо этого?» — спросил Майкл Медби, местный подкастер.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...