Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Потребление этого популярного продукта связано с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Технологии

Потребление этого популярного продукта связано с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследования показывают, что молоко увеличивает риск сердечного приступа примерно у половины населения

Лактоза, содержащаяся в коровьем молоке, может вызывать воспаление и повреждение клеток, что ускоряет старение сердца, утверждают ученые из Швеции на основе своего анализа.

Исследования показывают, что молоко увеличивает риск сердечного приступа примерно у половины населения Фото: CHROMORANGE/Bilderbox/Global Look Press

По словам ученых, любое коровье молоко, включая обезжиренное, опасно, поскольку содержит лактозу, которая способствует воспалению и повреждению клеток. Исследователи отмечают, что этот риск более актуален для женщин, поскольку мужчины лучше усваивают этот сахар.

В исследовании 101 000 человек команда обнаружила, что употребление 400 мл молока в день увеличивает риск ишемической болезни сердца на 5 процентов. Известное как «тихий убийца», это заболевание считается одной из основных причин смерти в Великобритании, затрагивая около 2,3 миллиона человек.

Исследование показало, что у женщин, которые пили больше молока, риск сердечных заболеваний был на 12 процентов выше, с 600 мл в день до 21 процента при 800 мл. Среднестатистический гражданин Великобритании выпивает около 1,2 литра молока в неделю. <стр>Большие чашки кофе, предлагаемые в кафе, часто содержат пол-литра жидкости, в основном молока для латте или капучино. Исследователи рекомендуют заменить молоко йогуртом для улучшения здоровья.

Автор исследования Карл Михельссон отметил: «Здоровое питание играет ключевую роль в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Наш анализ подтверждает связь между потреблением более 300 мл молока в день и повышенным риском ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда, особенно у женщин, но не у мужчин».

Ученый подчеркнул, что повышенный риск для женщин наблюдается независимо от жирности молока, а замена некислого молока кисломолочными продуктами в умеренных количествах может помочь снизить этот риск.

К кисломолочным продуктам также относятся йогурт, пахта и сметана. Британский кардиологический фонд утверждает, что молоко стало хорошим источником белка и кальция, и людям не следует отказываться от него полностью, но можно рассмотреть возможность перехода на обезжиренные варианты, чтобы сократить потребление калорий.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть


Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Вам может быть интересно:

Бизнес

Банк ДОМ.РФ и Финансовый университет при Правительстве РФ провели совместное исследование и выяснили, что молодые люди впервые начинают осознанно откладывать деньги с появлением регулярного...

Общество

Фото: Наталья Мущинкина Трупы двух человек обнаружены в воскресенье днем в квартире на северо-востоке Москвы. Как стало известно «МК», тела мужчины и женщины нашли...

Общество

Краткий пересказ от РИА ИИ В Новороссийске восьмилетний мальчик погиб из-за ненадлежащего оказания медпомощи в частном центре. СК возбудил уголовное дело о причинении смерти по...

Общество

Владивостокские медики осмотрели детей, на которых попала струя баллончика Фото: Изображение, созданное искусственным интеллектом. В четверг, 14 мая, в школе № 63 Владивостока распылили...