«Российский пост» ускорил получение посылок в 38 тысяч департаментов по всей стране. Клиенты могут вылететь без дополнительных ожиданий: теперь они выпускаются в выделенных окнах. < p class = "doc__text" > Новая система положительно повлияет на способность отделов в целом. Особенно новая модель удобна для получателей онлайн-заказов: теперь вы […]" /> «Российский пост» ускорил получение посылок в 38 тысяч департаментов по всей стране. Клиенты могут вылететь без дополнительных ожиданий: теперь они выпускаются в выделенных окнах. < p class = "doc__text" > Новая система положительно повлияет на способность отделов в целом. Особенно новая модель удобна для получателей онлайн-заказов: теперь вы […]">
Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. «Российский пост» ускоряет выдачу посылок

Бизнес

«Российский пост» ускоряет выдачу посылок

< p class = "doc__text doc__intro" > «Российский пост» ускорил получение посылок в 38 тысяч департаментов по всей стране. Клиенты могут вылететь без дополнительных ожиданий: теперь они выпускаются в выделенных окнах.

< p class = "doc__text" > Новая система положительно повлияет на способность отделов в целом. Особенно новая модель удобна для получателей онлайн-заказов: теперь вы можете приобрести покупки, даже более быстрые операторы дают посылки в выделенных окнах. В то же время улучшение службы доставки одновременно увеличит скорость и качество обслуживания в отделениях и для клиентов, которые возникли в других вопросах.

< p class = "doc__text" > «Мы стремимся сделать услуги в департаментах максимально удобным и быстрым. Русский пост Максим Ципен.

< p class = "doc__text" > Сама получение посылки от оператора стало намного проще и быстрее. Для клиентов достаточно показать оператор QR -кода с экрана мобильного телефона, не заполняя какие -либо документы и не ожидая уведомлений о SMS. Согласно российскому сообщению, внедрение системы QR -кодов, которая произошла в прошлом году, уже сократило время обслуживания клиентов на три раза. < P > < p class = "doc__text" > «Российский пост» систематически проверяет процессы для улучшения качества обслуживания. В 2024 году компания установила в 1 тысячу самых сносных отделов киосков самообслуживания, где вы можете подготовить письма и посылки для отправки. Служба уже помогла удвоить время ожидания в почте. В настоящее время компания постепенно увеличивает производство и функциональность киосков.

< p class = "doc__text" > Еще одна тысяча из наиболее посещаемых отделов, компания выступает в части посылок в постмате. 500 тысяч департаментов в месяц клиенты «Поста» уже получены на автоматических станциях.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...