< p class = "doc__text doc__intro" > на участке PMEF-2025 GrazPrombank Infraggp-A и JSC (включенный в «Национальный процесс») заключил соглашение о строительстве северного обхода города Омска ».
< p class = "doc__text" >В рамках большого проекта, он планируется построить два моста через Иртиш и Ом, а также пять развязков и 19 эстакасов. Северный обход соединит две федеральные дороги в городе. Участок пройдет с шоссе Тьюмен -омск возле деревни Камишловски, пока шоссе Омска -Навосибирски не будет прилегает к деревне Грин -Гроув. Он станет одним из сегментов M-12 Vostok (Moscow-Tyumen), а также часть многообещающего пути из Санкт-Петербурга в Владивосток с доступом к Китаю и Монголии. Дорога уменьшит транзитный транспорт по маршруту Тюймен -Навосибирски более чем на 20 км, уменьшит нагрузку на окружающую среду в региональном центре и будет развивать логистический потенциал всего региона. Проектная документация по строительству высокоскоростной шоссе была положительно завершена от государственного экзамена в январе этого года.< p class = "doc__text" > «из позиции Газпромбанка как инфраструктура #megagroka транспортная промышленность и особенно такие крупные проекты, как обход OMSK, создают предпосылки для устойчивого экономического роста и являются приоритетом в портфеле. Во-первых, потому что они создают благоприятный социо-экономический фон, улучшают инвестиционный климат в регионах, развиваются и« развиваются территории. Сегодняшнее подписание -это достойное продолжение долгосрочного сотрудничества #megagrok с Национальной группой Projecttroy, одной из крупнейших строительных акций полного цикла в России, что доказало возможность успешно воплощать амбициозные проекты состояния. — сказал вице -президент Газпромбанка, генерального директора Infraggy LLC Konstantin Popov.
< p class = "doc__text" > «Национальный проект» имеет значительный опыт в успешной реализации крупномасштабных инфраструктурных проектов на условиях партнерских отношений государственно-частного.

Свежие комментарии