Mercedes' Тото Вольф надеялся уменьшить преимущество соперников Red Bull и Ferrari. Кредит: Shutterstock/DPPI
Когда Тото Вольфф пару недель назад сказал, что Льюис Хэмилтон может уйти из Mercedes, если ему не дадут победную машину, австриец просто констатировал очевидное. Гамильтону 38 лет. У него нет свободного времени. Если он хочет завоевать рекордный восьмой титул чемпиона мира, а Mercedes не может предоставить ему машину, способную за него побороться, логично предположить, что ему нужно поискать что-то другое. «У меня не будет никаких претензий, если это произойдет через год или два», — вполне резонно добавил Вольф.
Это был пустой комментарий во многих смыслах. Удивительно было то, что Вольф вообще это сказал. Даже допущение возможности того, что он может потерять своего звездного гонщика из-за перехода в другую команду, казалось эскалацией уровня отчаяния, которое в настоящее время испытывает Брэкли. Вероятно, так оно и было.
Как много раз говорил Вольфф в прошлом сезоне, обладание такой относительно плохой машиной после столь долгого периода доминирования стало отличным уроком смирения. Но, конечно же, не так много скромного пирога, который вы можете съесть, прежде чем вас начнет тошнить. И возникает вопрос, какое влияние все это насильственное кормление оказывает на руководителя команды Mercedes.
Помните, это человек, который очень смело признался в прошлогоднем интервью, что страдал депрессией в своей жизни, наработав более 500 часов терапии с 2004 года. -жизнь в Формуле-1, уровень его мотивации, вопрос о том, действительно ли он хотел этим заниматься в обозримом будущем.
Как владельцу одной трети Mercedes F1 ему не нужна зарплата или стресс. «В 2020 году я вообще не был хорош, — признался он Telegraph Sport в прошлогоднем интервью в Монако. «Я имею в виду, что Covid не помог. Но в то время было важно подумать: «Моя ли это ниша?» Это то, чем я хочу заниматься до конца своей деловой жизни?»
В конце концов, по словам Вольфа, он пришел к выводу, что все еще любит этот вид спорта и хочет пока продолжать руководить командой. «Я бегу на 100% [в плане мотивации]», — настаивал он. «На самом деле я очень хорошо уравновешен, когда мне нужно решить проблемы. Что нехорошо для меня, так это довольство. Что нехорошо, так это скука. Что нехорошо, так это день сурка. Вот когда мне становится по-настоящему плохо».
Спустя девять месяцев уровень мотивации Вольфа снова находится под пристальным вниманием. Это было отчаянно разочаровывающее начало новой кампании для команды Брэкли. Зимой Mercedes упрямо придерживался своей философии дизайна только для того, чтобы с ужасом наблюдать, как это решение взорвалось в их лицах в Бахрейне. Его гонщик № 1 совершенно ясно выразил свое разочарование.
Вольфф, который не привык вести команду с отставанием, явно страдает. Он колебался между боевой речью, которую он использовал в прошлом году, когда пообещал, что Мерседес вернется, и более резким реализмом. Иногда он развертывает и то, и другое с разницей в несколько минут.
В Бахрейне он за одну минуту сказал камерам Sky Sports, что отставание от лидера «не смешно» и что «Мерседес» принесет Хэмилтону восьмой титул чемпиона мира, даже если ему придется «толкать его по трассе», к сообщая репортерам в паддоке Mercedes, что машина в ее нынешнем виде «никогда не будет конкурентоспособной» и что она нуждается в радикальном изменении дизайна.
За последние несколько месяцев в команде произошел ряд интересных изменений, которые предполагают, что капитальный ремонт не ограничивается W14. Маленькие вещи; Анджела Каллен, физиотерапевт и тренер Гамильтона, внезапно ушла после одной гонки; Джером д'Амброзио тихо начал работать с командой, взяв на себя часть обязанностей Джеймса Ваулза (Ваулз ушел, чтобы занять место в Williams); Входит бывший директор по персоналу и главный операционный директор Red Bull Джейн Пул.
Похоже, Вольф пытается перезагрузиться на трассе и вне ее. Является ли он частью этой перезагрузки, еще неизвестно.
Когда мы направляемся в Австралию, чтобы принять участие в следующем этапе чемпионата в эти выходные, в воздухе витает много серьезных вопросов, касающихся команды Брэкли: будущее Хэмилтона, будущее Вольффа, будущее старших инженеров по техническим вопросам и двигателям. отделов.
На данный момент Вольф борется за то, чтобы развернуть танкер. Но он не может сражаться бесконечно. Как он сказал Telegraph Sport в прошлом году и как он повторил на этой неделе, австриец не против идеи передать бразды правления кому-то другому и остаться в более руководящей роли, если он чувствует, что начинает удерживать власть. команда назад. "Мне очень нравится быть лидером этой команды" — сказал он Speed Week.
"Я думаю, что могу внести свой вклад. Но если однажды я приду к такому выводу — или если близкие мне люди скажут, что я ничего не делаю, — тогда я подумаю о том, чтобы передать эстафету кому-то другому. Мне не стыдно за это».
Если они не возьмут ситуацию под контроль в ближайшее время, мы можем увидеть большие перемены в Mercedes.
Свежие комментарии