Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает упражняться с тяжелым рамным внедорожником Cadillac Escalade пятого поколения: в версии Hennessey H1000 его разгонную динамику наконец-то довели до уровня суперкаров.
Hennessey уже предлагает компрессорную модернизацию для «пятого» Escalade с атмосферным 6,2-литровым V8 (заводской индекс L87), позволяющую увеличить его отдачу на двигателе топовой версии Escalade-V. Последняя, напомним, на заводе оснащается наддувным 6,2-литровым V8 (заводской индекс LT4), его максимальная отдача составляет 691 л.с. и 885 Нм. Теперь Hennessey предлагает апгрейд для Escalade-V, или, скорее, превращает его в Hennessey H1000, в котором двигатель LT4 раскручен до 1019 л.с. и 1196 Нм.
1/2 2/2
Получить такую мощность от древнего на вид нижнераспредвального V8 — задача не из легких, но специалисты Hennessey, как говорится, уже имеют опыт работы с такими двигателями, поэтому оставалось только подобрать правильную комбинацию компонентов для Escalade-V и все настроить. правильно.
1/3 2/3 3/3
Основной прирост производительности обеспечивает модернизированный нагнетатель в комплекте с новым теплообменником. Устанавливаются новый кастомный распредвал и система вентиляции картера. Головки цилиндров полностью модернизированы с новыми клапанами и пружинами, новыми коромыслами и толкателями, а также более эффективными топливными форсунками. Впускная и выпускная системы также модернизированы для размещения возросшей мощности, выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали. И, конечно же, «залита» новая программа управления двигателем. 10-ступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода остались без изменений.
1/2 2/2
Повышенную мощность Hennessey H1000 выдают лишь соответствующие шильдики, то есть экстерьер и интерьер также стандартные. Это обстоятельство, кстати, может ввести в заблуждение соседей Hennessey H1000 по потоку и потешить самолюбие его владельца на светофорных гонках — мол, на первый взгляд обычный Escalade-V выстреливает как суперкар. YouTube-канал Hennessey Performance опубликовал видео, демонстрирующее, как Джон Хеннесси лично обыгрывает в дрэг-рейсинге среднемоторный суперкар Lamborghini Huracan Evo с 640-сильным 5,2-литровым атмосферным V10. Hennessey H1000 разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,6 сек.
1/2 2/2
Цена Hennessey H1000 не объявлена, известно лишь, что американское ателье выпустит всего 100 экземпляров в дорестайлинговых кузовах 2023-2024 модельных годов, как у автомобиля на фотографиях. Пятый Escalade летом прошлого года пережил рестайлинг, а топовая версия Escalade-V не претерпела никаких технических изменений, поэтому компания Джона Хеннесси готова сделать H1000 в обновленном кузове, заказы уже принимаются. Для справки скажем, что стоковый дорестайлинговый Cadillac Escalade-V сейчас стоит в США от $152 295 без учета доставки, обновленный Escalade-V 2025 модельного года — от $159 995. < br/>
Свежие комментарии