Ford E-Transit, дебютировавший весной 2020 года, прошел техническую модернизацию в США, а теперь обновилась и версия для Европы: с новой батареей емкостью 89 кВт·ч электровэн может проехать на одной зарядке до 402 км по циклу WLTP.
Американские Transit производятся на заводе Ford в Канзас-Сити (США, штат Миссури), а европейские — в Турции, на заводе Ford Otosan в провинции Коджаэли. Версии для Северной Америки и Европы выглядят почти одинаково, но имеют некоторые различия в плане технологий и оснащения. Пресс-служба Ford утверждает, что E-Transit является самым продаваемым электрическим фургоном в Европе, но статистику не приводит, а независимой статистики по сегменту LCV в открытом доступе, к сожалению, нет.
1/2 2/2
Европейский Ford E-Transit обзавелся новой батареей на 89 кВт·ч вслед за своим американским тезкой, но и предыдущая батарея на 68 кВт·ч осталась в строю, то есть у покупателей есть выбор. Младшая батарея легче, с ней Ford E-Transit может взять на борт до 1745 кг груза, а с новой батареей — максимум 1484 кг. Батарея на 89 кВт·ч имеет вдвое большую мощность зарядки переменного тока — 22 кВт вместо 11 кВт, а максимальная мощность зарядки постоянного тока увеличена со 115 до 180 кВт. На максимальной мощности зарядка батареи на 89 кВт·ч с 10% до 80% занимает 28 минут. Аккумулятор емкостью 68 кВт·ч заряжается с 10% до 80% за 37 минут при 115 кВт.
Максимальный запас хода фургона с аккумулятором емкостью 89 кВт·ч составляет 402 км по циклу WLTP, с аккумулятором на 68 кВт·ч — 317 км. Обе батареи могут быть объединены с двумя электродвигателями по вашему выбору — с пиковой мощностью 135 кВт (184 л.с.) или 198 кВт (269 л.с.), максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 430 Нм, ведущие колеса в обоих случаях задние.
В рамках обновления европейский Ford E-Transit также получил более эффективный тепловой насос с впрыском пара, благодаря которому система климат-контроля потребляет меньше энергии. Еще одно важное новшество — увеличенный межсервисный интервал с одного года до двух лет без ограничения пробега.
1/2 2/2
Версии с аккумулятором на 68 кВт·ч стали в среднем на €2000 дешевле после обновления, минимальная цена в Нидерландах теперь составляет €53 725. Версия на 89 кВт·ч обойдется вам не менее чем в €59 995. E-Transit по-прежнему доступен в виде фургона с тремя габаритными длинами (от 5531 мм до 6704 мм) и двумя высотами (от 2447 мм до 2778 мм), а также шасси с кабиной (габаритная длина 6022 или 6579 мм). Максимальный полезный объем фургона составляет 15,1 кубических метров. Через некоторое время в гамме появится и микроавтобус Ford E-Transit.
1/2 2/2
Обновленный европейский Ford E-Transit поступит в продажу в первом квартале 2025 года. Добавим, что дизельный Ford Transit для Европы был обновлен в прошлом году.
Свежие комментарии