Китайские модели U70 Pro и U75 Plus на старте были отложены, но их выход на российский рынок запланирован в ближайшее время.
В конце прошлого года стало известно о выходе на российский рынок китайского бренда VGV, напомним, что дистрибьютором продукции бренда является ООО «Мотор Плейс». Известно, что в роли первенцев бренда в РФ выступят среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Несмотря на разные названия, по сути, это две разновидности одного и того же автомобиля. Российская презентация этих моделей состоялась в мае этого года, в продажу они должны были поступить в июне, но немного задержались.
На фото: кроссовер VGV U70 Pro 1/2 На фото: кроссовер VGV U70 Pro 2/2
Сегодня местное представительство опубликовало полный российский прайс-лист на обе модели Поднебесной. Так, рекомендованная розничная цена пятиместного младшего кроссовера U70 Pro в базовой комплектации составляет 2 149 900 рублей, а за топовую версию (доступна только в семиместном исполнении) просят не менее 2 599 900 рублей. Согласно «прайс-листу», покупка самого доступного VGV U75 Plus обойдется в 2 799 900 рублей, а ценник самой богатой комплектации — 2 999 900 рублей.
Версия модели U70 ProРекомендованная розничная цена, руб.Цена со скидкой за обмен, руб.U70 Pro Comfort (5 мест)2 149 9002 049 900U70 Pro Comfort (7 мест)2 209 9002 109 900U70 Pro Lifestyle (5 мест)2 399 9002 299 900U70 Pro Lifestyle (7 мест)2 449 9002 349 900U70 Pro Executive (7 мест)2 599 9002 499 900
Габариты кроссоверов одинаковы: длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм, расстояние между осями — 2800 мм. У U70 Pro дорожный просвет составляет 200 мм, а у U75 Plus — 190 мм. Объем багажника у семиместных версий составляет 201 литр, а у пятиместных — 501 литр. Стоит отметить, что обе модели имеют информационно-развлекательную систему на базе ОС Android с возможностью установки приложений (у VGV U70 Pro диагональ сенсорного экрана составляет 10,25 дюйма, у U75 Plus — 10,1 дюйма). Кроссоверы также оснащаются расширенным «зимним пакетом», в который входят подогревы передних сидений, наружных зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Версия модели U75 PlusРекомендованная розничная цена, руб.Цена с учетом скидки за трейд-ин, руб.U75 Plus Executive (5 мест)2 799 9002 649 900U75 Plus Executive (7 мест)2 849 9002 699 900U75 Plus Premium (7 мест)2 999 9002 849 900
В список оборудования базовой версии VGV U70 Pro для российского рынка вошли: 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, противотуманные фары, 3,2-дюймовый экран, расположенный на панели приборов, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и задние датчики парковки. Стартовая версия получила тканевую обивку салона, продольную регулировку и регулировку наклона спинок второго ряда, аудиосистему с четырьмя динамиками, тонированные задние стекла, датчик света и пару фронтальных подушек безопасности.
На фото: кроссовер VGV U75 Plus
Версия средней комплектации оснащена 10,25-дюймовой виртуальной комбинацией приборов, отделкой сидений из эко-кожи, капотом с пневматическими стойками и круиз-контролем. Топовая версия отличается 18-дюймовыми дисками, складными боковыми зеркалами, панорамной крышей, люком с электроприводом, подогревом задних сидений, электроприводом крышки багажника, акустической системой с шестью динамиками и боковыми подушками безопасности.
На фото: салон VGV U75 Plus
Кроссовер VGV U70 Pro оснащен 1,5-литровым турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и максимальным крутящим моментом 207 Нм. Двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. А под капотом VGV U75 Plus находится 2,0-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. (380 Нм), который предлагается в паре с восьмиступенчатым автоматом. Двигатели могут «питаться» бензином АИ-92. Привод — только передний.
Напомним, что серийное производство пяти- и семиместных кроссоверов U70 Pro и U75 Plus, предназначенных для российского рынка, налажено на производственной площадке «Юнисон», которая расположена недалеко от Минска (Беларусь).
Свежие комментарии