< p class = "doc__text doc__intro" > Развитие транспортного транспортного коридора, привлечение российских инвесторов и международных партнеров-эти и другие вопросы обсуждались участниками сессии «на пути» в Восточном экономическом форуме-2025. < P > < Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc__text" >Дальний Восток и Арктика являются стратегическим макрорегионом для российской экономики, развитие транспортного транспортного коридора радикально изменит как возможности для привлечения инвестиций, так и качества жизни людей. «Когда трансартический маршрут будет работать, и задача, заданная президентом, будет выполнена — не северный морской маршрут, а трансартический маршрут из Санкт -Петербурга в Владивосток, экономика города будет совершенно иначе. И капитал будет отличаться. Логистика здесь будет построена в соответствии с новыми принципами», — подчеркнул председатель веб -сайта.
< p class = "doc__text" > Для решения амбициозных проблем находится в партнерстве с государством и бизнесом. «Здесь есть бесконечные возможности. Многие вещи есть, вам просто нужно правильно организовать все. У нас достаточно опыта и возможностей. Главное то, что задача настолько задана президентом», — сказал Шувалов. Звонки можно рассматривать как возможности. «Россия должна развивать как Запад, так и на восток, на север, юг одинаково. И это сила как политического, так и экономического. Трудности с западным миром рано или поздно закончатся. В то же время они не закончились, необходимо использовать этот момент, чтобы использовать весь этот восточный потенциал», — сказал глава VEB.
< p class = "doc__text" >MacRoreGion уже демонстрирует хорошую динамику. «Инвестиции в основные активы на Дальнем Востоке с 2015 года выросли в два с половиной раза быстрее, чем в среднем в России. Более 3 тысяч инвестиционных проектов уже реализуются на территориях продвинутого развития, общие инвестиции превышают 11 триллионов рублей», — сказал министр развития Дальнего Востока и Арктика Алексаея Чекомнкова. ~ 60 > 62 ~ < p class = "doc__text" > Среди ключевых областей развития — транспортной промышленности и логистики. «Это проблемы, связанные со строительством терминалов, портов северного морского маршрута, доступности для людей для людей. Очень значительная доля в повестке дня — аэропорты и посадки в районе Арктического коридора», — сказал Андрей Никитин, глава Министерства транспортной федерации. 62> крупномасштабные повестки дня-развитие инфраструктуры аэропорта и всестороннее обновление городского транспортного транспорта. «Сегодня каждый пятый аэропорт модернизирован или построен при поддержке VEB. Дальний Восток и Арктика находятся в центре внимания. Сейчас мы видим красивые аэропорты в Магадане, Улан-Уде и Хабаровском»,-сказал Артем Довлатов, заместитель председателя VEB.RF. Государственная корпорация активно участвовала в разработке генеральных планов вспомогательных поселений и городов Арктики и Дальнего Востока. «Мы обратились к генеральным планам, прежде всего, в качестве документов, которые позволяют вам реализовать проекты в инфраструктуре и в городской экономике, и обеспечить качественные изменения в жизни людей»,-сказал Довлатов. 62>































Свежие комментарии