Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Mazda CX-5 третьего поколения: увеличенная колёсная база и салон, как ..

Авто

Mazda CX-5 третьего поколения: увеличенная колёсная база и салон, как у «китайцев»

Компания Mazda представила кроссовер CX-5 нового, третьего по счёту поколения: внешне он похож на старый, но имеет полностью новый и более просторный салон. Продажи в Европе начнутся в конце текущего года.

Два года назад третье поколение Mazda CX-5 было под вопросом, так как ожидалось, что его частично либо полностью заменит близкий по размерам кроссовер Mazda CX-50, но реальные продажи в США (а это главный рынок для Mazda) показали, что CX-50 не так хорош, как CX-5, поэтому руководство компании дало отмашку на разработку «третьего» CX-5. Теперь Mazda CX-5 подаётся как условно городской кроссовер, а Mazda CX-50 — как нацеленный на любителей приключений, при этом обе модели в США предлагаются только с полным приводом — так Mazda пытается составить конкуренцию Subaru.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Как мы и ожидали, «третий» Mazda CX-5 стал результатом эволюции кроссовера второго поколения, но объём изменений достаточно велик, чтобы считать новое поколение действительно новым. Кузов сохранил прежние, узнаваемые и любимые нынешними владельцами CX-5 пропорции, но стал просторнее: габаритная длина увеличилась с 4550 до 4690 мм, ширина — с 1840 до 1860 мм, высота — с 1680 до 1695 мм, колёсная база — с 2700 до 2815 мм. В общем, теперь Mazda CX-5 — это полноценный среднеразмерный кроссовер. Все наружные кузовные панели новые, детали от кроссовера второго поколения не подойдут. Проще всего новый CX-5 идентифицировать с кормы, которая обзавелась фонарями в стиле моделей BMW. Штатные колёса — 17- либо 19-дюймовые.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Подвеска, по сути, прежняя, пружинная (передняя — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная), но заново настроенная и обещающая более высокий уровень комфорта и безопасности. Рулевое управление тоже перенастроено, чтобы водитель меньше утомлялся в дальней дороге. Важное новшество — тормоза по проводам, то есть педаль тормоза более не имеет механической связи с тормозными механизмами — утверждается, что такое решение позволяет уменьшить время срабатывания тормозного привода и гармонично вписать в него рекуперативное торможение со стороны стартер-генератора.

На данный момент для нового CX-5 заявлен единственный 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель e-Skyactiv G, выдающий 141 л.с. и 238 Нм, он дополнен мягкогибридным довеском, состоящим из 24-вольтового стартер-генератора и небольшой буферной литий-ионной батареи. Полноценная гибридная версия тоже будет, но позже, а вот о дизеле можно забыть. Коробка передач — только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». В Европе новый Mazda CX-5 можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, полноприводная — за 10,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч. Допустимая масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 10 / 10

Наиболее драматические изменения у Mazda CX-5 произошли в салоне, от фирменного стиля Mazda здесь мало что осталось, теперь салон CX-5 напоминает салон китайской Mazda 6e, которую выпускает Changan. На передней панели практически не осталось физических клавиш, все климатические настройки уехали в «парящий» мультимедийный планшет с диагональю 12,9 либо 15,6 дюйма. Щиток приборов теперь тоже полностью нарисованный, 10,25-дюймовый. На центральном тоннеле между тем остался классический фиксируемый селектор АКП в кожаном чехле, а вот ротационно-нажимная шайба управления мультимедийным экраном с центрального тоннеля исчезла — якобы она плохо вписывается в новую цифровую оболочку. Топовая аудиосистема Bose насчитывает 12 динамиков. Во втором ряду стало просторнее. Объём багажника увеличился на 61 л до 583 л, а при сложенных спинках заднего дивана владельцу доступны 2019 л грузового пространства (+381 л по сравнению с предшественником).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

На европейском рынке продажи нового Mazda CX-5 начнутся в декабре, минимальная рекомендованная цена в Германии составит 34 500 евро. На других рынках кроссовер третьего поколения появится в 2026 году.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...