Адам Сэндлер в фильме «Певец на свадьбе»
«Пожалуйста, не поймите меня неправильно», — сказал я Тодду Филду, уважаемому директор Tár, когда брал у него интервью в конце прошлого года. «Но это чем-то напомнило мне фильм Адама Сэндлера».
В ту неделю, когда менее чем чудесная «Тайна убийства 2» Сэндлера выходит на Netflix, стоит уточнить, что это очень хорошая вещь. Жуткая психодрама Филда о великом дирижере, сошедшем с рельсов, может быть и номинирована на множество премий критиков, но она также содержит следующие сцены: Бланшетт словесно критикует перепуганного семилетнего ребенка на игровой площадке; Бланшетт и Марк Стронг, оба одетые в формальные оркестровые костюмы, устраивают потасовку на сцене Дрезденского Культурпаласта перед аншлаговой толпой; Бланшетт пытается помешать продаже квартиры своих соседей, громко напевая фальшиво, аккомпанируя себе на аккордеоне.
Поменяйте Сэндлера на любую из этих сцен — каждая из которых наполнена маниакальной комической энергией на грани срыва — и он будет как дома.
Так или иначе, эта фраза была задумана как комплимент, и Филд воспринял это как таковую. «Только у кинокритиков есть проблемы с Сэндлером», — сказал он с ухмылкой. «Мы, кинематографисты, все признаем, что он лучший». Затем он объяснил, что пара была друзьями на протяжении десятилетий и на самом деле недавно обдумывала идеи для функции в WhatsApp. Если бы нам понадобилась еще одна причина для молитвы, то недавнее заявление Филда о том, что «Тар» может быть его последним фильмом, оказалось ложным — что ж, вот оно.
В этом вопросе Филд ни в коем случае не исключение: актеры и режиссеры, кажется, не могут достаточно высоко отзываться об этом парне. Вручая Сэндлеру премию Марка Твена за американский юмор в прошлые выходные, Крис Рок назвал Академию «гребаными задницами» за то, что они никогда не номинировали на «Оскар» его бывшего коллегу по фильму «Субботним вечером в прямом эфире», добавив: «Если они не хотят давать мой человек, его реквизит, сегодня вечером».
И когда я брал интервью у Ноа Баумбаха в прошлом году, он описал Сэндлера как «замечательного актера и отличного соавтора», который сыграл важную роль в разжигании резкой химии ансамбля в его фильме 2017 года «Истории Мейеровица»: «Я хотел бы сыграть роль для него в каждом фильме, который я делаю», — добавил он. Еще есть Сальма Хайек, которая в 2015 году восторженно рассказывала мне об опыте создания фильмов «Взрослые», в которых она играла жену Сэндлера. Возможно, они не были великим искусством, признавала она, но немногие профессиональные встречи могли сравниться с праздничной атмосферой и семейными часами на съемочной площадке Сэндлера.
Между тем, он также достаточно популярен среди зрителей, чтобы быть одним из первых стержней всего кинопроизводства Netflix. После того, как его отношения с Sony публично охладились в 2014 году (большая внутренняя агония по поводу низкого качества продукции его продюсерской компании обнаружилась, когда система электронной почты студии была взломана), он подписал контракт на 250 миллионов долларов на создание четырех новых комедий для потокового сервиса.
И хотя ни одну из этих комедий нельзя назвать любимицей критиков — их оценки на Rotten Tomatoes колеблются от 27 до 0 процентов — они, очевидно, достаточно хорошо сыграли с подписчиками, чтобы сделка была продлена еще на четыре фильма в начале 2020 года (увеличив его собственный капитал). до 480 миллионов долларов). На той же неделе киноманы сходили с ума от его невероятного сотрудничества с Джошем и Бенни Сафди, вызывающего аритмию шедевра «Неограненные драгоценности».
Адам Сэндлер в фильме «Неограненные драгоценности». Фото: AP
Ни один момент в его 36-летней карьере не лучше запечатлел Дао Сэндлера. В свое время он не что иное, как самый убедительный киноактер своего поколения. Между тем, в свободное от работы время он один из самых популярных комиков в мире.
И, к счастью для тех из нас, кто предпочитает его в прежнем режиме, частота этих более сочных ролей увеличивается. В дополнение к все еще теоретическому проекту «Филд» и братья Сафди, и Баумбах обдумывали проекты воссоединения: первый набор в мире коллекционеров бейсбольных карточек, второй с Брэдом Питтом в главной роли. А его грядущая научно-фантастическая драма «Космонавт» режиссера Йохана Ренка из «Чернобыля» с Полом Дано и Кэри Маллиган в главных ролях шепотом рекламировалась на Венецианском кинофестивале в этом году.
Он был на удивление сдержанным персонажем прошлогодней драмы о баскетбольных скаутах «Hustle» и продемонстрировал лучшую игру за весь интроспективный комедийный бум нулевых под руководством Джадда Апатоу в «Веселых людях» 2009 года, который частично был вдохновлен его собственным опытом в качестве трибуны. -вверх. И, конечно же, в 2002 году вышел фильм, в первую очередь раскрывший дискурс «Адам Сэндлер — это хорошо, на самом деле»: возвышенный абсурдистский роман Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног».
Адам Сэндлер и Хуанчо Эрнангомес в фильме «Суета». Фото: Netflix
Эти перевороты, конечно же, были переплетены с множеством шаблонных комедий, синонимом которых долгое время был Брэнд Сэндлер: некоторые (хорошо, горстка) приятные, а другие (хорошо, многие) совсем не очень. Но три комедии 1990-х годов, которые систематизировали его торговую марку «мужчина-ребенок» — «Билли Мэдисон», «Счастливчик Гилмор» и «Певец на свадьбе» — держатся очень хорошо. (П. Т. Андерсон назвал «Счастливого Гилмора» и «Большого папочку» двумя своими любимыми выступлениями Сэндлера). и пещероподобные стадионы, и показывая его материальное убийство в любом масштабе и в любом контексте.
Как следует из названия этого концертного фильма, Сэндлер открыто признает свою шаткую критическую позицию. На самом деле, во время сезона награждений 2020 года он в шутку пригрозил, что, если Академия не номинирует его на «Неограненные драгоценности», вскоре появятся более ужасные комедии. Но, увы, они не подчинились, и через шесть месяцев наступил (на самом деле не так уж и плохо в общем-то) Хэллоуин Хьюби.
Жаль, что мы лишились благодарственной речи Сэндлера на вручении Оскара, и не только потому, что, по крайней мере, в случае с «Неограненными драгоценностями» и «Пьяной любовью», он заслуживал того, чтобы произнести ее. Его очень очевидный дискомфорт по поводу похвалы сделал некоторые возвышенные моменты церемонии награждения. На церемонии вручения премии Gotham Awards 2022 он произнес речь, предположительно написанную его дочерьми-подростками, в которой они отметили, что одним из основополагающих принципов карьеры их отца было «людям в тюрьме тоже нужны фильмы».
А на церемонии вручения премии Independent Spirit Awards 2020, которая признала блестящее выступление «Неограненных драгоценностей», он издевательство над номинантами на премию «Оскар» этого года: «Их красивая внешность со временем исчезнет, а наши независимые личности будут сиять вечно». Сэндлер».
Несколькими неделями ранее на церемонии вручения премии Нью-Йоркского кружка кинокритиков, вручая Сафди приз за лучшую режиссуру, он поблагодарил братьев «за то, что критики сказали обо мне что-то хорошее за впервые за 30 гребаных лет».
Ну, Адам, было еще кое-что. Только, пожалуйста, в свою очередь, я умоляю вас, продолжайте писать Тодду Филду.
Свежие комментарии