Обновленное мобильное приложение Почты России уже скачали более 10 миллионов человек. Помимо обновления существующих цифровых сервисов, приложение получило новую структуру, в центре которой — удобство для клиента.
Одним из главных нововведений стал интуитивно понятный интерфейс и упрощенная навигация, что поможет пользователям быстрее находить нужные функции. Теперь, чтобы сделать перевод денег, отправить открытку или оформить подписку, не нужно будет переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне.
Почта России также обновила сервис отправки и получения писем и посылок с помощью QR-кодов. Они содержат всю необходимую информацию для выдачи и отправки в отделении. Благодаря этому время обработки почтовых отправлений сократилось в среднем в три раза.
Кроме того, в приложении действует бонусная система «Почты России», есть возможность вызвать курьера на дом или в офис, записаться на прием в нужном отделении, арендовать абонентский ящик и многое другое.
«Почта России» стремится сделать мобильное приложение не только удобным, но и инновационным инструментом для клиентов, — подчеркнул директор блока управления онлайн-каналами Дахир Семенов. — Наша задача — предложить пользователям весь огромный спектр полезных и функциональных сервисов, необходимых в повседневной жизни, сделав их более быстрыми и доступными онлайн».
В ближайшее время «Почта России» планирует запустить раздел уведомлений, где будут собираться все сообщения для клиентов. Это позволит проще и быстрее находить нужную информацию для отправки и получения посылок.
Приложение доступно бесплатно на платформах Android и iOS, а также в RuStore и AppGallery.
Свежие комментарии