По предварительным данным, грядущую новинку могут оснастить гибридной установкой либо в составе с V6 объёмом 3,5 литра, либо с 5,0-литровым мотором V8.
Японская корпорация Toyota ещё в прошлом году сообщила о создании отдельного люксового бренда под названием Century: известно, что он окажется на ступеньку выше Lexus. В его линейку в дальнейшем войдут нынешний представительский седан Toyota Century, который компания выпускает с 1967 года (в актуальном третьем поколении – с 2018-го), а также большой роскошный одноимённый кроссовер, появившийся в 2023-м. Кроме того, ожидается, что этот ряд пополнится за счёт ещё одной новинки.
Концепт Century Coupe 1 / 3
Концепт Century Coupe 2 / 3
Концепт Century Coupe 3 / 3
Речь идёт о серийной версии недавно представленного концептуального кросс-купе: в рамках выставки Japan Mobility Show, которая прошла минувшей осенью, был представлен Century Coupe Concept. В компании пока не сообщают о том, когда стоит ждать товарный вариант кроссовера с дизайном, который будет создан по мотивам этого шоу-кара.
В ходе презентации Тойота не рассказала о том, какую «начинку» получил концепт, а также о том, какая техника будет у серийного кросс-купе. На этот вопрос свет пролил один из руководителей компании, Такаши Уэхара, который рассказал австралийскому изданию CarExpert о том, что у Century Coupe под капотом будет двигатель внутреннего сгорания.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
При этом он пояснил, что компания пока не определилась с тем, каким именно ДВС будет оснащаться новинка, но уже очевидно, что она не получит полностью электрическую «начинку». На фоне весьма вялого интереса клиентов в «зелёному» транспорту и повсеместно пересматриваемых производителями своих стратегий развития такое решение выглядит оправдано.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Можно предположить, что товарный вариант Century Coupe разделит технику с кем-либо из соседей по модельному ряду. В этом случае он мог бы получить подзаряжаемую гибридную систему, как у нынешнего полноприводного кроссовера Century: в её основе лежит бензиновый атмосферник 2GR-FXS V6 объёмом 3,5 литра, работающий в тандеме с двумя электромоторами, электромеханическим вариатором и тяговой батареей ёмкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача у такого SUV равна 412 л.с.
Салон концепта Century Coupe 1 / 3
Салон концепта Century Coupe 2 / 3
Салон концепта Century Coupe 3 / 3
В свою очередь от заднеприводного седана Century новое кросс-купе могло бы получить гибридную установку, которая базируется на бензиновом 5,0-литровом атмосфернике V8 (максимальная мощность – 381 л.с., крутящий момент – 510 Нм). Ему в комплект положен 224-сильный электромотор (300 Нм), электромеханический вариатор и никель-металлгидридный аккумулятор. Суммарная мощность этой системы составляет 431 л.с.
Не исключено, что новинке с приставкой Coupe японцы в итоге в качестве «начинки» дадут что-то иное. По предположениям издания, одним из потенциальных вариантов может быть битурбомотор V8, который, вероятно, станет сердцем будущего спорткара Toyota GR GT (по предварительным данным, отдача составит 800 л.с.).
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Напомним, концепт Century Coupe получил двухъярусную головную оптику и аналогичные фонари, пару сдвижных дверей с левой стороны и одну распашную справа, штурвал в салоне вместо привычного рулевого колеса, сравнительно небольшой дисплей, исполняющий роль виртуальной приборки и два небольших вертикальных экрана по бокам. В передней панели с пассажирской стороны предусмотрен ещё один планшет. Помимо этого, водительское сиденье отделено от остальной части салона боковой стеклянной перегородкой с «лазерными лучами», в центре передней панели можно увидеть аналоговые часы.































Свежие комментарии