Спасенные мигранты на борту судна «Луиза Мишель». власти после того, как его экипаж был обвинен в нарушении новых правил, регулирующих спасение мигрантов в Средиземном море.
Спасательное судно, окрашенное в розовый цвет и названное MV Louise Michel в честь французской архивистки-феминистки, украшено произведением Бэнкси, на котором изображена девочка в спасательном жилете, сжимающая розовый спасательный круг в форме сердца.
>
Теперь этот корабль ходит под немецким флагом и является одним из нескольких кораблей НПО, которые спасают лодки с иммигрантами и беженцами, пытающимися добраться до Италии из Туниса и Ливии.
Но теперь он был конфискован на острове Лампедуза после того, как якобы нарушил правила, введенные ультраправым правительством премьер-министра Джорджии Мелони.
Согласно правилам, патрульным судам НПО разрешено проводить только один спасательный море, прежде чем им будет назначен итальянский порт, где они смогут высадить просителей убежища.
Они не могут оставаться в море в поисках других лодок для спасения, как это было в прошлом. Суда, нарушающие правила, могут быть оштрафованы на сумму до 50 000 евро и арестованы итальянскими властями.
В субботу «Луиза Мишель» провела первую спасательную операцию у берегов Ливии, а затем получила указание от итальянских властей направиться в порт Трапани на Сицилии.
Вместо этого экипаж корабля отреагировал еще на три сообщения. лодки, терпящие бедствие у Мальты, тем самым нарушая новые протоколы, введенные правительством Мелони.
«Мы знаем о десятках терпящих бедствие лодок прямо перед островом в этот самый момент, но нам не позволяют помощь. Это неприемлемо!» — написал в Twitter экипаж финансируемого Бэнкси судна.
«Европейские власти полностью осведомлены о терпящих бедствие людях в их зоне SAR (поиск и спасение). Тем не менее, они мешают Луизе Мишель покинуть порт и оказать помощь».
«Луиза Мишель», финансируемая Бэнкси, была задержан на острове Лампедуза. Фото: Zuma Press/eyevine
«Луиза Мишель», бывшее французское таможенное судно, было куплено на средства, предоставленные Бэнкси, который впервые сделал себе имя, рисуя на зданиях в своем родном Бристоле под своим ныне известным псевдонимом. Он работает в Средиземном море с 2020 года.
Морана Милижанович, глава миссии спасательного корабля, сказала: «Намерение нового закона всегда было ясным — помешать судам НПО проводить спасательные работы. .
«Это кажется абсурдным, потому что сотни людей находятся в опасности, пока мы застряли в порту. Последствия очевидны — рост числа погибших на море», — сказала она La Repubblica.
Итальянская береговая охрана обвинила «Луизу Мишель» в «усложнении деликатной спасательной операции по координации» и создании дополнительной нагрузки на центр приема мигрантов на Лампедузе, который близок к краху из-за огромного количества мигрантов, прибывших в последние дни.
Береговая охрана также обвинила НПО, которые используют самолеты-разведчики для поиска терпящих бедствие лодок, в перегрузке системы связи итальянского национального спасательно-координационного центра путем дублирования экстренных вызовов, которые одновременно поступали с правительственных самолетов.
Береговая охрана сказал, что более 3300 человек были спасены на борту 58 различных судов за выходные.
В этом году в Италию прибыла 21 000 мигрантов по сравнению с 6 500 за тот же период прошлого года.
Экипаж «Луизы Мишель» настаивал на том, что они просто пытались спасти жизни и что новые правила правительства означают, что мигранты гибнут в море, потому что их некому спасти, если их лодки утонут.
«С учетом ситуации на море держать спасательный корабль в порту, пока женщины, мужчины и дети рискуют погибнуть, абсурдно: речь идет не о лозунгах, а о человеческих жизнях, которые можно и нужно спасать», — заявил глава миссии Лука Казарини. Mediterranea Saving Humans, еще одна гуманитарная организация.
Но Маттео Сальвини, вице-премьер коалиции и глава партии Правая лига, заявил, что Италия «под ударом»; из-за большого количества прибывающих мигрантов.
Обвинения в том, что неправительственные организации препятствуют работе итальянской береговой охраны и флота, необходимо тщательно изучить, сказал он.
"Именно Италия под ударом, а не НПО" сказал г-н Сальвини, который также является министром инфраструктуры. "Если есть заявления береговой охраны или военно-морского флота, которыми гордятся госкорпорации, жалующиеся на то, что их работе мешают, их следует принять во внимание"
Он добавлено: «Иммиграция не может регулироваться частными организациями, финансируемыми иностранными государствами».
Свежие комментарии