< p class = "doc__text" > Строительство промышленных объектов — всегда гонки с терминами. Реальность такова, что большинство проектов приходят на финишную черту поздно, с избыточными затратами и изменениями. Юрий Аветисиан, руководитель отдела промышленной безопасности теста на промышленную безопасность, объясняет, как сэкономить месяцы и миллионы при запуске и в то же время не проиграть, как.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" > Промышленный проект — это сотни решений, а одна ошибка может стоить ~ 60 >~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < p class = "doc_media__text" >Промышленный проект — сотни решений, а одна ошибка может стоить ~ 60 >~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < h2 class = "document_inner_title" > Ошибка, которая почти все
< p class = "doc__text" > «Проект приходит к нам, когда все уже плохо. Когда уже« горит », — говорит Юрий Аветисиан. Он имеет в виду типичную ситуацию: клиент пытается реализовать проект «самостоятельно», задерживается с участием профессиональной инженерии, а затем в условиях времени, как правило, просит сохранить проект.
< p class = "doc__text" >Согласно тесту PromMash, такие случаи являются подавляющим большинством. Менее 20% клиентов ищут инженерную поддержку на стадии формирования концепции проекта. Основная масса после начала дизайна или, что еще хуже, ближе к сдаче объекта. На этом этапе любые корректировки стоят дорого и внедряются в течение длительного времени.
< h2 class = "doocument_inner_title" > Как месяцы (и деньги) < h2 > < p class = "doc__text" > Наиболее болезненные потери не являются штрафами. Это расстройство сроков для доставки объекта из -за безвременного снабжения оборудования, отсутствия необходимых технических и разрешений, отсутствия измерительных инструментов в государственном реестре, нарушений в разработке RD и т. Д. Все это является результатом попыток сэкономить на технике. 62>Например, на одном из крупных объектов клиент решил разделить функции между несколькими подрядчиками через тендер. Я выиграл самый дешевый. В результате техническая документация не была полностью разработана, некоторые разрешения отменяются еще до того, как предприятие было заказано, они забыли о утверждении типа измерительных инструментов. Результатом является разбивка времени ввода в эксплуатацию в течение полутора лет. Представьте, сколько это стоит инвесторам ?
< p class = "doc__text" > «Если мы связаны с концепцией концепции, мы могли бы избежать этих задержек», — говорит Юрий Аветисиан. 62> что работает лучше всего
< p class = "doc__text" >«Тест PromMash» построен на принципе полного цикла: от идеи до вывода вывода. 62> «Теперь наша система позволяет вам перейти к проекту на любом этапе, но, конечно, более эффективно — с самого начала. Мы показываем, где может произойти неудача, что нужно заранее предвидеть и как не попасть в тупик с регистрацией или одобрением», — объясняет Юри Аветисиан. < P > < h2 class = "doocument_inner_title" > время действительно уменьшается, если вы запускаете правильно < p class = "doc__text" > Согласно внутренней статистике компании, более 90% объектов, в которых участвует тест PromMash, введены в эксплуатацию быстрее, чем запланированный период. Но важно понимать: инженеры не «ускоряют» проект — они устраняют задержки, которые возникнут без них.
< p class = "doc__text" > отрасль, по словам Юрия Аветисиана, не имеет значения: «горнодобывающие, нефть и газ, пищевые продукты, металлургическая — сущность проектов одинакова. У нас есть эксперты во всех секторах, и мы одинаково эффективно работаем с IP и Gazprom.
~ < h2 class = "doocument_inner_title" > Что делать сейчас < H2 > < ul >< li > Не ждите пожара. Чем раньше начинается сопровождение, тем меньше проблем.
< li > Рассчитайте риски. Решения в области сертификации и экспертизы = многомиллионные изменения.
< li > Поиск не подрядчика, а партнера, который официально не будет проверять, но в полной мере принять участие.
62 > 62 > 62 ~































Свежие комментарии