< p class = "doc__etex doc__intro" > Аналитическая и консалтинговая компания Фрэнк Р.Г. представил результаты третьей волны исследования контактных центров банка и объявили победители Фрэнк Контактные Центры. < Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" > Galina Lipatova, победитель премии и Евгения Чурбанова, директор по маркетингу банка < 66 62> 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p class = "doc_media__text" > Galina Lipatova, победитель премии и Евгения Чурбанова, директор по маркетингу банка < 66 62> 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p class = "doc__text" > Во время исследования, проведенного Науменом, ведущим российским разработчиком для контактных центров и качества обслуживания клиентов, аналитики Фрэнк Р.Г. изучал более 200 бизнес -индикаторов, провели 5800 сотрудников и 2000 клиентов, завершили 480 тестов чата -ботов и 30 нейротестетиков пользователей, а также организовали 20 глубоких интервьюирующих экспертов с рыночными экспериментами.
< p class = "doc__text" > В результате контактного центра VPP Bank В 80% случаев проблема клиента решается немедленно, без дополнительных контактов в офисе.
< p class = "doc__text" > Согласно данным Фрэнка Р.Г., клиенты начали решать проблемы по текстовым каналам чаще: доля звонков в чате увеличилась с 28% до 32%. В то же время 59% клиентов выбирают чат в мобильном приложении для решения своих проблем, что на 10 процентных пунктов выше прошлого года. 62> OTP Bank будет продолжать разработать технологии удаленного обслуживания, делая взаимодействие с клиентами еще более удобным и эффективным. 62>

Свежие комментарии